Aliexpress вопросы!
Так я требую. Только он писем не читает((
Вот и спрашиваю, как Али к этому подключить, спора вроде бы и нет…
Походу поздно мне метаться, продавец отправил мне этот заказ(((
Что вообще с Али происходит? Отменяю заказ, а его всё равно отправляют…
Походу поздно мне метаться, продавец отправил мне этот заказ(((
Что вообще с Али происходит? Отменяю заказ, а его всё равно отправляют…
Дорогой заказ?
Дерзкий совет… Просто расхкерач коробку об стену. А потом видос сними,как вскрывает подозрительно деформированную упаковку. Далее спор, если повреждения.
Да нее, чехол супруге))
Смотрите, хотел сейчас открыть спор, но появляется надпись:“спор можете открыть через 10 дней после отправки”.
Сегодня написал три гневных послания продавцу, пытаюсь вывести его из равновесия, чтоб хоть как то выбить из него ответ! Первый раз такое, что за 2 недели ни одного ответа от продавца в переписке((
Сегодня написал три гневных послания продавцу, пытаюсь вывести его из равновесия, чтоб хоть как то выбить из него ответ!
Есть новости! Продавец проснулся, то ли после выходных, то ли после карантина, но ответ мне написал - “верну деньги через 6-7 дней”.
Правда не указал, нужно ли мне вернуть ставший уже ненужным заказ.
Может он сам его отменит. Да и чехол для телефона…и невелика потеря для них. Они вроде победили короновирус. Должны раскачегариться.
Должны раскачегариться.
Очень надеюсь, что всё наладится)))
Да все будет нормально!))
Вернули бы стоимость доставки в норму.
А то она сейчас пздц взлетела и не падает.
Да все будет нормально!))
AliExpress победил коронавирус hi-tech.mail.ru/news/aliexpress_voskres/ 😃
Недавно заказывал USBый шнурок на Али, отправили день в день, доставка из Китая 14 дней до Питера, никаких задержек по пути не было.
Да тож винтики заказал (бошка под торкс ,а резьба шкрупнпя). Тож отправили.
Да,китаёзы прикончили короновирус,хотя там проскакивают повторные заболевания.
Но это не решает проблему ацкой доставки,где она была вообще бесплатной.
сегодня выявил косяк обьединеных доставок али,так как в этом случае площадка сама является доставщиком то она жеще реагирует на косяки доставки.получил сенсор у которого на шлейфе сбоку порез ,сама упаковка целая,сделал фото скинул продавцу он смело ответил окрывай спор верну деньги,вчера открыл диспут сегодня получаю ответ от али что этого фото не достаточно выкладывайте фото упаковки фото накладной бла бла бла,само собой если я им покажу фото упаковки они пошлют меня на три буквы)))раньше али в таких случаях сразу принимало спор,теперь уже не хотят признавать свои косяки,я вообще в недоумении как шлейф мог так порваться,рядом с ним лежала защитная пленка может она его так порезала или прод изначально такую отправил,сенсор то копеечный просто обидно что али потихоньку начинает ложить на клиентов((
Снимаю на видео все с осмотром каждого товара, с одной посылки и упаковок с данными и по компенсации вопросов пока не возникало.
блин,наверно уже тоже так придется делать((я вижу и продавцы более увереные стали,сейчас получил товар который не соответсвует реальному фото,пишу продавану что открою спор,а он мне уверено отвечает открывай,хотя раньше на все соглашались чтоб спор не открыть))
А вы вообще порвали упаковку??
Просто можно типа назад в нее засунуть содержимое и сфоткать. В споре указать , что только такое фото есть. Фоткали перед распаковкой.
Но. Все это дело,если вы ещё не отвечали в споре.
там упаковка коробка из пенопласта,они как я понял его требуют для того чтоб понять была ли и упаковка повреждена,если нет то типа это не их проблемы.
сегодня получаю ответ от али что этого фото не достаточно выкладывайте фото упаковки фото накладной бла бла бла
Так и раньше Али мог так же отреагировать, те кто здесь пишут что и фото дефекта достаточно, просто либо никогда не нарывались на брак или дефект, либо один раз им повезло. На самом деле, желательно всегда снимать на видео, весь процесс распаковки, а если это сложный технический товар, то ещё и проверить на камеру, его работоспособность. В противном случае, шансы на положительный исход дела, сильно уменьшаются.
Я наверно за все время пользования Али,а это уже дет семь,открыл 15 споров,большинство из них из-за бракованного товара,не разу больше фото и видео ничего не прикладывал,Али сразу решало спор в мою пользу,это случай впервые ,когда Али требует что-то больше фото бракованого товара,видимо уже вышел из доверия)
не разу больше фото и видео ничего не прикладывал
А что ещё кроме фото и видео может потребовать Али, кровью что ли расписаться? 😃
Как пример: когда продавец отправил вообще не тот товар - требует официальную бумагу от почты с подтверждением веса посылки.
И пофигу что распаковка снята на видео, что товар вообще не тот.
Как пример: когда продавец отправил вообще не тот товар - требует официальную бумагу от почты с подтверждением веса посылки.
Ни разу с Али такого не было, всегда хватало видео распаковки, а вот Ebay один раз учудил, когда мне вместо часов детальки ЛЕГО прислали, потребовал что бы я заяву в полицию написал, и предоставил им талон-уведомление. 😃
потребовал что бы я заяву в полицию написал, и предоставил им талон-уведомление
На китайских продавцов? Им совсем бошку напекло уж.
На китайских продавцов? Им совсем бошку напекло уж.
Ага, на китайских, можете представить как на меня наши полицаи посмотрели, когда я к ним пришёл заяву писать. Следак мне сразу вопрос задал, а поездку в Китай вы нам оплачивать будите…? 😃