Aliexpress вопросы!
Спор на Али проходит в рамках заказа, поэтому “все они видят”.
Недавно истекал срок защиты заказа, открыл спор “не получение заказа”.
Комментариев не писал.
Через час спор был закрыт в мою пользу.
поэтому “все они видят”.
Я тоже склоняюсь к такому мнению
Просто надо делать все по правилам АЛИ, где предусмотрен возврат денег и не вестись на разные левые предложения китайца, честный продаван или нет.
Спор на Али проходит в рамках заказа, поэтому “все они видят”.
Недавно истекал срок защиты заказа, открыл спор “не получение заказа”.
Комментариев не писал.
Через час спор был закрыт в мою пользу.
потому что продавец согласился сразу.
али не будет смотреть вашу переписку, только то, что вы приложите к спору.
это правило диспутов али.
Important: All evidence and information should be uploaded to the dispute details (pictures and videos).
Evidence or information on other websites or the message history will not be accepted.
If you can not upload the evidence - please let us know.
Please do not upload any personal information! You can upload one photo (max size 5MB-) with your message to the seller. The format of the photo should be in jpg, png, gif, or bmp.【Please note that we will only consider the evidence submitted in the dispute details page after opening the dispute. We will not consider additional information (such as message history with the seller, etc.) If you need to use message history as evidence, please submit it in the dispute page in the form of attachments.】
Прямо какие то чудеса творятся, начали приходить мартовские посылки, за которые я уже и деньги вернул. Пришла посылка от 12 марта, шла 114 дней. Надо будет опять деньги возвращать продавцу. Неделю назад о таком же случае писал выше.
А что зимой будет при большом загрузе почты подумать ваще страшно 😵
Из собственного опыта… Если посылка без отслеживания, то она 90%не приедет!!!
Мне из 10 без отслежки пришло только 2))))).
Как только продавец не просил… Один раз подождал 15 дней от последнего дня якобы прибытия посылки и… Бах… А спор то уже и не открыть.
Посему… Нет посылки,вовремя нет посылки-отдай деньги!!! Всегда Али возвращал деньги. Даже писал сам Али, типа продавец предлагал альтернативу,согласитесь с ним. Я…ноль внимания… И Али …типа вы не согласились с продавцом… Мы возвращаем деньги, ТК продавец не соблюдал правила. И все.
Не ведитесь на уговоры продаван, если нет отслеживания.!!
А мне за всю историю покупок на Али, не пришла только одна.
Я сам прошу продавана продлить защиту когда безтрек вовремя не приходит, потом уж спор.
Из собственного опыта… Если посылка без отслеживания, то она 90%не приедет!!!
Мне из 10 без отслежки пришло только 2))))).
Это 80% )))
Без отслежки за 25 дней из 1 (одной) пришла одна, при заказе случайно ткнул не туда, попал в некую Малазийскую доставку. 100%😛😁😆
Это 80% )))
Нее, это 20%)))
Это 80% )))
Да вообще можно не рассчитывать на приезд посылки. Видимо вор засел на сортировке в СПб.
Нихао всем! Кто-нибудь сталкивался с таможней в Столбище? Пишет что посылка выпущена 14 июля и с тех пор тишина… Начинаю уже беспокоиться:)
ПР может и пару недель мариновать в ММПО.
Подскажите, спор открыть надо, писать на буржуйском, или на родном? Чета в буржуйском не силен
Был заказ сделан, электроника для лазерного гравировщика, и 2 БП, электроника пришла, БП нет…
Все было помещено в один заказ, и трек один на заказ
Сейчас не проверял, а год назад заявку на диспут можно было только английскими буквами набирать, русские не отправлялись.
Продавцам можно и тогда было по-русски писать - они понимали и отвечали на английском.
Недавно открывал спор, писал на русском.
Вполне возможно.
У них за этот год заметно интерфейс поменялся…
на буржуйском, или на родном?
Пишите на русском… затем в гугл-переводчике переводите на английский…
затем в гугл-переводчике переводите на английский…
Ну так и думал, продублировать
Писал всегда на английском. Некоторые китаёзы пишут…типа не понимать)))))) пишите на инглише. Я им… Гугл переводчик пользуйтесь.))) Но и тож им переводил в Гугле и дублировал.
Совет…если все в одной посылке было… Сначала открываете спор по отсутствующему изделию. Как разобрались с этим, только потом отписываться о других товарах.
Пишите на русском… затем в гугл-переводчике переводите на английский…
Китайцы знают английский не лучше Вас. Они также идут в переводчик и переводят на китайский.
В результате получаются фразы типа “ручного вышивания”. Двойной перевод только вредит пониманию.
Все сообщения и споры ведите на русском (если конечно не выучили китайский…)
Пишите на русском… затем в гугл-переводчике переводите на английский…
пишите на русском, потом сбрасывайте сюда - я переведу на английский.
а то у меня приятель через гугл-транслейт такого напереводил, что и спор проиграл
Если переводить через Гугл, то надо максимально простыми и короткими предложениями. Тогда точнее будет. Опыт)))