Aliexpress вопросы!

Гордый_Еж

Приветствую.

Одна из несбывшихся мечтаний детства - иметь радиоуправляемый самолет.

Жестокое но: сибирь, алтай, до города барнаула 400км, тяжелое детство, да и сейчас не особо легче. Конечно можно плюнуть на все купить самолет, аппаратуру и тем самым пробить приличную дыру в семейном бюджете. Есть опасени “а вдруг не понравится летать?” 😃 FMS особого азарта не придал: камеру вид за самолетом - както нереально летает, вид от пилота делать -улетает махом со всеми вытекающими…
Тяжелый выбор между ДВС и Электро:
ДВС вроде кажется и дешевле но где взять на него топливо? Опять таки степь у нас, постоянные ветра. Зато и проблем с местом запуска нет. 400м хоть до стадиона, хоть до околицы.
И всетаки кажется что попытаться построить Як12 от Рыбкина будет дешевле чем все покупать по инету, потолочка вон она в магазине валом и с натурального пенопласта и мелкопористая по типу Доширака. Правда на этом весь выбор и кончается ПС-60 например отсутствует, плиты только из крупногранулированого пернопласта с неизвестной продавцам маркой. А вот мотор можно попытаться сгородить, что что а уж дохлый CD-Rom найти не проблема да и паяльником владею.

А вот как быть с аппаратурой? GWS все дружно хают. А брать Флэш\Лазер а тем более Футабу да потом еще в довесок машинки и приемник тоже както не ахти. А вдруг действительно летать не понравится продать то я дома не смогу полюбому. Взять GWS а потом попытаться сделать для него начинку в виде microstar2000? Но я схемы не видел а скачать с нашими скоростями не успел, вдруг опять какая заковыка будет.

Что скажут уважаемые. Как быть с таким раскладом но таки попробовать полетать?

Cherkashin

У меня почти те-же проблемы
Дорогое это удовольствие.
А попробуй слепить летающее крыло.
Преимущества прост в изготовлении
(можно обойтись только потолочкой ну разве чуток стеклоткани)
Аппаратура - проще комплект Neon-SS всё в куче и цена не кусается
регулятор лучше Markus во первых росийский а во вторых действительно хороший.
Если нужно пришлю чертежи своего Major_а
размах - 70см, вес 318г. По отзывам народа летает лучше Вжика

enakidos
Гордый_Еж:

Что скажут уважаемые. Как быть с таким раскладом но таки попробовать полетать?

Я думаю вряд ли смогу ответить на ваш вопрос однозначно. Купи мол это, потому и потому. В конечном итоге все равно решать вам самому. Могу лиш сказать однозначно что подняв один раз в небо модель вы рискуете застрять с семейным бюджетом надолго. К сожалению ни один из моих друзей моделистов еще не отказался от затеи смастерить что то новое даже в ситуации тяжелого семейного бюджета. Мы больны на всю голову и изыскиваем любые способы прикупить нужный мотор, аккум или серву. Это наподобие наркотика. Понимаеш что нужно бы притормозить, но уже не можешь. Поэтому в конечном итоге никакой разницы с чего вы начнете, уверяю вас, уже через год у вас будет все. И электро, и двс и возможно импеллерное что то. Поэтому лучше все же пульт взять процессорный сразу, с жк дисплеем, возможностью микса и триммеров на электронном-програмном уровне. Это облегчит вашу лихорадку на ближайшие пару лет. А строить, я строил поначалу даже двски из потолочки и заливал их монтажной пеной. Только фанерка спереди для крепежа мотора ухваченная монтажной пеной намертво. Так дешевле выйдет. Потому, что падать вам предстоит полгода точно. Все падали и вы будете, пока не уйдет мондраж и не придет понимание, чутье полета.
Вот собственно и все что хотел сказать. Я так чувствую.

