Aliexpress вопросы!

BEAST1981
Moonlight_Dreamer:

Нет, не HRB. Гораздо лучше, акки Tattu.

SQS Battery Store

Этот продаван?

BEAST1981
Moonlight_Dreamer:

Да SQS.

Хороший продаван. Я у него брал акки с отдачей 75с.

ZAGUS
BEAST1981:

А до этого товар в его магазине числился ,как кончившийся???

Еще раз коротко, тоар был в наличии - куплен оплачен потрачены купоны - товар закончился - продаван требует отмены - отмена пропали купоны - товар появился в продаже снова.

BEAST1981

Я про это и спрашивал…вы купили и после покупки вами товара, этого товара не стало в магазине. Ну еслиб я за вами его сразу захотел купить. Дальше понятно.

ZAGUS

Достучался в чате EVА, объяснил, сказали проверят продавца, ну хоть чтото.

fpv_mutant

Подкиньте мыслей.

С частью посылок (коптерные железки,ничего не законного) возникла проблема с оформлением,таможенный брокер запросил документы,я предоставил,в т.ч. и на саму таможню (Шереметьево грузовой,далее “карго”).
Дополнительно звонил и брокеру и в карго.
Спустя 5 дней вижу новый статус трэков -
“Parcel will be return due to customs clearance failure”,т.е. в свзи с проблемами таможенной очистки,посылка возвращается к продавцу.
Я решил поехать в карго (Шереметьево грузовой),т.к. не смог им дозвониться почти неделю.
Там,обежав косвено-ключивые инстанции,ничего конструктивного не получил,с их слов - “у нас все на автомате,разбирайтесь с Вашим таможенным брокером”.

Удивило то,что десяток посылок с теме же параметрами получил без проблем.
Таможенный брокер выдвигает проблему в типе доставки,мол - “экспресс” (по факту:“AliExpress Standard Shipping”)?!

Что стоить делать:открывать диспут или…?

fpv_mutant

Подскажите,если проблема возникла на нашей таможне и (возможно) будет возвращена продавцу,имеет смысл открывать диспут?

yurik_sl

Конечно открывать, со статусом “товар не получен”.

fpv_mutant

Не сталкивался с ситуацией,не принятия посылки таможней…если диспут будет принят не в мою пользу,как должен поступить продавец?-получив товар,снова перенаправить мне или возврат средств?

usup

А почему он должен быть решен не в вашу пользу?)

fpv_mutant

Бегло прочёл статьи по сообщению с таможни,изложенный смысл не однозначный - продавец не несет ответственности за таможенную очистку страны получателя,в т.ч. если посылка будет утеряна/конфискована.

В этой связи решил прояснить обязанности сторон.

karmann
usup:

почему он должен быть решен не в вашу пользу?)

Продавец не несёт ответственности за таможенную очистку.
Так что в чью пользу будет решён спор, ещё не ясно

usup

Покупателя тоже это волновать не должно

Raider
usup:

Покупателя тоже это волновать не должно

Что-ж у нас правила никто не читает…
sell.aliexpress.com/ru/__pc/zTf0K0bOGA.htm
Вот там как раз и написано что всякие таможенные вопросы - это проблемы покупателя, Али тут ни при чем.

fpv_mutant

Бэда,удивляет тот факт,как у таможенного брокера возникли проблемы,равные по содержимому и данным посылки приходят без проблем.
Складывается впечатление,что кто то косякнул (таможня,тамож.брокер) и пытаются проблему переложить на не корректные данные или “Почта россии” мешает новой деятельности “Пятерочки” (как пункта выдачи).

Обидно будет,если у посылок “выросли ноги” или не вернутся продавцу.

fpv_mutant

У многих встали посылки месячной-полутромесячной давности,где в качестве службы доставка фигурирует: “DHL”,“EMS”…?

Инвойса достаточно запросить для проверки на вшивость или есть что то по лучше?

fpv_mutant

Посылки,которые не прошли таможенную очистку и планировали вернутся продавцу,получили статус - “Parcel has been destroyed in return warehouse” - слов нет!
Это как так?

Moonlight_Dreamer
fpv_mutant:

Это как так?

Склад временного хранения сгорел…
А вам то какая забота?

fpv_mutant

Посылки нет,а деньги? - из-за проблем с таможенной очисткой,могут деньги не вернуть…