Aliexpress вопросы!
Открываю диспут ,т.к. кнопочка доставки одна ,но напротив каждого трек кода стоит кнопочка-открыть диспут. Продаван молчит,а затем сообщает,что на его запрос на склад,там ответили,что все аккумуляторы отправлены одной посылкой ,а второй трек-ошибка. Поскольку я ждал вторую посылку ,я не снимал распаковку, только снял распакованную посылку для отзыва(отлично упаковано,антивандально,акки в фирменных коробочках) ,и доказать,что в посылке было 2 ,а не 4 не могу.Думаю,что попал на 2600 руб,т.к. али такие споры решает в пользу своих китайцев. Этого продавана мне посоветовал друг,который у него много раз брал,но по 1-2 штуке. Так,что мне не повезло .Надо было заказать 2-я разными заказами,. Написал как рекомендацию : даже у проверенных продаванов
открывайте спор, по заказу должно быть две посылки, вторую не получали,
что говорит продавец али не волнует.
так что все будет ОК
Я на SQS брал несколько раз.
Всегда все было хорошо.
Теперь не требуется-в настоящее время работаю на ноутбуке,с планшетника или смартфона зайти даже в РЦ форум не получалось-сплошные глюки.
Планшет допотопный?
Все делаю с Хуавей мате 8. Все ок.
Диспут открыл.Но я когда получил,то только сфоткал : акки (они в фирменных коробочках) и много много мягкой упаковки и + 1 ремешок-подарок ,чтоб поставить 5 звезд продавцу. Упаковку выкинул. Покупал не себе-2 мальцам по 12 лет,внукам одногруппницы,а она еще и денег не дала,типа придут-отдам. Ходил на почту : типа продавец представил вес 900гр,а на бумажке получения было 0,47кг…Ответ: претензии при получении у Вас были?Досвидание.
Одногрупница в шоколаде,если только акки не вздуются (50С не пришли и 25С будут летать на Бикслер -1), ну тогда вся отрицалка падет на головы производителей…Хорошо что в купе себе не заказал, решил ограничиться покупкой ONBO.
У продавана просто помощники могут тупари быть!!! Хрб продаван аж мне со Скайпа смс прислал на телефон с извинениями. И подарил ещё два акка… А это почти 9000р.
*Подарочные сертификаты AliExpress
с 01.04.2019 кэшбэк за сертификаты больше недоступен.
Поясните, пожалуйста, что значит висящий в Hubsan Official Store на Али спецкупон “Вы экономите 2$ из каждых 15”, который стоит 20 монет? За 20 монет я получу скидку 13% со всей суммы квадрика в 342$? т.е. 44$? Или я просто сэкономлю 2 бакса?
2 бакса от покупки свыше 15 баксов. Так вроде.
Поясните, пожалуйста, что значит висящий в Hubsan Official Store на Али спецкупон “Вы экономите 2$ из каждых 15”, который стоит 20 монет? За 20 монет я получу скидку 13% со всей суммы квадрика в 342$? т.е. 44$? Или я просто сэкономлю 2 бакса?
За 20 монет вы получите скидку 2$, НО! В данном случае, при наличии нужного кол-ва монет (22*20=440), вы можете обменять до 342/15=22шт 2$ купона. Т.е. на общую скидку 44$…
2 бакса от покупки свыше 15 баксов. Так вроде.
Нет, за КАЖДЫЕ 15$ стоимости…
За 20 монет вы получите скидку 2$, НО! В данном случае, при наличии нужного кол-ва монет (22*20=440), вы можете обменять до 342/15=22шт 2$ купона. Т.е. на общую скидку 44$…
Нет, за КАЖДЫЕ 15$ стоимости…
Это интересно! Но как я вставлю туда 22 купона? Там, вроде, место только для одного?
Есть ссылка на этот товар то?
Вообще… Там автоматом подсчитывается…в кратнном количестве цена и скидка от определенной суммы. Хотя такое прокатывали у меня только на распродажах. Те 11.11 и др.
