Aliexpress вопросы!
Я заказывал на днях несколько посылок,все отправили разными
От одного продавана,то одним пакетом.
попадал пару раз на мозгоклюйство с левыми треками - после отправки 10 дней трек не работает- открывал диспут, пока то да се - 14 дней проходит и Али закрывал заказ с причиной “трек не работает”
Ни разу по таким трекам из закрытых заказов ничего не пришло, хотя продаваны истерили, что они отправили, так что ждать нет смысла
Подскажите, купил товар на али, дали трек. Движения по треку нет совсем. До конца срока еще 18 дней. Уже можно открыть спор?
Спор при отсутствии движения обычно открывают через неделю, а не за 18 дней до окончания отслеживания.
Но желательно перед этим задать вопрос продавцу, бывает что обычная ошибка.
В приложении Али,в отслеживании, есть пара дат…ориентировочное прибытие от числа до числа и…время подтверждения заказа.
Так вот…если дата прибытия уже перевалит через край, то типа заказ автоматически типа выполнен, но ещё полтора месяца на его подтверждение.)))))) Но движение посылки вообще нет.
Тогда точняк спор сразу открывать…3 дня…и возвращает Али деньги.
Мне так зарядка для акков едет уже 4й месяц.)))))
Спор при отсутствии движения обычно открывают через неделю, а не за 18 дней до окончания отслеживания.
Но желательно перед этим задать вопрос продавцу, бывает что обычная ошибка.
Продавцу писал пару раз, не читает, отмалчивается. Ок, спасибо за инфу.
подскажите что можно сделать со спецкупонами которые будут действовать 11.11?есть смысл их набирать,я так понял они не для всех товаров будут доступны?
Спецкупоны да. Только там где обозначены, там действуют. Но ооооочень помогают сбить цену,где действуют.
Купоны от Али…работают везде…
Собирать все купоны в распродаже этого года нет смысла.
Спецкупоны и купоны продавца действуют для определенных групп товара или для конкретного продавца.
Правильно будет определиться с выбором товара, добавляете товар в корзину и уже в корзине на выбранном товаре появляется кнопка “Получить купоны”, жмете и получаете купон.
11.11 при оплате активируется полученный купон.
Даже так не все купоны работают, большинство купонов активируются начиная с какой-то минимальной суммы.
Пара купонов самого Али, которые мне удалось найти действуют от 3 и 6 т.р.
Задался тут вопросом, а можно ли на Али сделать какую нибудь настройку, что бы поиск не выдавал товары определённого магазина, типа занести продавца в чёрный список, а то не хочется случайно опять купить у продавана, который уже показал свою непорядочность.
Подскажите как быть.
Заказал товар ценой в 950$.
Спустя 3 дня,приложение почты РФ присылают уведомление,что необходимо уплатить таможенный сбор в размере 7500 руб.!!!
Видим идиот-продавец указал реальную или стоимость близкую к лимиту (установлено законом РФ 500 евро).
Мне эта покупка не выгодна.
Есть ли возможность исправить ситуацию со стороны продавца или вернуть средства?
Вы знали о лимите в 500 евро?
Вы договаривались о том, чтобы он указал меньшую стоимость?
А теперь “все дураки, я умный”!
Люди за лоты с гораздо меньшей стоимостью сначала списываются с продавцом и все узнают про товар, просят какие-то скидки/поблажки/услуги и только потом жмут “Оплатить”.
з.ы.
Встаньте на место продавца. Какой ему резон занижать стоимость отправления? Если посылка в дороге потеряется, он с перевозчика будет требовать компенсации стоимости. Товар стоит 950, он указал 50. Вот 50 ему и вернут.
Вы знали о лимите в 500 евро?
…понтия не имел,узнал только сегодня.Это их головная боль знать об этом,я как покупатель,не должен вникать в такие тонкости.
Об этом продавец должен предупреждать при совершении покупки.
Вы, как житель страны Российская Федерация, тоже должны знать таможенные лимиты, раз уж покупаете в иностранных магазинах.
По секрету скажу, с нового года лимит снизится вообще до 200 евро. Радуйтесь, россияне, и в ни в чем себе не отказывайте.
…понтия не имел,узнал только сегодня.Это их головная боль
Это только ваша боль, также как знать перечень запрещенных к ввозу товаров или с ограничениями.
я как покупатель,не должен вникать в такие тонкости.
Вы ещё в суд подайте на иностранного продавца 😃.
Это их головная боль
Теперь ваша.
как житель страны Российская Федерация, тоже должны знать таможенные лимиты
Всё верно. У нас вообще 22 евро. Я тоже попал по неопытности . Теперь всё время списываюсь с продавцом
Уважаемые,вы не правы,это наплевательское/не уважительное отношение к клиенту.
Вам на голову срут,а вы в ладоши хлопаете,еще и пританцовываете.
Удивляет негатив к моему вопросу.
Удивляет негатив к моему вопросу.
Вы 7 лет на форуме и не в курсе правил покупок за рубежом?
Не видели темы, где всё это обсуждалось?
Ограничения не вчера вводить начали
Удивляет негатив к моему вопросу.
Это не негатив, это удивление вашей инфантильности.
Вам на голову срут,а вы в ладоши хлопаете,еще и пританцовываете.
Вы ведь наверное соблюдаете и наверное ждете от окружающих чтоб соблюдали законы страны в которой живете? И не считаете что вам срут/вы срете на голову?
это наплевательское/не уважительное отношение к клиенту.
В чем оно? Что товар, вами заказанный, выслан в соответствии с договоренностями?