Aliexpress вопросы!
Мне пришёл нерабочий экран для телефона, я открыл спор, Али мне выдал трек номер для бесплатной отправки обратно , по которому был сгенерирован штрих-код (причем Получатель был АСЦ в Подольске), далее на почте я показал этот штрих-код, они забрали у меня упакованный экран, засунули в коробку раз в 10 больше, чем нужно, выдали чек на 180 рублей (за который я ничего не платил), через дней пять посылка была доставлена в АСЦ, и через ещё дней пять мне вернулись деньги полностью.
это на утилизацию ушло
Мне пришёл нерабочий экран для телефона
я постоянно покупаю на али дисплеи, тачскрины, для ремонта в контору свою, было пару раз брак дисплея так вернули деньги без всяких купонов и возвратов товара.
Такая ситуация - отменил заказ, жду возврата денежных средств, проходит пара дней, заказ опять в статусе “ждет отправки”((( Опять отменяю заказ, пишу сообщение продавцу о необходимости возврата денег в связи с отменой заказа. Через пару дней ситуация повторяется…
Что делать в этом случае? Мои сообщения продавцу в статусе “не прочитанное”.
требуй денег и пошли его нафиг
Так я требую. Только он писем не читает((
Вот и спрашиваю, как Али к этому подключить, спора вроде бы и нет…
прикольно… хочу приблуду для харда 3,5, прайс 4,2$ доставка 0.8 смотрю параметры - доставка 3,4 обновляю страницу опять доставка 0,8. взял. сняли 4,0
посмотрим как поедет и что привезут.
aliexpress.ru/item/4000395859692.html?spm=a2g0s.90…
Так я требую. Только он писем не читает((
Вот и спрашиваю, как Али к этому подключить, спора вроде бы и нет…
Походу поздно мне метаться, продавец отправил мне этот заказ(((
Что вообще с Али происходит? Отменяю заказ, а его всё равно отправляют…
Походу поздно мне метаться, продавец отправил мне этот заказ(((
Что вообще с Али происходит? Отменяю заказ, а его всё равно отправляют…
Дорогой заказ?
Дерзкий совет… Просто расхкерач коробку об стену. А потом видос сними,как вскрывает подозрительно деформированную упаковку. Далее спор, если повреждения.
Да нее, чехол супруге))
Смотрите, хотел сейчас открыть спор, но появляется надпись:“спор можете открыть через 10 дней после отправки”.
Сегодня написал три гневных послания продавцу, пытаюсь вывести его из равновесия, чтоб хоть как то выбить из него ответ! Первый раз такое, что за 2 недели ни одного ответа от продавца в переписке((
Сегодня написал три гневных послания продавцу, пытаюсь вывести его из равновесия, чтоб хоть как то выбить из него ответ!
Есть новости! Продавец проснулся, то ли после выходных, то ли после карантина, но ответ мне написал - “верну деньги через 6-7 дней”.
Правда не указал, нужно ли мне вернуть ставший уже ненужным заказ.
Может он сам его отменит. Да и чехол для телефона…и невелика потеря для них. Они вроде победили короновирус. Должны раскачегариться.
Должны раскачегариться.
Очень надеюсь, что всё наладится)))
Да все будет нормально!))
Вернули бы стоимость доставки в норму.
А то она сейчас пздц взлетела и не падает.
Да все будет нормально!))
AliExpress победил коронавирус hi-tech.mail.ru/news/aliexpress_voskres/ 😃
Недавно заказывал USBый шнурок на Али, отправили день в день, доставка из Китая 14 дней до Питера, никаких задержек по пути не было.
Да тож винтики заказал (бошка под торкс ,а резьба шкрупнпя). Тож отправили.
Да,китаёзы прикончили короновирус,хотя там проскакивают повторные заболевания.
Но это не решает проблему ацкой доставки,где она была вообще бесплатной.
сегодня выявил косяк обьединеных доставок али,так как в этом случае площадка сама является доставщиком то она жеще реагирует на косяки доставки.получил сенсор у которого на шлейфе сбоку порез ,сама упаковка целая,сделал фото скинул продавцу он смело ответил окрывай спор верну деньги,вчера открыл диспут сегодня получаю ответ от али что этого фото не достаточно выкладывайте фото упаковки фото накладной бла бла бла,само собой если я им покажу фото упаковки они пошлют меня на три буквы)))раньше али в таких случаях сразу принимало спор,теперь уже не хотят признавать свои косяки,я вообще в недоумении как шлейф мог так порваться,рядом с ним лежала защитная пленка может она его так порезала или прод изначально такую отправил,сенсор то копеечный просто обидно что али потихоньку начинает ложить на клиентов((
Снимаю на видео все с осмотром каждого товара, с одной посылки и упаковок с данными и по компенсации вопросов пока не возникало.
блин,наверно уже тоже так придется делать((я вижу и продавцы более увереные стали,сейчас получил товар который не соответсвует реальному фото,пишу продавану что открою спор,а он мне уверено отвечает открывай,хотя раньше на все соглашались чтоб спор не открыть))
А вы вообще порвали упаковку??
Просто можно типа назад в нее засунуть содержимое и сфоткать. В споре указать , что только такое фото есть. Фоткали перед распаковкой.
Но. Все это дело,если вы ещё не отвечали в споре.
там упаковка коробка из пенопласта,они как я понял его требуют для того чтоб понять была ли и упаковка повреждена,если нет то типа это не их проблемы.
сегодня получаю ответ от али что этого фото не достаточно выкладывайте фото упаковки фото накладной бла бла бла
Так и раньше Али мог так же отреагировать, те кто здесь пишут что и фото дефекта достаточно, просто либо никогда не нарывались на брак или дефект, либо один раз им повезло. На самом деле, желательно всегда снимать на видео, весь процесс распаковки, а если это сложный технический товар, то ещё и проверить на камеру, его работоспособность. В противном случае, шансы на положительный исход дела, сильно уменьшаются.