ADF

2 Гордый_ Еж:

Если все же рискнете заняться - при тренировках в FMS надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отработать пилотирование модели при виде с позиции пилота на земле! Если модель быстро улетает - сделайте угол обзора чуть меньше. Да и вообще - надо учиться держать модель в пределах видимости!
Налетав часов 20 или больше, будет некоторая уверенность, что подняв в воздух свою первую реальную модель вы ее НЕ разобъете тут-же, и не искалечите семейный бюджет на очередные ХХХ баксов…

Что касается электро или ДВС - электричество получается однозначно дороже - этого никто не скрывает. Если делать самолет с ДВС - есть смысл взять мелкий двигатель, кубатурой не более 2,5 Мл - у него расход топлива небольшой - 5 литровой канистры с топливом хватит чуть ли не на сезон полетов! 😃 Да и само топливо - есть эрзацы - то, что можно сделать из бытовой химии из близжайшего хоз-мага. Поищите в сети - было множество рецептов. Двигатель такое топливо не убивает - при условии наличия в нем (в топливе) необходимого количества смазки.

Аппаратуру - хайтек флеш можно взять за 5-6 т.р - при этом в комплекте уже 3-4 рулевых машинки, приемник и борт, для полного счастья нужно будет докупить лишь двигатель.

hcube

Электричка дороже ВНАЧАЛЕ. Потом, учитывая, что на полчаса нужно скажем два аккума, один летает, второй заряжается, она получается однозначно дешевле и удобнее. Да и н так уж и дороже. Для летающего крыла нужен движок (мелкий) типа скажем GP-07 - это 1500р. Моща 150 Вт. Это БК 12А класса. Такой с регулятором стоит порядка 2500р, плюс 2000 - две батареи на 1.5 Ач 3S. Итого - 3000 в плюс. Приемник с передатчиком - это порядка 2000. Еще 1000 - сервы. Т.е. получается стоимость модели с ДВС - 4500, модели с электро - 7500 примерно. Топливо для ДВС стоит порядка 1000р 4 литра. Т.е. разница отлетывается за 12л потребления топлива 😉. За раз заливается порядка 50 мл, т.е. 12л - это порядка 400 полетов. Аккумы имеют ресурс в 1000 полетов на двоих. Т.е. сравнимо по стоимости эксплуатации с топливом, и даже дешевле, учитывая что два аккума стоят 2000 и имеют ресурс 1000, а топливо - 3000 и ресурс 400 полетов. Ну и наконец, БК и регулятор не изнашивается ВААЩЕ. Т.е. на нем можно отлетать и 1000 полетов, и 5 тысяч, и 10. Он скорее сломается от втыкания в землю, чем по ресурсу.

V_N
Гордый_Еж:

Как быть с таким раскладом но таки попробовать полетать?

ДВС- дорого, Hacker-дорого, “дешевое” лектричество ну в пень, детсад, не летит не падает, степь кругом?-планер рулит.

hcube

Электричку можно и на планер поставить. 12А движок потянет примерно 800-1000 - граммовый планер. В отличии от ДВС, его можно в полете выключить 😉.

El_Chupacabra
hcube:

Электричка дороже ВНАЧАЛЕ. Потом, учитывая, что на полчаса нужно скажем два аккума, один летает, второй заряжается, она получается однозначно дешевле и удобнее. Да и н так уж и дороже. Для летающего крыла нужен движок (мелкий) типа скажем GP-07 - это 1500р. Моща 150 Вт. Это БК 12А класса. Такой с регулятором стоит порядка 2500р, плюс 2000 - две батареи на 1.5 Ач 3S. Итого - 3000 в плюс. Приемник с передатчиком - это порядка 2000. Еще 1000 - сервы. Т.е. получается стоимость модели с ДВС - 4500, модели с электро - 7500 примерно. Топливо для ДВС стоит порядка 1000р 4 литра. Т.е. разница отлетывается за 12л потребления топлива 😉. За раз заливается порядка 50 мл, т.е. 12л - это порядка 400 полетов. Аккумы имеют ресурс в 1000 полетов на двоих. Т.е. сравнимо по стоимости эксплуатации с топливом, и даже дешевле, учитывая что два аккума стоят 2000 и имеют ресурс 1000, а топливо - 3000 и ресурс 400 полетов. Ну и наконец, БК и регулятор не изнашивается ВААЩЕ. Т.е. на нем можно отлетать и 1000 полетов, и 5 тысяч, и 10. Он скорее сломается от втыкания в землю, чем по ресурсу.

