Aliexpress вопросы!

kaos
Sergey_Pavlovich:

Спор при отсутствии движения обычно открывают через неделю, а не за 18 дней до окончания отслеживания.
Но желательно перед этим задать вопрос продавцу, бывает что обычная ошибка.

Продавцу писал пару раз, не читает, отмалчивается. Ок, спасибо за инфу.

usup

подскажите что можно сделать со спецкупонами которые будут действовать 11.11?есть смысл их набирать,я так понял они не для всех товаров будут доступны?

BEAST1981

Спецкупоны да. Только там где обозначены, там действуют. Но ооооочень помогают сбить цену,где действуют.
Купоны от Али…работают везде…

Sergey_Pavlovich

Собирать все купоны в распродаже этого года нет смысла.
Спецкупоны и купоны продавца действуют для определенных групп товара или для конкретного продавца.
Правильно будет определиться с выбором товара, добавляете товар в корзину и уже в корзине на выбранном товаре появляется кнопка “Получить купоны”, жмете и получаете купон.
11.11 при оплате активируется полученный купон.
Даже так не все купоны работают, большинство купонов активируются начиная с какой-то минимальной суммы.

Пара купонов самого Али, которые мне удалось найти действуют от 3 и 6 т.р.

VladZam

Задался тут вопросом, а можно ли на Али сделать какую нибудь настройку, что бы поиск не выдавал товары определённого магазина, типа занести продавца в чёрный список, а то не хочется случайно опять купить у продавана, который уже показал свою непорядочность.

fpv_mutant

Подскажите как быть.

Заказал товар ценой в 950$.
Спустя 3 дня,приложение почты РФ присылают уведомление,что необходимо уплатить таможенный сбор в размере 7500 руб.!!!
Видим идиот-продавец указал реальную или стоимость близкую к лимиту (установлено законом РФ 500 евро).
Мне эта покупка не выгодна.

Есть ли возможность исправить ситуацию со стороны продавца или вернуть средства?

cnyx

Вы знали о лимите в 500 евро?
Вы договаривались о том, чтобы он указал меньшую стоимость?
А теперь “все дураки, я умный”!
Люди за лоты с гораздо меньшей стоимостью сначала списываются с продавцом и все узнают про товар, просят какие-то скидки/поблажки/услуги и только потом жмут “Оплатить”.
з.ы.
Встаньте на место продавца. Какой ему резон занижать стоимость отправления? Если посылка в дороге потеряется, он с перевозчика будет требовать компенсации стоимости. Товар стоит 950, он указал 50. Вот 50 ему и вернут.

fpv_mutant
cnyx:

Вы знали о лимите в 500 евро?

…понтия не имел,узнал только сегодня.Это их головная боль знать об этом,я как покупатель,не должен вникать в такие тонкости.
Об этом продавец должен предупреждать при совершении покупки.

cnyx

Вы, как житель страны Российская Федерация, тоже должны знать таможенные лимиты, раз уж покупаете в иностранных магазинах.
По секрету скажу, с нового года лимит снизится вообще до 200 евро. Радуйтесь, россияне, и в ни в чем себе не отказывайте.

karabasus
fpv_mutant:

…понтия не имел,узнал только сегодня.Это их головная боль

Это только ваша боль, также как знать перечень запрещенных к ввозу товаров или с ограничениями.

fpv_mutant:

я как покупатель,не должен вникать в такие тонкости.

Вы ещё в суд подайте на иностранного продавца 😃.

chinuk
fpv_mutant:

Это их головная боль

Теперь ваша.

cnyx:

как житель страны Российская Федерация, тоже должны знать таможенные лимиты

Всё верно. У нас вообще 22 евро. Я тоже попал по неопытности . Теперь всё время списываюсь с продавцом

VladZam
fpv_mutant:

Это их головная боль знать об этом,я как покупатель,не должен вникать в такие тонкости.

Глубоко заблуждаетесь, все вопросы по таможне лежат на плечах покупателя, причём об этом ни от кого не скрывая, прописано в условиях покупки, надо просто быть внимательней.

fpv_mutant

Уважаемые,вы не правы,это наплевательское/не уважительное отношение к клиенту.
Вам на голову срут,а вы в ладоши хлопаете,еще и пританцовываете.

