Aliexpress вопросы!
Если переводить через Гугл, то надо максимально простыми и короткими предложениями.
+1
А если снимать на видео открытие посылок то и переводить ничего не надо.
Китаец объединил 3 посылки в одну. По своему хотению. Сегодня пришло письмо с таможни. Попал на 20%.
По чесноку с него бы получить эти%. Вот только не знаю как это в диспуте обозначить…
А доставка бесплатная??? На каждую посылку поотдельности???
Так и пиши… У вас бесплатно,а с меня ещё денег хотят. Хочу компенсацию на эти деньги…
И кучу фоток и видео отсылай. Они это любят.
А китаец в чем виноват? Он видит заказы которые сделанные одним человеком и от этого человека нет информации, что эти заказы нельзя объединять. Или он должен обладать телепатическими способностями?
И если читать описания товаров внимательно, то многие продавцы пишут: оплата налогов/пошлин лежит на стороне покупателя и продавец не несет никакой ответственности за них.
Или он должен обладать телепатическими способностями?
Я бы мог все эти товары положить в один заказ.
Но я сделал специально разные заказы .
А китаец в чем виноват?
Про таможню не слышали ? не знаем?. Специально и делал несколько заказов
Так вы ему и напишите об этом сразу! А лучше заранее договориться. Это вам надо не попасть на таможню. А ему проще отправить одну посылку, чем три.
Так вы ему и напишите об этом сразу!
Про таможню я с ним говорил… Всё он понял, раз сейчас на письма не отвечает
Оплачено три заказа с тремя доставками.
Если вдруг продавец решил отправить одной- то логично спрашивать продавцу у покупателя- можно ли отправить одной посылкой…
Это же совершенно очевидно.
Продавец просто решил нагреться на доставке…
Только вот наказать продавца за это будет очень сложно или не возможно.
Только вот наказать продавца за это будет очень сложно или не возможно.
Напишу отзыв плохой, больше ничего не остаётся
Тоже продавец объединил 2 заказа в один. Заказ пришел вовремя, ничего не доплачивал, претензий нет.
претензий нет.
Если бы мой заказ проскочил таможню, у меня тоже претензий не было бы.
Из личного опыта… Заказывал бензиновый двигун из Китая. Для модели)))
Дорогой. Отправили… но продвижения нет.
Спросил что да как. Ответил… проблемы на таможне. И переотправили. Приехало емс’ом. Ничего не доплачивали и не растаможивал.
Ничего не доплачивали и не растаможивал.
В Эстонии маленько по другому. Начиная с 22 евро берут налог 20%
В Эстонии маленько по другому. Начиная с 22 евро берут налог 20%
ОО привет частично земляк)))
В эти да. Там с 22 евро за посылку. А может и в месяц 22 евро и далее налог. Зато с немецкого ебэя без налогов.
А может и в месяц 22 евро и далее налог.
Привет.
Нет, хоть двадцать посылок. лишь бы каждая не больше 22
Привет.
Нет, хоть двадцать посылок. лишь бы каждая не больше 22
Понял. Так и думал.
Подскажите Уважаемые! может вопрос немного не в тему по выводу средств с EPN, два раза заказывал вывести через Paypalme и выдаёт ощибку, писал в сервис два раза вернули всю сумму, были ли у кого-то проблемы и как их решить? вывод больше 20 дол. Обидно если пропадут
«Алиэкспресс» начал массово блокировать учетные записи в случае подозрительно большого количества открытых споров по отношению к общему числу заказов. Помимо этого, некоторых нарушителей заносят в черный список, блокируя по указанным личным данным и адресу проживания.
Проблема заключается в том, что сайтов «как обмануть продавца на «Алиэкспресс» становится всё больше и больше.
И, кстати, кто-то в теме говорил, что для китайцев наш рынок малозначим -
Россия еще в 2015 году стала крупнейшим рынком для «Алиэкспресс» – более 60% продаж приходилось на нашу страну (впрочем, китайцы неполиткорректно включали в «российский рынок» Казахстан, Украину и Белоруссию). «Алиэкспресс», в свою очередь, является крупнейшим в России интернет-магазином – им пользуются более 22 млн человек. На втором месте «Озон», которым пользуются чуть меньше 9 млн.
