Aliexpress вопросы!

usup
Alex_Green:

звонил 8-804-555-50-31

они вам кроме того что видно в треке ничего не скажут,открывайте спор,если повезет али примет вашу сторону,нет будут требовать бумаги с таможни с причиной возврата,тогда уже писать жалобу в юнитрейд,отвечают через неделю.

Alex_Green

Уважаемый RU shopper,
спор_______был закрыт сегодня, и мы сделали посредничество. Вы можете войти в систему на_______________чтобы проверить детали.
После проверки номера отслеживания, теперь посылка вернулась к продавцу. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Ваше понимание будет высоко оценено.
Напоминание: Обычно покупатель получит возврат в течение 3-20 рабочих дней.
Проблемы с заказом Решение от AE Необоснованная Причина
Посылка была возвращена продавцу транспортной компанией Действительный -
информация о пакете
Доставка AliExpress АЕПУ0000951330РУ2 Возвращенный Пакет
Окончательное решение: Полный возврат 1757.33 руб.

Напоминание: Обычно покупатель получит возврат в течение 3-20 рабочих дней.

Открыл спор по всем позициям и вот такое сразу…это уже всё что ли? Я победил…))))

SAN
karmann:

и у меня также, при нажатии “открыть спор”, высвечивается надпись о невозможности открыть спор, т.к. с момента отправки не прошло 10 дней…

Я через три месяца, за день до конца защиты не мог открыть спор по причине, что “по нашим сведениям посылка пересекла границу и находится на пути к вам”
Спор удалось открыть только после окончания защиты и “завершения” покупки
Вот жду результата рассмотрения

SAN

Вчера получил два пакета - один обычный мелкий, а второй размером с подушку-думочку.
Во втором аж 6 мелких пакетов с заказами из периода 17.07-03.08
Где они друг друга ждали, где другие одновременно сделанные заказы - бог весть…

karmann
karmann:

благополучно направился в Димитровград заместо Архангельска(( Глянул на сайте Почты России, вообще идёт на другую фамилию…
Пытался открыть спор, естественно никак.
Вот такие дела!

Да, LZ222135654CN

usup:

сами то понимаете что говорите как другой человек может в вашем заказе жмакнуть получение?)

Ну вот((( Али отклонил спор, т.к. я не получаю посыль в почтовом отделении…
Продавец явный мошенник, при переписке дал ещё один трек UJ504136625CN, который отправлен 23 июня(!) Мой заказ был оплачен 27 июля.
Все мои претензии, что посылка пришла не в мой город и не на моё имя для Али значения не имеют.

Aiwan

Александр, дайте ссылку на продавца.

usup

Да не может такого быть,при заказе сразу указывается ваш адрес и данные,если они не совпадают с получателем это 100% шанс выиграть спор,у меня тоже один раз была такая ситуация,или ваш профиль не внушает доверия медиаторам или вы что-то не договариваете

karmann
usup:

ваш профиль не внушает доверия медиаторам

Профиль платина. А что я не договариваю? Утром пришло отклонение спора от Али.
Магазин Starting Onfoot Shoe Store. Да магазин работает первый год, и уже косяки…

Юсуп, я покупками в инетмагазинах занимался задолго до появления Али и всяких Хоббикингов. Покупал с Америки и Европы, про китайские магазы тогда даже не слышали. ТАКОЕ ВПЕРВЫЕ!!

Вот скриншот, который я прикрепил в споре в качестве доказательства

Что по мнению Юсупа я скрываю?

Aiwan
karmann:

Магазин Starting Onfoot Shoe Store. Да магазин работает первый год, и уже косяки…

ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ положительных отзывов. 87,КАРЛ!
Да у него на лбу написано, Наибука.

Спасибо, за инфу. Просто я боялся что все ужасно и опять придется идти на ебей за мелочевкой…

usup
karmann:

, т.к. я не получаю посыль в почтовом отделении…

как это понять?мне кажется вы просто слишком мало инфы предоставили в споре,ну не может быть такого что китаец отправил неизвестно кому и али отклонила спор.

Aiwan:

ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ положительных отзывов. 87,КАРЛ!

это очень много для али,это на ибее у всех от 90 %

karmann
usup:

как это понять?

В отклонении спора прямо так и написано “свяжитесь с вашим почтовым отделением и получите отправление”

usup

со скрином выше прикладывали скрин с адресом и своими данными со страницы заказа?

karmann

Адрес доставки в моём профиле так то.

SAN
karmann:

В отклонении спора прямо так и написано “свяжитесь с вашим почтовым отделением и получите отправление”

Я в подобном случае писал, что отправление с таким треком уже получено другим покупателем, по другому адресу; а продавец - жульничает

karmann
SAN:

что отправление с таким треком уже получено другим покупателем, по другому адресу

Жду пока господин Букин получит своё отправление.

Aiwan
usup:

это очень много для али,это на ибее у всех от 90 %

Ну тогда понятно, откуда столько жалоб. Я однажды пользовался услугами магазина с рейтингом 96,5%. Все. Ниже 97% даже не смотрю.

usup
karmann:

Адрес доставки в моём профиле так то.

так вы можете и на другой адрес заказывать,скорее всего в этом и ваша ошибка что не прикрепили скрин куда и кому заказывали.

Aiwan:

Ниже 97% даже не смотрю.

много вы таких на али найдете,я и с 60% заказывал и не было проблем,надо просто отзывы читать.

alexa64
usup:

надо просто отзывы читать

И начинать с отзывов с одной звездой )

SAN
SAN:

Я через три месяца, за день до конца защиты не мог открыть спор по причине, что “по нашим сведениям посылка пересекла границу и находится на пути к вам”
Спор удалось открыть только после окончания защиты и “завершения” покупки
Вот жду результата рассмотрения

Ну вот и решение 😃
Final resolution: Full refund 0.99 USD

usup

Вы за одного доллара открыли спор?))кстати сегодня Али вернула деньги за последнюю посылку задержанную таможней, техподдержка на высоте,ещё не один спор не проиграл,так что если вам отказано в споре,не надо винить Али,скорее всего вы сами что-то не так сделали)

tuskan

кто что слышал про магазин Air-Toy?