А если, к примеру сравнивать 0.46 ДВС и сходный по тяге БК? Каков будет баланс по стоимости? Да и по стоимости топлива мне кажется загнули слегка. Спирт я покупаю в модельном магазине настолько занедорого, что даже не помню цену 😂 ! Касторку в аптеке вообще за гроши. Мне все ж кажется, ДВС в соотношении тяга/стоимость пока вне конкуренции.

vic=
hcube

…Для летающего крыла нужен движок (мелкий) типа скажем GP-07 - это 1500р. Моща 150 Вт. Это БК 12А класса.

А я считал, что Thunder Tiger GP-07 - это ДВС. Значит ошибся?

hcube

ДВС, конечно 😉 Я имел в виду, что аналогичный ему по тяге БК - это 12В на 12А.

По большим двигателям, как ни смешно, ситуация аналогичная примерно 😉 . Т.е. БК комплект стоит примерно в 2.5 раза дороже чем аналогичный по мощности ДВС, весит в 3 раза больше (вместе с аккумом, ессно), зато не требует заправки.

Касательно неродных смесей - ну, автомобиль тоже на паленом бензине ездит. Потом ДВС засоряется и дохнет 😉.

fedravosek
Гордый_Еж:

Приветствую.

Одна из несбывшихся мечтаний детства - иметь радиоуправляемый самолет.

Жестокое но: сибирь, алтай, до города барнаула 400км, тяжелое детство, да и сейчас не особо легче. Конечно можно плюнуть на все купить самолет, аппаратуру и тем самым пробить приличную дыру в семейном бюджете. Есть опасени “а вдруг не понравится летать?” 😃 FMS особого азарта не придал: камеру вид за самолетом - както нереально летает, вид от пилота делать -улетает махом со всеми вытекающими…
Тяжелый выбор между ДВС и Электро:
ДВС вроде кажется и дешевле но где взять на него топливо? Опять таки степь у нас, постоянные ветра. Зато и проблем с местом запуска нет. 400м хоть до стадиона, хоть до околицы.
И всетаки кажется что попытаться построить Як12 от Рыбкина будет дешевле чем все покупать по инету, потолочка вон она в магазине валом и с натурального пенопласта и мелкопористая по типу Доширака. Правда на этом весь выбор и кончается ПС-60 например отсутствует, плиты только из крупногранулированого пернопласта с неизвестной продавцам маркой. А вот мотор можно попытаться сгородить, что что а уж дохлый CD-Rom найти не проблема да и паяльником владею.

А вот как быть с аппаратурой? GWS все дружно хают. А брать Флэш\Лазер а тем более Футабу да потом еще в довесок машинки и приемник тоже както не ахти. А вдруг действительно летать не понравится продать то я дома не смогу полюбому. Взять GWS  а потом попытаться сделать для него начинку в виде microstar2000? Но я схемы не видел а скачать с нашими скоростями не успел, вдруг опять какая заковыка будет.

Что скажут уважаемые. Как быть с таким раскладом но таки попробовать полетать?

Советую построить планер!
С ним мало проблем и ненидо горючки плюс дешев в постройке!
На планере легко научиться летать, получить основные навыки. Заодно и выяснишь стоит тебе продолжать заниматься моделизмом или нет.

SVN
Гордый_Еж:

Приветствую.

Одна из несбывшихся мечтаний детства - иметь радиоуправляемый самолет.

