Aliexpress вопросы!
Ещё хочу всех, кто делает покупки на Али Экспресс предупредить. Мне в последнее время на мой адрес стали приходить мелкие пакеты с Али которые я естественно не заказывал. Почта сходит с ума и звонит, просит,чтобы я пришёл и забрал эти посылки. Я объяснял,что ничего такого не заказывал, а то что закалывал, то уже всё получил. Им нужно отчитаться поэтому попросили забрать данные конверты. Конвертов в первый раз было аж 7 штук.
Я конверты забрал, накладные о получении заполнил. Естественно решил посмотреть, что в конвертах, а в конвертах лежали в некоторых кусочек конторки, в других какой то кусочек пластмассы, в общем хлам ненужный. Я тогда не понял, что это и зачем. Конверты и по сей день мне с данным хламом приходят. После того, как меня пытались развести на деньги на Али экспресс я понял, что это за конверты и для чего китайцы их шлют, а шлют они их по 7 и более штук на один адрес кому попало для того, чтобы потом трек номера этих посылок отправлять людям которых хотят обмануть на Али экспрессе.
Мутно как то и не понятно, смысл давать этот трек если можно увидеть что трек отправлен раньше чем сделан заказ. Скорее Вам могут предъявить, получили платите деньги. 😃
всё честно описал, приложил скриншоты переписки с китайцем в качестве доказательства
Скриншоты наверное лишнее. Если переговоры ведутся на сайте, то они и так их видят
Ничего мутного. Вы заказали скажем на Али квадрокоптер или шлем, как я совсем недавно шлем заказал, оплатили и ждёте посылку. Китайский продавец вам отправил посылку и сообщил трек номер. Вы ждёте свою посылку спокойно, затем решили проверить её по интернету, где она едет и выясняется, что посылка едет совсем не к вам и по другому адресу. Вы задаёте в личном сообщении китайскому продавцу вопрос, почему моя посылка едет не ко мне, а по другому адресу, на что тот вам отвечает, извините это вышла ошибка, ваша посылка была возвращена почтой и не может быть отправлена в вашу стану по причине проблем с логистикой ,а дальше китаец просит, чтобы вы ему сообщили адрес Вашего Пай-Пала на который он вам вернёт деньги, если у вас нет Пай-Пала, то он сразу же в личной беседе с вами даёт ссылку, где можно зарегистрироваться в данной системе или просит сообщить данные Пай –Пал Ваших друзей, он туда переведёт деньги. Так было именно со мной, когда я совсем недавно заказывал шлем у китайца. Ему, китайцу совсем не важно ваша бует это платёжная система или ваших друзей, да хоть соседа дяди Васи. Ему главное чтобы вы сообщили ему адрес платёжной системы Пай-Пал, на которую он якобы вам деньги вернёт. Многие люди этого не знают и в панике, чтобы вернуть свои деньги сообщаю в личной беседе с китайским продавцом данные платёжной системы Пай- Пал, что китайцу и нужно.
После того, как Вы сообщили китайскому брату данные платёжной системы Пай-Пал, свои или своих друзей, или соседа Дяди Коли всё можете считать, что денег вам ваших не видать.
После того, как Вы поняли, что китаец Вам ничего не вернул на Пай Пал, вы открываете спор на Али экспрессе и объясняете всю ситуацию. На что китаец тоже открывает спор и в качестве доказательства прилагает скриншоты вашей переписки, где чётко написано вами что вы сообщили данные платёжной системы, на которую китаец вам якобы вернул всё до копеечки. Спор будет закрыт в пользу китайца.
Вот это совеем недавно произошло со мной при заказе шлема, но хорошо, что есть форум и интернет где люди уже так обжигались и предупреждали других об этом. Поэтому не нужно вестись ни на какие уговоры китайцев и делать всё как нужно . Много людей думаю так были обмануты.
Пустые конверты китайцы отправляют, что бы потом липовые треки людям сообщать и разводить их как я выше описал
После того, как Вы поняли, что китаец Вам ничего не вернул на Пай Пал, вы открываете спор на Али экспрессе и объясняете всю ситуацию. На что китаец тоже открывает спор и в качестве доказательства прилагает скриншоты вашей переписки, где чётко написано вами что вы сообщили данные платёжной системы, на которую китаец вам якобы вернул всё до копеечки. Спор будет закрыт в пользу китайца.
Если я ничего не путаю, то запрещено проводить любые операции вне системы Алиэкспресс. Китаец одновременно вас уверяет, что перешлет деньги на ПП и уговаривает поставить причину “Товар получил”. Деньги на ПП он вам скорее всего не вернет, а в случае спора вы сами сказали Али, что товар вы получили.
Чисто теоретически продавец может быть честным и деньги он вам действительно хочет вернуть. Просто он не хочет это делать через систему арбитража/претензий Али. Возможно это снижает рейтинг продавца/влечет для него ухудшение отношений с Али.