Это интересно! Но как я вставлю туда 22 купона? Там, вроде, место только для одного?
Это не совсем купон… Это суммирующая скидка-купон 😃 И эти 2$ “купоны” можно много где взять, не обязательно менять на 20 монет. В том же разделе “Coins & Coupons” можно 12$ взять за 100 монет.
И да, если обменяете на 44$ “купоны” - все сможете применить…
Есть ссылка на этот товар то?
Я так понимаю, речь про это www.aliexpress.com/item/…/32948174462.html
Ищу на Алиэкспрессе родные аккумы к DJI Phantom 3 Advanced, но очень мало выходит вариантов, и все спорные по качеству и надёжности.
Прошло больше двух месяцев , посылка не доставлена, продаван на просьбу поглядеть где посылка не ответил, решил открыть спор. В посылке 4 предмета и я не нашел кнопку открыть спор сразу оптом. Мне что по каждому предмету предъявлять ?
Мне что по каждому предмету предъявлять ?
Если бы товар был заказан у одного продавана то и кнопка была бы одна,а так да по каждому заказу надо открывать спор.
Мне что по каждому предмету предъявлять ?
У меня была похожая ситуация, не пришёл (даже не был отправлен) заказ от одного продавца с несколькими позициями. Открывал отдельный спор по каждой позиции.
Открываете каждую позицию отдельно, по каждой позиции ставите максимальное возмещение,
Али сам решит как вернуть все деньги.
продавана
все таки правильно будет продавца.
Если бы товар был заказан у одного продавана то и кнопка была бы одна
Как говорится в одной известной рекламе, иногда лучше… Зачем давать некомпетентные ответы, если в вопросе не бум-бум?
Какая разница от скольких продавцов товары, если их несколько? Допустим, пришли 3 позиции от одного продавца, и одна бракованная - по вашей логике, придётся открывать спор по всем 3 позициям из-за одной неисправной?!?!
Нет, каждая позиция - свой спор. Даже если трек-номер на всё один…
Открыл спор по всем позициям, Bera логично.
Ппц просто, смотрю за посылкой, продаван дал трек LL085133036CN, ну думаю все пришла сегодня получу. БАЦ а посыль из Брянска уходит в Стародуб и только тогда глянул в самый низ страницы, адресат - Мелкий пакет329 г От кого: chen demao Кому: Nikolay Chubko. И по весу главное подходит, одна камера всего.
Ппц просто, смотрю за посылкой, продаван дал трек LL085133036CN, ну думаю все пришла сегодня получу. БАЦ а посыль из Брянска уходит в Стародуб и только тогда глянул в самый низ страницы, адресат - Мелкий пакет329 г От кого: chen demao Кому: Nikolay Chubko. И по весу главное подходит, одна камера всего.
Это очень распространенная практика. Я один раз пришел уже в почтовое отделение получать и только потом увидел, что посылка лежит совсем в другом отделении и не для меня.
- Как зовут продавца?
- Открывайте спор сразу, причина - проблема с трекингом, пишете - посылка отправлена не мне, трекинг фейковый, цепляете скриншоты трекинга, обведя Николая Чубко красным кружком
Продавец будет говорить, что ваша посылка вернулась обратно и была повреждена. А трекинг типа перепутала система.
Скриншоты ответов продавца тоже цепляйте.
Держите спор открытым до упора.
Он вам будет предлагать закрыть спор, вернуть через пейпел и т.д., не соглашайтесь.
Отвечайте - платил через Али и возмещение хочу через Али, никакого пейпела не знаю.
Единственное, что он может дать вам другой (правильный) трекинг, и тогда мало что сделаешь, если общий срок доставки еще не истек (до 60 дней).
Если увидите в новом трекинге свою фамилию, спор придется отменить.
Вроде как тогда он ничего и не нарушил. Но одну звезду ему все равно вкатить надо.