Проблема заключается в том, что сайтов «как обмануть продавца на «Алиэкспресс» становится всё больше и больше.
А так же продавцов, которые хотят кинуть покупателя тоже становится все больше и больше. Причем защиты Али типа “обязательного трекномера” такой фуфел, что толку с этого мало. Ну нет у покупателя товара, давай дадим левый трек, будем тянуть время. Или дадим трек, который только по Китаю отслеживается.
Много лет беру на Али, ни разу не встречался с продавцами -кидалами. Сроки доставки по месяцу-два, это часто, вопросов нет. Но кидал не встречал.
А то что наших хитрожопых покупанов-подонков Али блокируют за кидняк, так туда им и дорога!
Солидарен полностью.
Мало того, могу то же самое сказать и про Бангуд и про Хобби Кинг,
да и про многие другие магазины и площадки.
А хитрых надо “лечить”.
Но больше всего удивляет позиция читателей, которые восхищаются “кидалами”.
И не понимают, что “прилетит” в том числе и им самим.
И заплатим за “кидал”/“воспитателей”/“пинателей” в итоге все мы.
Всем привет!
Может, будет интересно. Решил в своё время выписать ещё пару акков 2200 Зиппи, 3S и 4S с московского склада ХК, удобно было, привозил курьер завтра. Не привезли, малость голову в переписке поморочили, сами вернули платёж на PayPal. Попытался с европейского, месяц не отсылали, вышел на PayPal, он вернул платёж. Ладно, merci, потыкал в Али, нашёл, оплатил, 40 дней ехали через три страны грузовиком, везде трекались. 3S нормальный, в вот 4S одна банка убитая вусмерть… Пообщался несколько раз с магазином, прикладывая фотографии зарядки, он всё о своём - да вы балансируйте!!! Кончилось тем, что АлиПэй просто инициативно вернул платёж, уточнив, что дефектный акк отсылать назад не нужно …
Всем мягких посадок…
От себя добавлю… Я хотел скидку на товар. Просто спрашивал об этом продавца. Он писал ,мол при получении напишешь в споре. Я потом сидел и думал, а что писать то?))) Товар целый, а. Пунктов о скидке небыло. В итоге приходил товар с незначительными повреждениями. Ну совсем мелкими. Да вообще мелкота. Фоткал, отсылал на Али в спор. Перед этим продавцу отсылал. В споре писал возврат столько-то…не писал что это договорная скидка с продаваном. Все возвращали. И продавец дальше контактировал. Я и дальше у него покупал всякое разное,ТК отправлял быстро и отвечал быстро и приходила посылка быстро.
Вот аппа пришла. Стоила с Китая 3900. А отправили мне доставщиком за 2800)))) ,но мне вышло бесплатно. Небыло аппы на росскладе,отправили с Китая бесплатно и цене дешевле, чем с россклада.
От себя добавлю… Я хотел скидку на товар. Просто спрашивал об этом продавца. Он писал ,мол при получении напишешь в споре. Я потом сидел и думал, а что писать то?))) Товар целый, а. Пунктов о скидке небыло. В итоге приходил товар с незначительными повреждениями. Ну совсем мелкими. Да вообще мелкота. Фоткал, отсылал на Али в спор. Перед этим продавцу отсылал. В споре писал возврат столько-то…не писал что это договорная скидка с продаваном. Все возвращали. И продавец дальше контактировал. Я и дальше у него покупал всякое разное,ТК отправлял быстро и отвечал быстро и приходила посылка быстро.
Вот аппа пришла. Стоила с Китая 3900. А отправили мне доставщиком за 2800)))) ,но мне вышло бесплатно. Небыло аппы на росскладе,отправили с Китая бесплатно и цене дешевле, чем с россклада.
Ух, интересный метод, прям оба с сговоре против Али-бабы:) А что за продаван можно в личку, тоже хочу скидки?😃