Aliexpress вопросы!
😂
Что с али происходит?
Даже дорогущая epaket/EMS доставка - от 30-50 дней не менее.
Они это для того чтобы из России перестали покупать?
Тоже обратил на эти изменения внимание.
это правильный психологический расчет. Указать срок доставки много выше реального среднего.
Допустим получаешь ты посылку за две недели вместо указанных 30-50 дней - ты радуешься, в сторону Али в отзывах и на форумах идет больше позитива, мол быстро приезжает.
А если указать срок доставки 14-20 дней, а приедет оно через полтора-два месяца (бангут этим отличается) - народ начинает срать в камментах и отзывах
Вы вообще о чем ??
Вот только что общался с оператором Почты России.
Я. Девушка, посылка ко мне из Москвы за один день доехала до сортировки во Внуково и с тех пор тишина.
О. Скажите номер отправления.
Я. Рассказываю №
О. Срок доставки 25 февраля.
Я. Какое 25 февраля, на сайте ПР обещали обычную за 2-4 дня, срочную за 1-3 дня.
О. Вы наверное не там смотрели, сроки доставки не нарушены.
Я. Т.е. посылка отправлением ПР из Москвы в соседнюю область три недели это норма.
О. Я не знаю.
К слову, два десятка посылок отправленных мной через СДЭК за последние два месяца по Европейской России шли в среднем от 3 до 5 дней.
Мне СДЕКом два акка не могут месяц уже приехать. Говорю же…китаёзы начинают бухать с 20х чисел января.)))))
Я привел конкретный пример про работу Почты России и СДЭК на территории России.
К вопросу работы СДЭК. Отправлял коллегам приборчики и з/ч - Питер, Ярославль, Новороссийск - 2/3 дня и “спасибо”, получил…😛😁😆
Смотрю по треку сегодня, получил её Вася Пупкин сегодня уже. В другом городе. Опять диспут б…ь . А товар снова заказывать
В Эстонии?))) Приуэт!))) Интересно куда там она поехала…
В Эстонии?))) Приуэт!))) Интересно куда там она поехала…
Привет. В Столицу уехала. Китаец левый трек дал. Да и выслал ли вообще посылку-вопрос
А что заказывал то??? В эсти же надо налог платить за превышение 22 евро с посылки. Постой чел не стал бы платить за непонятное посылко.))))
Постой чел не стал бы платить за непонятное посылко.))))
Да его это посылка. На эстонском сайте даже фамилия есть. Китаец жулик.
22 евро не превысил. 2 колеса для ратлера.
надо налог платить за превышение
Налог платится до получения. Нужно указывать товар. Ссылки давать. Теперь хоть можно через интернет.
Доброго времени суток всем!Сегодня треканулась посыль в CDEK,каковы мои действия?,с пятого февраля в Macxipost на складе в Москве лежит ещё одна посыль-за это время они не пытались со мной связаться-каковы действия с моей стороны?
Сами попробуйте связаться если не движется.
Смотрю по треку сегодня, получил её Вася Пупкин сегодня уже. В другом городе. Опять диспут
Кто подскажет, что в споре указать? Проблемы с доставкой или продавец отправил на неверный адрес?
Других вариантов не предлагается
отправил на неверный адрес
Вот это.
Да там не то что бы
отправил на неверный адрес
там продавец не тот трек и не туда наклеил! Да и вообще может посылку не отправил(((
А в споре указывайте как есть.
А в споре указывайте как есть.
Конечно. Жаль нет- продавец жулик
это правильный психологический расчет.
расчет на то что будут заказывать не с али а с постоянных магазинов? пусть и на доллар дороже.
я пишу посылка не доставлена
я пишу посылка не доставлена
Двоякая ситуация. И так и так подходит. Поставил.,что на другой адрес и описал ситуацию.
А мне тут на днях, Aliexpress сделал сказочный “подгон”…
Заказывал Mavic Platinum, доставка AliExpress Standard Shipping (EMS). При получении, посылка была повреждена, заклеена зелёным скотчем Почты России и приложен акт, типа посылка прибыла в Россию повреждённой.
Ну всякое бывает, подумал. Приехал домой, распаковываю под запись: DJI коробка тоже сильно пробита, и самое ужасное, брюхо коптера разбито (пластиковый корпус) и не включается (при рабочем аккуме).
Разобрал корпус, оказалась треснута нижняя основная плата.
Пишу продавцу, типа так и так, прилагаю видео. Говорю, что могу согласиться на частичное возмещение (стоимость платы, нижней части корпуса, винтов + работы по замене). На что тот мне отвечает, типа дорого, высылай обратно с полным возмещением.
Открываю спор. И через день, Aliexpress пишет, типа, т.к. доставка была наша (AliExpress Standard Shipping), то косяки связанные с логистикой, мы решаем без привлечения продавца. И выносят решение - полный возврат без отправки коптера!😮:)😎
После заказа всего сломанного, и собственноручной замены (там всё на шлейфах и болтиках), я остаюсь в плюсе баксов на 600…😇