Aliexpress вопросы!
Пишите на русском… затем в гугл-переводчике переводите на английский…
пишите на русском, потом сбрасывайте сюда - я переведу на английский.
а то у меня приятель через гугл-транслейт такого напереводил, что и спор проиграл
Если переводить через Гугл, то надо максимально простыми и короткими предложениями. Тогда точнее будет. Опыт)))
Если переводить через Гугл, то надо максимально простыми и короткими предложениями.
+1
А если снимать на видео открытие посылок то и переводить ничего не надо.
Китаец объединил 3 посылки в одну. По своему хотению. Сегодня пришло письмо с таможни. Попал на 20%.
По чесноку с него бы получить эти%. Вот только не знаю как это в диспуте обозначить…
А доставка бесплатная??? На каждую посылку поотдельности???
Так и пиши… У вас бесплатно,а с меня ещё денег хотят. Хочу компенсацию на эти деньги…
И кучу фоток и видео отсылай. Они это любят.
А китаец в чем виноват? Он видит заказы которые сделанные одним человеком и от этого человека нет информации, что эти заказы нельзя объединять. Или он должен обладать телепатическими способностями?
И если читать описания товаров внимательно, то многие продавцы пишут: оплата налогов/пошлин лежит на стороне покупателя и продавец не несет никакой ответственности за них.
Или он должен обладать телепатическими способностями?
Я бы мог все эти товары положить в один заказ.
Но я сделал специально разные заказы .
А китаец в чем виноват?
Про таможню не слышали ? не знаем?. Специально и делал несколько заказов
Так вы ему и напишите об этом сразу! А лучше заранее договориться. Это вам надо не попасть на таможню. А ему проще отправить одну посылку, чем три.
Так вы ему и напишите об этом сразу!
Про таможню я с ним говорил… Всё он понял, раз сейчас на письма не отвечает
Оплачено три заказа с тремя доставками.
Если вдруг продавец решил отправить одной- то логично спрашивать продавцу у покупателя- можно ли отправить одной посылкой…
Это же совершенно очевидно.
Продавец просто решил нагреться на доставке…
Только вот наказать продавца за это будет очень сложно или не возможно.
Только вот наказать продавца за это будет очень сложно или не возможно.
Напишу отзыв плохой, больше ничего не остаётся
Тоже продавец объединил 2 заказа в один. Заказ пришел вовремя, ничего не доплачивал, претензий нет.
претензий нет.
Если бы мой заказ проскочил таможню, у меня тоже претензий не было бы.
Из личного опыта… Заказывал бензиновый двигун из Китая. Для модели)))
Дорогой. Отправили… но продвижения нет.
Спросил что да как. Ответил… проблемы на таможне. И переотправили. Приехало емс’ом. Ничего не доплачивали и не растаможивал.
Ничего не доплачивали и не растаможивал.
В Эстонии маленько по другому. Начиная с 22 евро берут налог 20%
В Эстонии маленько по другому. Начиная с 22 евро берут налог 20%
ОО привет частично земляк)))
В эти да. Там с 22 евро за посылку. А может и в месяц 22 евро и далее налог. Зато с немецкого ебэя без налогов.
А может и в месяц 22 евро и далее налог.
Привет.
Нет, хоть двадцать посылок. лишь бы каждая не больше 22
Привет.
Нет, хоть двадцать посылок. лишь бы каждая не больше 22
Понял. Так и думал.
Подскажите Уважаемые! может вопрос немного не в тему по выводу средств с EPN, два раза заказывал вывести через Paypalme и выдаёт ощибку, писал в сервис два раза вернули всю сумму, были ли у кого-то проблемы и как их решить? вывод больше 20 дол. Обидно если пропадут
«Алиэкспресс» начал массово блокировать учетные записи в случае подозрительно большого количества открытых споров по отношению к общему числу заказов. Помимо этого, некоторых нарушителей заносят в черный список, блокируя по указанным личным данным и адресу проживания.
Проблема заключается в том, что сайтов «как обмануть продавца на «Алиэкспресс» становится всё больше и больше.
И, кстати, кто-то в теме говорил, что для китайцев наш рынок малозначим -
Россия еще в 2015 году стала крупнейшим рынком для «Алиэкспресс» – более 60% продаж приходилось на нашу страну (впрочем, китайцы неполиткорректно включали в «российский рынок» Казахстан, Украину и Белоруссию). «Алиэкспресс», в свою очередь, является крупнейшим в России интернет-магазином – им пользуются более 22 млн человек. На втором месте «Озон», которым пользуются чуть меньше 9 млн.