Ты можешь писать в переписке с продавцом много чего. Если у тебя открыт спор, можешь дать ему свой ПП и ждать деньги. Так продавцу и сказать “Я закрою спор только после того, как увижу деньги на своем счету”. Главное раньше получения денег спор не закрывать. И причину указывать реальную, а не так, как продавец просит указать, что ты товар получил и просто недоволен.
------
Давно, года 3 назад, существовал другой развод. Китаец высылал вам товар, а через неделю писал, что мол так и так, забыл положить переходник/резинку/болтик и предлагает вам компенсацию через сервис Али. Вы соглашаетесь, а посылка вам не приходит или в посылке вообще кусок деревяшки. И вы не сможете открыть спор (или проиграете его, не помню точно), так как продавец давал вам компенсацию и вы с ней согласились.
Если у тебя открыт спор, можешь дать ему свой ПП и ждать деньги. Так продавцу и сказать “Я закрою спор только после того, как увижу деньги на своем счету”. Главное раньше получения денег спор не закрывать.
На этот счёт китайские мошенники тоже нашли выход. Они могут перевести деньги на Пай-Пал и вы их уведите там и закроете спор, но потом после закрытия спора, деньги с вашего Пай- пала исчезнут, поскольку китаец уже перед отправкой денег на платёжную систему Пай-Пал делает пометку оплата за товар, а после того, как Вы увидите свои деньги на этой платёжной системе и закроете спор на али экспрессе китаец обратится в Пай- пал, чтобы ему вернули деньги поскольку он никакого товара от вас не получал.
китаец обратится в Пай- пал, чтобы ему вернули деньги поскольку он никакого товара от вас не получал.
именно так.
китаец напишет “оплата за товар” и вы будете думать, что это оплата за тот товар, который китаец вам не выслал.
ан нет.
это ПОКУПКА товара у вас.
Если переговоры ведутся на сайте, то они и так их видят
али не будет смотреть вашу переписку, только то, что вы приложите к спору.
али не будет смотреть вашу переписку, только то, что вы приложите к спору.
Может быть. Но я никогда не скрины не делал. Всё нормально. Тьфу…
Спор на Али проходит в рамках заказа, поэтому “все они видят”.
Недавно истекал срок защиты заказа, открыл спор “не получение заказа”.
Комментариев не писал.
Через час спор был закрыт в мою пользу.
поэтому “все они видят”.
Я тоже склоняюсь к такому мнению
Просто надо делать все по правилам АЛИ, где предусмотрен возврат денег и не вестись на разные левые предложения китайца, честный продаван или нет.
Спор на Али проходит в рамках заказа, поэтому “все они видят”.
Недавно истекал срок защиты заказа, открыл спор “не получение заказа”.
Комментариев не писал.
Через час спор был закрыт в мою пользу.
потому что продавец согласился сразу.
али не будет смотреть вашу переписку, только то, что вы приложите к спору.
это правило диспутов али.
Important: All evidence and information should be uploaded to the dispute details (pictures and videos).
Evidence or information on other websites or the message history will not be accepted.
If you can not upload the evidence - please let us know.
Please do not upload any personal information! You can upload one photo (max size 5MB-) with your message to the seller. The format of the photo should be in jpg, png, gif, or bmp.【Please note that we will only consider the evidence submitted in the dispute details page after opening the dispute. We will not consider additional information (such as message history with the seller, etc.) If you need to use message history as evidence, please submit it in the dispute page in the form of attachments.】
Прямо какие то чудеса творятся, начали приходить мартовские посылки, за которые я уже и деньги вернул. Пришла посылка от 12 марта, шла 114 дней. Надо будет опять деньги возвращать продавцу. Неделю назад о таком же случае писал выше.
А что зимой будет при большом загрузе почты подумать ваще страшно 😵
Из собственного опыта… Если посылка без отслеживания, то она 90%не приедет!!!
Мне из 10 без отслежки пришло только 2))))).
Как только продавец не просил… Один раз подождал 15 дней от последнего дня якобы прибытия посылки и… Бах… А спор то уже и не открыть.
Посему… Нет посылки,вовремя нет посылки-отдай деньги!!! Всегда Али возвращал деньги. Даже писал сам Али, типа продавец предлагал альтернативу,согласитесь с ним. Я…ноль внимания… И Али …типа вы не согласились с продавцом… Мы возвращаем деньги, ТК продавец не соблюдал правила. И все.
Не ведитесь на уговоры продаван, если нет отслеживания.!!
А мне за всю историю покупок на Али, не пришла только одна.
Я сам прошу продавана продлить защиту когда безтрек вовремя не приходит, потом уж спор.
Из собственного опыта… Если посылка без отслеживания, то она 90%не приедет!!!
Мне из 10 без отслежки пришло только 2))))).
Это 80% )))
Без отслежки за 25 дней из 1 (одной) пришла одна, при заказе случайно ткнул не туда, попал в некую Малазийскую доставку. 100%😛😁😆