Aliexpress вопросы!
После этого письма спор я закрыл и подтвердил получение товара
не очень понятно.
спор не надо закрывать, подтверждать ничего не надо
Куда в Али обратиться с вопросом по данной проблеме?
Месяц прошёл.
Правил Али не знаете, форум не читали.
Кто ж вам злобный Буратино?
Полагаю, поздно куда-либо обращаться…
Попробовать повторно открыть спор, хотя вряд ли.
спасибо, понял. На банге-получил письмо, значит вопрос решен, не знал, что письмо от Али ничего не означает
не знал, что письмо от Али ничего не означает
Али делает то, что должен. Вы закрыли спор. Всё зависит от продавца. Мне пришёл бракованный приёмник. Продавец сказал, что никаких проблем, вышлет другой. Цена 20 евро. Я поверил и подтвердил заказ. Спора вообще не было. Через полторы недели пришёл приёмник. Сказал спасибо продавцу.
Али делает то, что должен. Вы закрыли спор. Всё зависит от продавца. Мне пришёл бракованный приёмник. Продавец сказал, что никаких проблем, вышлет другой. Цена 20 евро. Я поверил и подтвердил заказ. Спора вообще не было. Через полторы недели пришёл приёмник. Сказал спасибо продавцу.
Ключевые слова: по открытому мною спору было принято решение (решение Алиэкспресс). Много комментариев, но кто мне покажет алгоритм: что делать покупателю после принятия решения Алиекспресом в его пользу? Нашел только это
алгоритм был выполнен до конца, но оказалось, что после этого алгоритма следует не результат, а следующий алгоритм. Вот его я как раз и не нашел нигде. Поэтому и хотел задать вопрос здесь или на Али.
(приложил скрин).
В англицком не силён. Текст не скопировать. Переведите
(начало) диспут-(ветвление) доказательства предоставлены? (да)- (действие) команда Алиэкспрес разбирается (в первоисточнике, срок-до 2 дней)-(ветвление) доказательства убедительны? (да)-(конец алгоритма) команда Али приходит к решению (определяется). После этого следует выплата. В моем случае, после оглашения результата Али (скрин выше), на следующий день я закрываю спор (т.к. посчитал, что алгоритм закончен), но…
но…
ХЗ. Вы пробовали говорить с ними?
взято здесь service.alibaba.com/buyer/…/20154304.htm
ХЗ. Вы пробовали говорить с ними?
весь вопрос в том-где найти живой лив-чат. С ботами общаться бесполезно-у них стандартный набор вопросов/ответов.
где найти живой лив-чат.
Пару лет назад я разговаривал с живой девушкой. По русски. Помогла. оплата не проходила. Сейчас не скажу как. …
Пару лет назад я разговаривал с живой девушкой. По русски. Помогла. оплата не проходила. Сейчас не скажу как. …
в любом случае,спасибо, за попытку помочь
за попытку помочь
Подождите. а вот внизу слева-онлайн чат.
helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm
Спросил здесь buyer.shipping@service.alibaba.com
Попробуйте по моей ссылке
Подождите. а вот внизу слева-онлайн чат.
helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm
Это боты
Это боты
тогда не знаю
то делать покупателю после принятия решения Алиекспресом в его пользу?
Ничего не делать, решение приняли в пользу покупателя, спор автоматом закрывается, ждите возврат денег.
А как понять что поиск иногда по одному и тому же слову даёт сотню вариантов а иногда вообще ничего не находит,это как то лечится?)
это как то лечится?
У меня лечить не получалось,просто когда не было вариантов находил похожий товар(или из другого магазина) и по нему запускал поиск.
когда не было вариантов находил похожий товар(или из другого магазина) и по нему запускал поиск.
Кидаете что-то похожее в “мои желания” и вам высыпается подборка, в которой можно что-то найти.
Но не всегда, конечно. Вот походную коптильню небольшого размера пока найти не удалось 😦
Может это все же косяк браузера а не площадки?