Aliexpress вопросы!

pilon310
Fisher#:

Мелочь в пакетах сейчас висит на входе-выходе именно наших таможен уже месяц и срок от покупки у части пакетов перевалил за 90дней

Чет не уловил, а таможня то наша что тормозит? Вирусняк что ли ловит?

Fisher#
pilon310:

Чет не уловил, а таможня то наша что тормозит? Вирусняк что ли ловит?

Мутно как-то там все, друг на друга валят, но почта то не вводила карантин для сотрудников… Там же на обработке 4-5 почтовиков на 1 таможенника, не царское дело таскать коробки, они только за мониторами на рентгене сидят и досматривают подозрительные пакеты. А вся перевалка на почтовиках. Вот и послали на карантин своих часть, оставшиеся обрабатывают коммерческие грузы - основное бабло с них капает, ну и по мере свободы ковыряют почту. Из-за этого завалы на входе и выходе - на входе обрабатывать некому, а на выходе почта ждет пока по каплям наберутся объемы для перевозки.

pilon310
Fisher#:

основное бабло с них капает, ну и по мере свободы ковыряют почту.

Ну ясно -своя рубашка ближе к телу.

Fisher#
pilon310:

Ну ясно -своя рубашка ближе к телу.

Да, деньги-то уже за пересылку взяты, мимо кармана не протекут…)))

kasatka60

У меня посылка границу пересекала 9 дней. Обычно за два дня пересекает.

pilon310
Serpent:

Нажимайте кнопку “открыть спор” и пишите что товар не получен.
Деньги вернут сразу.

Хм, то есть нужно дождатся окончания срока доставки(но никак не раньше) и если товар не получен в этот срок открывать спор? Я правильно понял или нет?

Fly_Baby

Дождаться срока защиты покупателя , открыть спор , подождать 5 дней ( установлен счётчик) и если продавец не будет проявлять активность , вот тогда Али будет рассматривать спор , и с вашей стороны ещё бы доп. доказательства предоставить . Я думаю у многих посылки зависли , Али даже пишет , из-за короны проблемы с доставкой.

Я неделю ждал возврата денег , спор решается быстро , если у вас уровень максимальный .

ZigZag_ZZ
Fly_Baby:

Я думаю у многих посылки зависли , Али даже пишет , из-за короны проблемы с доставкой.

Это если они треканулись, что ХОТЬ вышли с кетая, а если даже не вышли, об этом коллега переживал…
Если висит, значит приедет, тут к гадалке не ходи…

Fly_Baby

Не знаю , у меня три посылки потерялись , одна с ноября все едит , две с конца марта , Али деньги возвращает , но и посылки всё едут и едут … .

Ошибся, с февраля.

ZAGUS

Приехала посыль в Россию, импорт и 2 недели тишина.

Fisher#
ZAGUS:

Приехала посыль в Россию, импорт и 2 недели тишина.

Я чуть выше писал про таможенные тормоза - вот это они как раз и есть. Добавлю к написанному ранее, упустил момент - второй поток почты ведь идет “против шерсти” - на отправку. Продавцы, торгующие от нас на Амазоне, Ибее и пр. тоже криком кричат - почта исчезает в черной дыре, а зарубежные покупатели гораздо менее терпеливы чем мы. Малейшая просрочка и сразу жалоба с возвратом средств.
Сейчас начал просматриваться ко всем напастям вдобавок “новогодний синдром”. Это когда склад забит почтой, новую кладут “у входа” и ее же первую забирают в обработку. Покупки в апреле пролазят сквозь таможню, а то, что куплено ранее лежит глухо в глубине склада.

MANS

Точно, у меня пленка для обтяжки зашла на таможню и вышла в ту же минуту ))
25 апреля почта Китая приняла, 3 дня ожидала отправки из аэропорта и сегодня уже на пути из сортировки к моему почт отделению.

karmann
Fisher#:

Покупки в апреле пролазят сквозь таможню, а то, что куплено ранее лежит глухо в глубине склада

Посылка Рината подтверждает это))
Это я к чему, у меня две новые посылочки приехали, то что раньше заказывал ещё жду:)

Fisher#
karmann:

Посылка Рината подтверждает это))
Это я к чему, у меня две новые посылочки приехали, то что раньше заказывал ещё жду

Да, у меня тоже 7 пакетов январских погребены в завалах, ладно хоть не дорогих. Защита закончилась, да и с продавцов требовать возврат вроде не хорошо - они то тоже видят что косяки с доставкой на нашей стороне.

Виктор
Fisher#:

да и с продавцов требовать возврат вроде не хорошо - они то тоже видят что косяки с доставкой на нашей стороне.

Не надо выбирать бесплатную доставку. А если доставка платная - то она застрахована, и продавец деньги получит.

karmann

У меня все не доставленные пакеты в этом году с платной доставкой. И что?

Raider
Виктор:

Не надо выбирать бесплатную доставку.

Не бывает бесплатной доставки, бывает товар в стоимость которого включена стоимость доставки.

Moonlight_Dreamer
Raider:

бывает товар в стоимость которого включена стоимость доставки.

И при возврате проще вернуть всю сумму, а то иногда бывает, что за товар вернули, а доставку нет…

Fisher#
Виктор:

Не надо выбирать бесплатную доставку. А если доставка платная - то она застрахована, и продавец деньги получит.

“Блажен кто верует…”…)))) Пообщайтесь с продавцами по несколько лет и узнаете много нового и интересного. Слыхали про накопительные бонусы от перевозчиков? Вкратце - при подаче страховой претензии на утерю пакета с него снимут %% скидок более, чем он получит возмещение за пакет.

Raider:

Не бывает бесплатной доставки, бывает товар в стоимость которого включена стоимость доставки.

Все верно - порой дешевая мелочевка приходит дорогой емс - доставкой. Все зависит от оборота продавца и его перевозчика - с кем заключен договор. Большие объемы позволяют накапливать скидки, на этом заточено все. Отсюда и бесплатная якобы доставка товаров по 0,99 бак ценой. И отправлять другим перевозчиком проду себе в убыток - дороже и скидки теряются.

SAN
Raider:

Не бывает бесплатной доставки, бывает товар в стоимость которого включена стоимость доставки.

И наоборот.
Так что платность - ни_о_чём

Fisher#
Moonlight_Dreamer:

И при возврате проще вернуть всю сумму, а то иногда бывает, что за товар вернули, а доставку нет…

За мои 12 лет на Ибее со мной такого не было - возвращали всё…
При этом я наоборот при выборе отдаю предпочтение товару с отдельной ценой за доставку. При условии конечно равной суммы с ценой в сравнении аналогами. Поясню смысл - с суммы за доставку продавец не платит налоги. И появляется шанс более шустрой доставки и вообще отношения к отправлению.