Aliexpress вопросы!
Бегло прочёл статьи по сообщению с таможни,изложенный смысл не однозначный - продавец не несет ответственности за таможенную очистку страны получателя,в т.ч. если посылка будет утеряна/конфискована.
В этой связи решил прояснить обязанности сторон.
почему он должен быть решен не в вашу пользу?)
Продавец не несёт ответственности за таможенную очистку.
Так что в чью пользу будет решён спор, ещё не ясно
Покупателя тоже это волновать не должно
Покупателя тоже это волновать не должно
Что-ж у нас правила никто не читает…
sell.aliexpress.com/ru/__pc/zTf0K0bOGA.htm
Вот там как раз и написано что всякие таможенные вопросы - это проблемы покупателя, Али тут ни при чем.
Бэда,удивляет тот факт,как у таможенного брокера возникли проблемы,равные по содержимому и данным посылки приходят без проблем.
Складывается впечатление,что кто то косякнул (таможня,тамож.брокер) и пытаются проблему переложить на не корректные данные или “Почта россии” мешает новой деятельности “Пятерочки” (как пункта выдачи).
Обидно будет,если у посылок “выросли ноги” или не вернутся продавцу.
У многих встали посылки месячной-полутромесячной давности,где в качестве службы доставка фигурирует: “DHL”,“EMS”…?
Инвойса достаточно запросить для проверки на вшивость или есть что то по лучше?
Посылки,которые не прошли таможенную очистку и планировали вернутся продавцу,получили статус - “Parcel has been destroyed in return warehouse” - слов нет!
Это как так?
Это как так?
Склад временного хранения сгорел…
А вам то какая забота?
Посылки нет,а деньги? - из-за проблем с таможенной очисткой,могут деньги не вернуть…
а деньги?
Трясите с продавца. У него, а не у вас договор с логистикой, его сложности.
деньги
читать не умеете? ваша проблема. или посылку занова отправят или бабло вернут
читать не умеете? ваша проблема.
1)Читать - что и где?
2)Проблема в чем моя?
Поясните пжст развернуто.
или посылку занова отправят или бабло вернут
По разным версиям,могут и не вернуть.
По разным версиям
По разным версиям кого (чего)?
ОБН (Одна бабака нашептала)?
В этой ветке по моей проблеме отписывались,мол если проблемы с таможней получателя,тут Али не причем и деньги не возвращаются.
Таможенный брокер сказал - расслабьтесь,вернется посылка продавцу,он заново отправит или вернет деньги.
Но такого разворота событий как “утилизация”,я не ожидал…
простите, но мы не хозяева али и таможни. если вы купили со всеми правилами, то оно будет вам доставлено. если вы нарушили правила то мы тут причем?
все (ВСЕ) покупки с али или пришли или бабло вернули.
кста, если вы берете коммерческую партию (для квадриков это важно) то может быть заяц. от 5 предметов одного наименования.
все (ВСЕ) покупки с али или пришли или бабло вернули.
внемлю как успокоительное)
по моей проблеме отписывались
Фантазёры… Как же без них…
Влад, вы товар получили? Нет. От таможни или от почты Вам приходило официальное уведомление о том, что можете забрать посылку, оплатив какую-нибудь пошлину? Нет. Вот если пришло бы уведомление об оплате, а Вы бы сказали “не буду оплачивать”, то здесь уже Ваша вина. Так что открывайте спор со статусом “товар не получен”.
все (ВСЕ) покупки с али или пришли или бабло вернули.
Аналогично
Мужики,спасибо за моральную поддержку,часа три назад открыл спор,уже вижу по половине позиций возврат в мою пользу,надеюсь и остальное по тому же пути пойдет.
Жалко,что так вышло,по сути обе стороны пострадали.
Возможно мой случай будет как успокоительное для других.
Право,не знал как поступить,хвататься за палку,т.е. спор лишний раз не хотелось.
Поинтересовался по случаю на почте, если посыль стоимостью больше 200 евро, сказали вместе с посылкой приходит квиток оплатить пошлину на почте перед получением.
На почте ещё и процент сдирать будут за этот налог!