Попрубуйте для начала планер высокоплан безмоторный:

  1. не нужен двигатель
  2. не нужен регулятор, ежели электро
  3. не нужно топливо или дорогие аккумуляторы

В начале 80-х именно на безмоторном планере учился самостоятельно
радиоуправлению. Да и аппаратуру сам собирал.
Друзья помогали запускать его с помощью леера.
Потом были моторные модели на ДВС “Комета-5”, “МАРЗ-2,5” и “МДС-3,5”.
Сейчас только электро, правда финансы мне позволяют многое…

Выбор за Вами 😃 .
Удачи.

ADF
hcube:

Электричка дороже ВНАЧАЛЕ. …

И не вначале, и не в конце!

не вводите новичка в заблуждение! Трение об асфальт изнашивает даже очень хороший бесколлекторник очень быстро, в пересчете на деньги явно быстрее, чем ДВС.

Топливо в GP-07 нитрометана не требует, и стоит вовсе не 1000р за 4 литра, а примерно 600р за 4 литра, а если самому метанол с касторкой бодяжить - то менее 80 рублей за литир.

А два или больше аккумуляторов с их ресурсом (при условии быстрой зарядки, кстати, сомневаюс, что гидрид проживет свои паспортные 500 циклов - скорее 250-300) - это без разницы, учитывая (опять-же) трение об асфальт - которое на начальном этапе неизбежно.

А что делать человеку из провинции, если после “посадки” у него редуктор в мелкой РМ порвет? Ждать месяц ремкомплект на нее?..

А если ДВС - хотя-бы 2,5 куба - то на модель ставятся стандартные сервы - т.е. уже НЕ надо никаких 1000-2000р на машинки, используеться то, что шло в комплекте. Ну, расход топлива чуть выше - около 100мл на полет.

Да, электричесвто удобнее - весь этот сезон отлетал (и продолжаю) летать на пилотажке с бесколлекторником. Но у меня есть некоторый опыт - способность не втыкать модель в землю, и всем местным моделистам, которые видя возможности моего электричества в воздухе, “вдруг” засобирались за зиму тоже перейти на электричество - я популярно объясняю, что по деньгам выходит ДОРОЖЕ, и по сравнению с ДВС окупиться хрен знает когда

Faleks

Давайте выскажу свое мнение.
Сам я летаю на ДВС, хотя на зиму перейду на электро.
Мое мнение - электро значительно дороже ДВС. Коллекторные движки это игрушки и неудовлетворение полетом и прочее (проходил это сам).
БК с редуктором это выход из положения… “ткнулся”, вал редуктора заменил и опять в полет. Но здесь все упирается в цену… в среднем: мотор - 2т. руб, регулятор - 2 т. руб. полимер - 2 т. руб. (но одного акка мало). Если скажете, что можно дешевле… можно… но будут и проблемы с теми же ЛИПО (тоже проходил). Далее зарядник - от 3т.руб… дешевый брать не стоит, если с ЛИПО. Конечно можно на кадмии и гидриде, но это вес, но на заряднике можно сэкономить, но все равно после придется брать “круче” так, как переход на полимеры неизбежен.
И все-таки мой вывод такой - на зиму лучше летать на электро и если Вы в своем городе не имеете знакомых, которые занимаются радиомоделями, то - однозначно электрика. С ДВС без опыта и помощника намного сложнее, чем с электро.
Хотя, это тоже чисто мое мнение - ДВС летают интересней и естественней.

Алексей

hcube

> кстати, сомневаюс, что гидрид проживет свои паспортные 500 циклов

Какой гидрид, липолка, однозначно. Они уже чуть ли не дешевле на единицу емкость, при этом вдвое легче и в три раза быстрее заряжаются!

