Aliexpress вопросы!
Вы хотите чтобы в этом случае продавец оплачивал покатушки посылки туда и обратн
ну понятно что не бесплатно,я и не собираюсь всю сумму требовать,но цену товара то нужно компенсировать.
Так может нужно было подняться и это выяснить а не здесь писать???
я бы посоветовал быть сдержанее в своих высказываниях если не хотите опять в режим чтения перейти,как вы предлагаете искать товар на таможне,по треку чтоли)))розыск товара делается только по квитанции.
как вы предлагаете искать товар на таможне
Как-то был опыт пропажи посылки в недрах таможни.
Посидел на телефоне некоторое время и в итоге вышел на телефон непосредственно цеха досмотра (или как он там называется). Поискали и нашли.
Думаю если-бы вы занялись судьбой вашей посылки то не строили-бы сейчас догадки как и почему…
я бы посоветовал быть сдержанее в своих высказываниях если не хотите опять в режим чтения перейти
Вах, боюс, боюс…
Пожалуй не стану я тут больше делиться своим опытом, есть и повеселее времяпровождение.
Пожалуй не стану я тут больше делиться своим опытом, есть и повеселее времяпровождение.
кто хочет помочь,делает это сразу,я спрашивал как можно до таможни достучаьтся,вы столько буковок бесполезных напечатали вместо того чтоб дать номер,спасибо такой помощи и не надо.
Продавец вам товар отправил - его работа тут завершена. Не надо на него ваши проблемы перекладывать.
То что заказанный вами товар не нравится вашей таможне - ну никак не проблема продавца.
Вы хотите чтобы в этом случае продавец оплачивал покатушки посылки туда и обратно?
вашими бы устами да медку… только медку пожалуй… пожевать…
а как к этому относится условие поставки - на ваш адрес силами продавца? вы же продавцу за доставку платите, не транспортной…
так что вы меньше читайте советских газет, али всегда вернет деньги в полном объеме если посылка не доставлена покупателю, если продавец не докажет, что доставлена…
PS: а ну вот и доказательство. там можно и на правила тыцнуть… и вот ведь надо этовсе - там же на али написанное )) пишут че хотят - тут так, тут - эдак… sale.aliexpress.ru/ru/__pc/v8Yr8f629D.htm
кто хочет помочь,делает это сразу,я спрашивал как можно до таможни достучаьтся
В моём случае выше я открыл инет и начал перебирать номера телефонов горячих линий, приемных и т.п. пока не нашел то что нужно.
Если бы я только тут жаловался - точно-бы посылка так и не нашлась до сегодняшнего дня.
А мне продаван надысь вернул 13 баксофф, 3 месяца ожидания, он отписывался ,“Типа , как?”, Я “Никак…”, извинился и марки цурюк.
Заказал у другого…
есть и повеселее времяпровождение.
особенно для другой страны
ну не понимаю я… моя сотня заказов нормально прошла, что не прошло - бабло али вернуло. не суетитесь, все будет хорошо.
про 200 евро для россии помните.
Мне ,кстати, тож завернули пару заказов. Сам Али. Типа что-то там с безопасностью аккаунта им не понравилось. Порыскал в вопросах/ответах. …поидее должны вернуть…сроки 3-20дней. Прошло более недели. А то и вроде две. Денег пока не вернули.
Кстати,“развернутые” посылки сколько до продавца будут идти?или тоже лотерея?
жесть,сегодня статус посылки изменился на -посылка утилизирована,это как понять?)
жесть,сегодня статус посылки изменился на -посылка утилизирована,это как понять?)
Простым языком,проспали ее.
Спор и возврат денег.
Я вот токачто забрал посылку…месяц назад заказ делал. А вот 3 меч назад заказ…всё блллл типа едет
жесть,сегодня статус посылки изменился на -посылка утилизирована,это как понять?)
Спор и возврат. Но только после того как срок buyer protection ( защита покупателя) истечет. С формулировкой - посылка не получена.
мне интересно в чем причина утилизации,разве не обратно должны были отправить?
Овчинка выделки не стоит…
Спор и возврат. Но только после того как срок buyer protection ( защита покупателя) истечет. С формулировкой - посылка не получена.
Ничего не ждал, когда кончится срок. Сделал скрин экрана и отправил продавану. Продаван сам написал открывать спор.
Мой тоже написал сразу открывай спор,я даже удивился чо он так уверенно это говорит,обычно до последнего дурочку включают,или Али в таких случаях им возвращает деньги или знает что площадка пошлет меня подальше))
Ибо ПРАВИЛЬНЫЙ продаван, не желающий “терять лицо”…
В апреле заказал камеры заднего хода ,продавец отправил службой cainao,с последующей доставкой по России службой dpd,7мая посылка трекнулась в России,с тех пор о посылке не было ни каких вестей,звонил в дпд они говорят посылка к ним не приходила,думал у них где то на складе может лежит,а сегодня трек поменял на статус проблема на таможне,посылка будет возвращена,причем с таможни мне никто не звонил,неделю назад с юнитрейд приходило смс о добавлении сканов паспорта,я сразу их добавил система оповестила что все норм,но это смс было по другой посылке,по данной ни каких уведомленийне было,как быть,открывать диспут или долбить таможню?хотя понятия имею как к ним достучаться)трек global.cainiao.com/detail.htm?mailNoList=AEPU00005…
Так же завернули одну посылку на таможне (детский школьный рюкзак), связался с продавцом, тот ответил: “открывай спор на возврат средств”. Открыл спор. Деньги вернулись на карту через 3 дня. Сделал заказ повторно, получил посылку через 14 дней. Одна из самых быстрых моих доставок. так, что свяжись с продавцом, возможно всё решиться без “геморою”
У меня еше проблема в том что таких камер у других продаванов нет,если я открою спор он повторно выслать уже врядь ли согласится,сказал или открывай спор или жди пока я их получу и только тогда отправит,это он ещё не знает что посылку утилизировали))
Все, забил на все покупки пока не наладится.
Все, забил на все покупки пока не наладится.
Правильно!