Aliexpress вопросы!
Вы знали о лимите в 500 евро?
…понтия не имел,узнал только сегодня.Это их головная боль знать об этом,я как покупатель,не должен вникать в такие тонкости.
Об этом продавец должен предупреждать при совершении покупки.
Вы, как житель страны Российская Федерация, тоже должны знать таможенные лимиты, раз уж покупаете в иностранных магазинах.
По секрету скажу, с нового года лимит снизится вообще до 200 евро. Радуйтесь, россияне, и в ни в чем себе не отказывайте.
…понтия не имел,узнал только сегодня.Это их головная боль
Это только ваша боль, также как знать перечень запрещенных к ввозу товаров или с ограничениями.
я как покупатель,не должен вникать в такие тонкости.
Вы ещё в суд подайте на иностранного продавца 😃.
Это их головная боль
Теперь ваша.
как житель страны Российская Федерация, тоже должны знать таможенные лимиты
Всё верно. У нас вообще 22 евро. Я тоже попал по неопытности . Теперь всё время списываюсь с продавцом
Уважаемые,вы не правы,это наплевательское/не уважительное отношение к клиенту.
Вам на голову срут,а вы в ладоши хлопаете,еще и пританцовываете.
Удивляет негатив к моему вопросу.
Удивляет негатив к моему вопросу.
Вы 7 лет на форуме и не в курсе правил покупок за рубежом?
Не видели темы, где всё это обсуждалось?
Ограничения не вчера вводить начали
Удивляет негатив к моему вопросу.
Это не негатив, это удивление вашей инфантильности.
Вам на голову срут,а вы в ладоши хлопаете,еще и пританцовываете.
Вы ведь наверное соблюдаете и наверное ждете от окружающих чтоб соблюдали законы страны в которой живете? И не считаете что вам срут/вы срете на голову?
это наплевательское/не уважительное отношение к клиенту.
В чем оно? Что товар, вами заказанный, выслан в соответствии с договоренностями?
выслан в соответствии с договоренностями
С какими договоренностями? - я видел описание товара и конечную стоимость,без уведомления о взыскании дополнительного таможенного сбора…
Вы 7 лет на форуме и не в курсе правил покупок за рубежом?
Не видели темы, где всё это обсуждалось?
Ограничения не вчера вводить начали
Я о них слышал,но не вникал,ибо не нужно/не сталкивался…у нас много чего вещают,времени на все не хватит.
В данном случае,если продавец хочет сохранить положительное мнение,КМК должен об этом предупреждать,на каком либо значимо-заметном этапе,например при совершении/начале оплаты. Считаю это корректным подходом.
я видел описание товара и конечную стоимость,без уведомления о взыскании дополнительного таможенного сбора…
Так вы и купили за конечную стоимость. Ваша “боль” то в том, что вы так считаете
у нас много чего вещают,времени на все не хватит.
. Но, как известно - “учение - это свет” , а не учение в некоторых случаях может привести на скамью подсудимых, или как в вашем случае финансовым потерям.
Заказал товар ценой в 950$.
А что за товар заказали? Дорогой товар (если не хотите платить таможенную пошлину) на али нужно, пробовать, искать с отправкой из РФ.
Всем привет!
Кто нибудь у ЭТОГО продавца покупал граверы с гибким валом?
Биение цанги это норма, или всё же отклонение?)) (биение сильное)
Есть ли возможность исправить ситуацию со стороны продавца или вернуть средства?
Можете заявить на почте об отказе получать товар, в причинах отказа написать проблемы с таможенным оформлением.
Почта отправит товар обратно. Открываете спор на Али, указываете причину спора ту же самую, что и на почте, и ждете пока товар вернется продавцу. После этого получите деньги обратно.
Но с учетом всех рисков пересылки лучше оплатить таможенный сбор.
А что за товар заказали? Дорогой товар
Товар - ноут-трансформер 8’ (планшет-ноут с клавой),аналогов на нашем рынке,на текущий момент нет.Готов был за здесь и сейчас переплатить,но нет.Искал на замену соньке-трансформеру (капризничает,тяжелее и объемнее в два раза)…
Всем привет!
Кто нибудь у ЭТОГО продавца покупал граверы с гибким валом?
Биение цанги это норма, или всё же отклонение?)) (биение сильное)
Суть проблемы - затянутая цанга болтается из стороны в сторону на пару мм. Если поставить какую либо оснастку. то соответсвенно то всё телепается как …в проруби…
Пытался донести до прода что это не нормально, он отмораживается постоянно, диалога с ним нет. Мол пришли видео на почту, а его почта не принимает файлы. Кинул видео на файлообменник, он скачать не может. Закинул на китайский ютуб, там он просмотреть не может… в общем, одни отговорки. и пытается меня убедить что так и должно быть…
Я терплю это всё уже пару недель…
Думал решить без спора. но видимо не получится…
Хотел узнать, может ВСЕ гибкие валы от Хильды такого паршивого качества?
1)хз в какой ветке спросить…где можно узнать о состоянии своих стоимостных таможенных лимитов (предполагаю у таможни),есть более простые способы?
2)Как вы его котролируете (таможенный лимит) и что является (какое звено) “счетчиком” зачета посылки (ее стоимости)?
Без пошлинный лимит 500 евро и 31 кг общего веса в календарный месяц.
Если превышаете, вас попросят доплатить таможенную пошлину — не менее 30%
стоимости или 4 евро за каждый килограмм сверх лимита.
С 2020 года расчет лимита изменится. Расчет будет производиться не за календарный месяц, а за одну посылку:
200 евро или 31 кг за одну посылку - 15% или 2 евро за 1 кг
500 евро
Ещё недавно было 1000 Евро… Как время бежит…
Ограничение 200евро за посылку?? Не в месяц 200 евро?
Тоесть в месяц можно бОльше посылок заказать по 200евро… Но уложиться в вес в месяц??
Но уложиться в вес в месяц??
По новым правилам вес не суммируется, а считается 31 кг для каждой посылки.
Ограничение 200евро за посылку?? Не в месяц 200 евро?
1)Мужики,я в закон вчитался,принял во внимание.Я бы хотел понять,где я могу запросить состояние “пошленного счётчика”…мысли,связаться с налоговой…м.б. есть более простой способ (считать самостоятельно я умею).
2)Мне не понятно,каким образом,посылка находящаяся в китае (не попав на таможню РФ) уже выдвинула требование об уплате пошлины? -за последние 1,5 мес,декларированные суммарные посылки не могли превысить 500евро.
3)Продавец " проблемной" посылки указал 50$ (реальная цена 950$).
Как вы можете прокомментировать?