Касательно тяжелых моделей. Вот у меня висит на стенке тренер. Под ДВС 0.46 - Helio Courier. Со вполне себе стандартными сервами. Так вот он - электро, под 600-й движок, ЛИБО ДВС - 0.46. Такой ДВС стоит порядка 3.5 килорублей. Ему аналогичен БК примерно на 20-25А. Такой БК стоит с регулятором примерно 4000, плюс батарея - еще 2000. Если две - то плюс 4000. Есл брать 600-й коллекторник, то к нему регулятор вообще смешных денег стоит - порядка 1000 регулятор и порядка 500р - движок.
С липолкой этот движок дает примерно… а, ща скажу точно 😉
Так. Взвесил. Весит самолет 1250 граммов. Тяга двигателя в статике на максимуме - 950 граммов. То есть 0.76 тяговооруженности. Согласно классификации по тяге это - 3Д пилотаж 😉

Ну, и есть очень простой способ избежать тыкания винтом в землю - надо поставить ТОЛКАЮЩИЙ двигатель. В оличии от ДВС, электродвигатель реверсируется одним движением паяльника, максимум двумя 😉.

Lazy

Коллеги, вы меня простите, но всё-таки вы ЖУТКИЙ бред тут расписываете… 😵

  1. Литий до 99% ёмкости заряжается почти 3 часа. А гидрид - 55-65 минут.
    Если есть сомнения - почитайте о химии этих элементов и способах заряда.
  2. 0,46-й мотор таскает модели в 2-2,5 кг. Если вы хотите поставить в такое электро, то вам понадобится минимум 600 ватт мощности на валу. С учётом КПД - это более 800. Ток, напряжение - сложно посчитать? Какие 25А ?!
  3. Тяга/вес - 0,76 - это даже не пилотаж. А о 3Д лучше не вспоминать.
  4. Толкающий пропеллер - что, самолёт хвостом вперёд запустим? Или полки завалены КИТ-ами и АРФ-ами под такую конструкцию?
  5. Переход на полимеры - далеко ему ещё до неизбежности. Когда начнёте каждый сезон вышвыривать на батареи по 300-400 баксов - сами задумаетесь. Почитайте форум - два раза в неделю новый топик: вздулось, потеряло ёмкость, разрядилось, не зарядилось, ещё что…

Перестаньте городить ерунду. Человек задал конкретный вопрос, поставил чёткие условия. В таком раскладе планер ему просто дар божий. А уж кусок резинки на катапульту проще найти, чем 5 литров топлива…

pentajazz

планер,
а если горки есть - то можно и в динамиках полетать.
тут кто-то видео выкладывал - очень круто.
но можно и просто летать, особо не разгоняясь.
вопрос в другом - еще кто-то летающий в обозримом радиусе есть?
кто проверит хотя бы самоль перед взлетом, поможет поднять?
ФМС хорошо, но совсем одному туго придется.

hcube

Ну, да с двигателем я промахнулся 😉 1.5-2 см3, написано. Это что-то типа GP-15 😉. Не надо, однако, забывать, что тяговая характеристика электродвигателя значительно лучше таковой у ДВС. То есть ДВС в 700 ватт и электродвигатель в 700 ватт - это немного разные вещи 😉.

Касательно тяговооруженности - планер с таковой равной 0.5 свободно крутит половину фигур высшего пилотажа. Больше единицы нужно, чтобы выполнять 120% от этого комплекса 😉 А для ‘просто полетать’ и 0.3 хватит 😉.

Заряд липолок идет БЫСТРЕЕ чем Ni-MH, если конечно последние не заряжать на грани кипения, что на ресурсе сказывается сами понимаете каким образом. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заливаются током 1С. То есть за 50 минут - на 70-80%, потом еще за полчаса - до 95%.

Далее, смотрим в прайс. Сборка Ni-MH, 7 элементов, 8.4 вольта, 700mAh - 300р. Сборка липолок, 2S, 900mAh - 420 рублей. Весит эта сборка при этом ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем Ni-MH. Та весит 92 грамма, липолка - 40. И ток разряда липолки - 9А, а Ni-MH хорошо если 5 будет.

Вообще, планер - хороший выбор, но надо заметить, что планеры как таковые требуют бОльшего искуства в управлении, нежели тренеры. Чисто в силу бОльшего момента инерции и момента сопротивления воздуха повороту.

