Aliexpress вопросы!

yurik_sl

Конечно открывать, со статусом “товар не получен”.

fpv_mutant

Не сталкивался с ситуацией,не принятия посылки таможней…если диспут будет принят не в мою пользу,как должен поступить продавец?-получив товар,снова перенаправить мне или возврат средств?

usup

А почему он должен быть решен не в вашу пользу?)

fpv_mutant

Бегло прочёл статьи по сообщению с таможни,изложенный смысл не однозначный - продавец не несет ответственности за таможенную очистку страны получателя,в т.ч. если посылка будет утеряна/конфискована.

В этой связи решил прояснить обязанности сторон.

karmann
usup:

почему он должен быть решен не в вашу пользу?)

Продавец не несёт ответственности за таможенную очистку.
Так что в чью пользу будет решён спор, ещё не ясно

usup

Покупателя тоже это волновать не должно

Raider
usup:

Покупателя тоже это волновать не должно

Что-ж у нас правила никто не читает…
sell.aliexpress.com/ru/__pc/zTf0K0bOGA.htm
Вот там как раз и написано что всякие таможенные вопросы - это проблемы покупателя, Али тут ни при чем.

fpv_mutant

Бэда,удивляет тот факт,как у таможенного брокера возникли проблемы,равные по содержимому и данным посылки приходят без проблем.
Складывается впечатление,что кто то косякнул (таможня,тамож.брокер) и пытаются проблему переложить на не корректные данные или “Почта россии” мешает новой деятельности “Пятерочки” (как пункта выдачи).

Обидно будет,если у посылок “выросли ноги” или не вернутся продавцу.

fpv_mutant

У многих встали посылки месячной-полутромесячной давности,где в качестве службы доставка фигурирует: “DHL”,“EMS”…?

Инвойса достаточно запросить для проверки на вшивость или есть что то по лучше?

fpv_mutant

Посылки,которые не прошли таможенную очистку и планировали вернутся продавцу,получили статус - “Parcel has been destroyed in return warehouse” - слов нет!
Это как так?

Moonlight_Dreamer
fpv_mutant:

Это как так?

Склад временного хранения сгорел…
А вам то какая забота?

fpv_mutant

Посылки нет,а деньги? - из-за проблем с таможенной очисткой,могут деньги не вернуть…

Moonlight_Dreamer
fpv_mutant:

а деньги?

Трясите с продавца. У него, а не у вас договор с логистикой, его сложности.

Sergey77
fpv_mutant:

деньги

читать не умеете? ваша проблема. или посылку занова отправят или бабло вернут

fpv_mutant
Sergey77:

читать не умеете? ваша проблема.

1)Читать - что и где?
2)Проблема в чем моя?

Поясните пжст развернуто.

Sergey77:

или посылку занова отправят или бабло вернут

По разным версиям,могут и не вернуть.

Moonlight_Dreamer
fpv_mutant:

По разным версиям

По разным версиям кого (чего)?
ОБН (Одна бабака нашептала)?

fpv_mutant

В этой ветке по моей проблеме отписывались,мол если проблемы с таможней получателя,тут Али не причем и деньги не возвращаются.

Таможенный брокер сказал - расслабьтесь,вернется посылка продавцу,он заново отправит или вернет деньги.
Но такого разворота событий как “утилизация”,я не ожидал…

Sergey77

простите, но мы не хозяева али и таможни. если вы купили со всеми правилами, то оно будет вам доставлено. если вы нарушили правила то мы тут причем?
все (ВСЕ) покупки с али или пришли или бабло вернули.

кста, если вы берете коммерческую партию (для квадриков это важно) то может быть заяц. от 5 предметов одного наименования.

fpv_mutant
Sergey77:

все (ВСЕ) покупки с али или пришли или бабло вернули.

внемлю как успокоительное)

yurik_sl

Влад, вы товар получили? Нет. От таможни или от почты Вам приходило официальное уведомление о том, что можете забрать посылку, оплатив какую-нибудь пошлину? Нет. Вот если пришло бы уведомление об оплате, а Вы бы сказали “не буду оплачивать”, то здесь уже Ваша вина. Так что открывайте спор со статусом “товар не получен”.

Sergey77:

все (ВСЕ) покупки с али или пришли или бабло вернули.

Аналогично