Aliexpress вопросы!
Может он сам его отменит. Да и чехол для телефона…и невелика потеря для них. Они вроде победили короновирус. Должны раскачегариться.
Должны раскачегариться.
Очень надеюсь, что всё наладится)))
Да все будет нормально!))
Вернули бы стоимость доставки в норму.
А то она сейчас пздц взлетела и не падает.
Да все будет нормально!))
AliExpress победил коронавирус hi-tech.mail.ru/news/aliexpress_voskres/ 😃
Недавно заказывал USBый шнурок на Али, отправили день в день, доставка из Китая 14 дней до Питера, никаких задержек по пути не было.
Да тож винтики заказал (бошка под торкс ,а резьба шкрупнпя). Тож отправили.
Да,китаёзы прикончили короновирус,хотя там проскакивают повторные заболевания.
Но это не решает проблему ацкой доставки,где она была вообще бесплатной.
сегодня выявил косяк обьединеных доставок али,так как в этом случае площадка сама является доставщиком то она жеще реагирует на косяки доставки.получил сенсор у которого на шлейфе сбоку порез ,сама упаковка целая,сделал фото скинул продавцу он смело ответил окрывай спор верну деньги,вчера открыл диспут сегодня получаю ответ от али что этого фото не достаточно выкладывайте фото упаковки фото накладной бла бла бла,само собой если я им покажу фото упаковки они пошлют меня на три буквы)))раньше али в таких случаях сразу принимало спор,теперь уже не хотят признавать свои косяки,я вообще в недоумении как шлейф мог так порваться,рядом с ним лежала защитная пленка может она его так порезала или прод изначально такую отправил,сенсор то копеечный просто обидно что али потихоньку начинает ложить на клиентов((
Снимаю на видео все с осмотром каждого товара, с одной посылки и упаковок с данными и по компенсации вопросов пока не возникало.
блин,наверно уже тоже так придется делать((я вижу и продавцы более увереные стали,сейчас получил товар который не соответсвует реальному фото,пишу продавану что открою спор,а он мне уверено отвечает открывай,хотя раньше на все соглашались чтоб спор не открыть))
А вы вообще порвали упаковку??
Просто можно типа назад в нее засунуть содержимое и сфоткать. В споре указать , что только такое фото есть. Фоткали перед распаковкой.
Но. Все это дело,если вы ещё не отвечали в споре.
там упаковка коробка из пенопласта,они как я понял его требуют для того чтоб понять была ли и упаковка повреждена,если нет то типа это не их проблемы.
сегодня получаю ответ от али что этого фото не достаточно выкладывайте фото упаковки фото накладной бла бла бла
Так и раньше Али мог так же отреагировать, те кто здесь пишут что и фото дефекта достаточно, просто либо никогда не нарывались на брак или дефект, либо один раз им повезло. На самом деле, желательно всегда снимать на видео, весь процесс распаковки, а если это сложный технический товар, то ещё и проверить на камеру, его работоспособность. В противном случае, шансы на положительный исход дела, сильно уменьшаются.
Я наверно за все время пользования Али,а это уже дет семь,открыл 15 споров,большинство из них из-за бракованного товара,не разу больше фото и видео ничего не прикладывал,Али сразу решало спор в мою пользу,это случай впервые ,когда Али требует что-то больше фото бракованого товара,видимо уже вышел из доверия)
не разу больше фото и видео ничего не прикладывал
А что ещё кроме фото и видео может потребовать Али, кровью что ли расписаться? 😃
Как пример: когда продавец отправил вообще не тот товар - требует официальную бумагу от почты с подтверждением веса посылки.
И пофигу что распаковка снята на видео, что товар вообще не тот.
Как пример: когда продавец отправил вообще не тот товар - требует официальную бумагу от почты с подтверждением веса посылки.
Ни разу с Али такого не было, всегда хватало видео распаковки, а вот Ebay один раз учудил, когда мне вместо часов детальки ЛЕГО прислали, потребовал что бы я заяву в полицию написал, и предоставил им талон-уведомление. 😃
потребовал что бы я заяву в полицию написал, и предоставил им талон-уведомление
На китайских продавцов? Им совсем бошку напекло уж.
На китайских продавцов? Им совсем бошку напекло уж.
Ага, на китайских, можете представить как на меня наши полицаи посмотрели, когда я к ним пришёл заяву писать. Следак мне сразу вопрос задал, а поездку в Китай вы нам оплачивать будите…? 😃
Ни разу с Али такого не было, всегда хватало видео распаковки
Ну это как пример того что Али тоже становится пофигу на покупателей.
что Али тоже становится пофигу на покупателей.
Вспоминаем рекламный слоган: “Всё равно купят…”
это случай впервые ,когда Али требует что-то больше фото бракованого товара,видимо уже вышел из доверия)
Ну это как пример того что Али тоже становится пофигу на покупателей.
Это скорее из-за того, что в России появилось много покупателей-мошенников. Целые руководства есть на ютубе, как наживаться на рефандах. Как создавать видимость обычного покупателя, покупая мелочевку.
Как пример: когда продавец отправил вообще не тот товар - требует официальную бумагу от почты с подтверждением веса посылки.
И пофигу что распаковка снята на видео, что товар вообще не тот.
Заказал на Али серву за 600 рублей. Продавец прислал другую модель сервы за примерно такую же стоимость. Видео вскрытия не снимал. Просто засунул всё назад, снял как достаю из разорванного пакета другую серву и это “доказательство” приняли (хотя ничто не мешало мне подменить серву). Просил 250 рублей компенсации, столько и вернули.
Купил паяльник CXG D110W за 2 300 р. Заявленная мощность 110 Ватт. Реальная колеблется от 0 до 110 (в среднем 50) при постоянном нагреве до рабочей температуры. Снял на видео, попросил компенсировать 1000 рублей. Компенсировали.
И ещё ситуация: купил акк за 400 рублей. Забыл забрать на почте, посылка уехала обратно. Спор открыть тоже забыл. Прошел год, спор открыть уже не могу. Написал в техподдержку – выдали купон на 400 рублей.
Пс. А что сейчас 10 лет алиэкспрес???))))
Как-то мимо пролетает такой юбилей!)))