Aliexpress вопросы!
Несколько товаров разделили на две посылки.
В посылке только один товар-курсовая камера Foxeer Falkor mini 1200 tvl,причём значения веса нет,а в дополнительном треке проставлен вес примерно камеры(71 гр)…
Не особо доверяйте весу. У меня посылка была на 100гр а вес пакета был указан 5гр думал иду получать китайский воздух 😁
Спросил у продавца. .есть ли серва на складе.
Есть.
Вы точно уверены,что есть??
…проходит время…
Извините нету.
Потом проходит ещё дохрена времени…и…продавец мне присылает…
dear friend,
we have sent out your parcel,the tracking no is: ETSSD1021716431YQ
and you can track it on the website:www.epsglobe.com/tracking Under normal circumstances, the logistics company need 2-3days to update the logistics information after delivery,
pls wait patiently and any question ,pls let me know
hope you can get it soon.
Я ему…зачем вы мне это прислали??(текст)
Проходит время и опять тотже текст прислал.
Доброго времени суток. Кто в теме, подскажите. Был открыт спор по причине поврежденного товара. Продавец сам предложил открыть спор и возместить стоимость. Открыл спор, на следующий день получил результат (приложил скрин). После этого письма спор я закрыл и подтвердил получение товара. Месяц прошел, деньги не вернулись. Платил ya кошельком. Я поторопился с закрытием спора или это стандартная задержка с возвратом? (с подобным сталкивался на Qiwi/Банггуд) Куда в Али обратиться с вопросом по данной проблеме?
😮
А зачем спор закрыли?
После этого письма спор я закрыл и подтвердил получение товара
не очень понятно.
спор не надо закрывать, подтверждать ничего не надо
Куда в Али обратиться с вопросом по данной проблеме?
Месяц прошёл.
Правил Али не знаете, форум не читали.
Кто ж вам злобный Буратино?
Полагаю, поздно куда-либо обращаться…
Попробовать повторно открыть спор, хотя вряд ли.
спасибо, понял. На банге-получил письмо, значит вопрос решен, не знал, что письмо от Али ничего не означает
не знал, что письмо от Али ничего не означает
Али делает то, что должен. Вы закрыли спор. Всё зависит от продавца. Мне пришёл бракованный приёмник. Продавец сказал, что никаких проблем, вышлет другой. Цена 20 евро. Я поверил и подтвердил заказ. Спора вообще не было. Через полторы недели пришёл приёмник. Сказал спасибо продавцу.
Али делает то, что должен. Вы закрыли спор. Всё зависит от продавца. Мне пришёл бракованный приёмник. Продавец сказал, что никаких проблем, вышлет другой. Цена 20 евро. Я поверил и подтвердил заказ. Спора вообще не было. Через полторы недели пришёл приёмник. Сказал спасибо продавцу.
Ключевые слова: по открытому мною спору было принято решение (решение Алиэкспресс). Много комментариев, но кто мне покажет алгоритм: что делать покупателю после принятия решения Алиекспресом в его пользу? Нашел только это
алгоритм был выполнен до конца, но оказалось, что после этого алгоритма следует не результат, а следующий алгоритм. Вот его я как раз и не нашел нигде. Поэтому и хотел задать вопрос здесь или на Али.
(приложил скрин).
В англицком не силён. Текст не скопировать. Переведите
(начало) диспут-(ветвление) доказательства предоставлены? (да)- (действие) команда Алиэкспрес разбирается (в первоисточнике, срок-до 2 дней)-(ветвление) доказательства убедительны? (да)-(конец алгоритма) команда Али приходит к решению (определяется). После этого следует выплата. В моем случае, после оглашения результата Али (скрин выше), на следующий день я закрываю спор (т.к. посчитал, что алгоритм закончен), но…
но…
ХЗ. Вы пробовали говорить с ними?
взято здесь service.alibaba.com/buyer/…/20154304.htm
ХЗ. Вы пробовали говорить с ними?
весь вопрос в том-где найти живой лив-чат. С ботами общаться бесполезно-у них стандартный набор вопросов/ответов.
где найти живой лив-чат.
Пару лет назад я разговаривал с живой девушкой. По русски. Помогла. оплата не проходила. Сейчас не скажу как. …
Пару лет назад я разговаривал с живой девушкой. По русски. Помогла. оплата не проходила. Сейчас не скажу как. …
в любом случае,спасибо, за попытку помочь
за попытку помочь
Подождите. а вот внизу слева-онлайн чат.
helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm
Спросил здесь buyer.shipping@service.alibaba.com
Попробуйте по моей ссылке
Подождите. а вот внизу слева-онлайн чат.
helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm
Это боты
Это боты
тогда не знаю