Удивляет негатив к моему вопросу.

SAN
fpv_mutant:

Удивляет негатив к моему вопросу.

Вы 7 лет на форуме и не в курсе правил покупок за рубежом?
Не видели темы, где всё это обсуждалось?
Ограничения не вчера вводить начали

karabasus
fpv_mutant:

Удивляет негатив к моему вопросу.

Это не негатив, это удивление вашей инфантильности.

fpv_mutant:

Вам на голову срут,а вы в ладоши хлопаете,еще и пританцовываете.

Вы ведь наверное соблюдаете и наверное ждете от окружающих чтоб соблюдали законы страны в которой живете? И не считаете что вам срут/вы срете на голову?

fpv_mutant:

это наплевательское/не уважительное отношение к клиенту.

В чем оно? Что товар, вами заказанный, выслан в соответствии с договоренностями?

fpv_mutant
karabasus:

выслан в соответствии с договоренностями

С какими договоренностями? - я видел описание товара и конечную стоимость,без уведомления о взыскании дополнительного таможенного сбора…

SAN:

Вы 7 лет на форуме и не в курсе правил покупок за рубежом?
Не видели темы, где всё это обсуждалось?
Ограничения не вчера вводить начали

Я о них слышал,но не вникал,ибо не нужно/не сталкивался…у нас много чего вещают,времени на все не хватит.
В данном случае,если продавец хочет сохранить положительное мнение,КМК должен об этом предупреждать,на каком либо значимо-заметном этапе,например при совершении/начале оплаты. Считаю это корректным подходом.

karabasus
fpv_mutant:

я видел описание товара и конечную стоимость,без уведомления о взыскании дополнительного таможенного сбора…

Так вы и купили за конечную стоимость. Ваша “боль” то в том, что вы так считаете

fpv_mutant:

у нас много чего вещают,времени на все не хватит.

. Но, как известно - “учение - это свет” , а не учение в некоторых случаях может привести на скамью подсудимых, или как в вашем случае финансовым потерям.

fpv_mutant:

Заказал товар ценой в 950$.

А что за товар заказали? Дорогой товар (если не хотите платить таможенную пошлину) на али нужно, пробовать, искать с отправкой из РФ.

wbcs

Всем привет!
Кто нибудь у ЭТОГО продавца покупал граверы с гибким валом?
Биение цанги это норма, или всё же отклонение?)) (биение сильное)

Sergey_Pavlovich
fpv_mutant:

Есть ли возможность исправить ситуацию со стороны продавца или вернуть средства?

Можете заявить на почте об отказе получать товар, в причинах отказа написать проблемы с таможенным оформлением.
Почта отправит товар обратно. Открываете спор на Али, указываете причину спора ту же самую, что и на почте, и ждете пока товар вернется продавцу. После этого получите деньги обратно.
Но с учетом всех рисков пересылки лучше оплатить таможенный сбор.

fpv_mutant
karabasus:

А что за товар заказали? Дорогой товар

Товар - ноут-трансформер 8’ (планшет-ноут с клавой),аналогов на нашем рынке,на текущий момент нет.Готов был за здесь и сейчас переплатить,но нет.Искал на замену соньке-трансформеру (капризничает,тяжелее и объемнее в два раза)…

wbcs
wbcs:

Всем привет!
Кто нибудь у ЭТОГО продавца покупал граверы с гибким валом?
Биение цанги это норма, или всё же отклонение?)) (биение сильное)

Суть проблемы - затянутая цанга болтается из стороны в сторону на пару мм. Если поставить какую либо оснастку. то соответсвенно то всё телепается как …в проруби…

Пытался донести до прода что это не нормально, он отмораживается постоянно, диалога с ним нет. Мол пришли видео на почту, а его почта не принимает файлы. Кинул видео на файлообменник, он скачать не может. Закинул на китайский ютуб, там он просмотреть не может… в общем, одни отговорки. и пытается меня убедить что так и должно быть…
Я терплю это всё уже пару недель…
Думал решить без спора. но видимо не получится…
Хотел узнать, может ВСЕ гибкие валы от Хильды такого паршивого качества?