А, да - относительно толкающего двигателя. С ДВС это нереально, да - винты негде взять 😉 А вот с электричкой - кто мешает построить из потолочки ‘утку’ или бесхвостку? Если взять ромбовидное крыло с разнесением по высоте, двигатель поместить посередине, и сделать Н-образное носовое оперение… получится вполне летающий и весьма необычный самолет 😉.

ADF

Опять вы в бред ударились! 😉

Я конечно понимаю, что в таких рассуждениях мы отошли от основной темы топика, но все же, поскольку информация имеет для кого-то познавательное значение, скажу:

У планера очень высокое качество, он по сравнению с пилотажкой, энергию практически не теряет – что и позволяет ему тратить ее (энергию) на пилотаж. Для моторного-же самолета, чтобы выполнять классический комплекс пилотажа, тяговооруженность 0,7 являеться МИНИМАЛЬНО необходимой, а лучше – 0,9-1. Для 3Д пилотажа тяговооруженность должна быть заметно больше 1, чтобы модель в пол газа уже вертикально шла.

Далее. Про ДВС и электро на 700 ватт. Эти вещи действительно разные, электричество в данном случае будет не только тянуть лучше, но и во много раз сильнее оттягивать бюджет.

Про литий: Литий заряжается током 1С – при этом, за час в него влезает лишь 80-90% емкости, чтобы забить полностью – надо ждать еще минут 30, минимум – стадия зарядки стабилизированным напряжением. Металл-гидрид же заряжается током 1,5С (безо всякого нагрева!) – т.е. за 40 минут. А что до массы – не надо гнаться за емкостью, батарею как раз по массе и надо подбирать. С гидридом получим честные 5-7 минут полета, а тренер можно и 10 минут в воздухе продержать – легко!

Насчет планера: думаю, если на пенопластовый почти не убиваемый планер воткнуть простенький движок – чтобы летело не быстро, но все же самостоятельно, вне зависимости от динамиков и термиков – обучаться будет интереснее!

drDen
pentajazz:

планер,
а если горки есть - то можно и в динамиках полетать.

Поддержу планер нормальной конфигурации будет дешевле и пороше в обслуживании, чем электричка в минимальной конфигурации………… не говоря уж о ДВС….если есть горы (любые хотя бы выше 10 метров) то вообще кроме планера с аппаратурой не чего не надо… 😋 …….Для начала бесплатного FMS хватит и кабель на аппаратуру на одном транзисторе……тренироваться в симе лучше сразу на аппаратуре……далее после того как на планере летать нормально научитесь можно и моторной техникой обзавестись……

Д_Заточник

Задумался я тут вот о чем: После перехода на ДВС у меня резко сократилось количество сломанных винтов и вообще крашей. Последнюю электрчку разбил вообще не понимая как… Думал помеха. А оказалось - банальный отказ BEC из-за перегрева. Все лето летал на ДВС и смотрел на другие электрички. Причем пилоты там очень неплохие. НО! бьются они в разы чаще, чем ДВС. Для себя связал это с тем, что:
А)Электро расхолаживает, нет такой жесткой проверки перед полетом.
Б) Никто на это не обращает внимания, но контроллер - очень сильный источник помех, и если электричку глючит от помехи, то ДВСка в это же время летит себе спокойно.
В) Никакой, даже самый крутой регулятор не спасает от отказа BEC, из-за чего было разбито уже немало самолетов. Попробовав и то, и другое, для себя выбрал ДВС. И еще: деревянные самолеты летают лучше, чем цельнопенопластовые.
Г) Движок объемом 1, 2 кубика сожрал у меня за лето примерно 3 литра топлива (бака в 60 гр хватает на 10-12 минут экстрима). Это почти каждые выходные по 3-6 полетов в день. И в сильный ветер тоже, когда электрички не летают. Стоимость топлива с нитрой в магазине (они вроде и по почте высылают) 150 руб за литр. Если бодяжить самому и без нитры, то еще дешевле.
Е) На любых маленьких самолетах летать сложно, строить сложно и интересно.

Cherkashin

Народ не сбивайте человека!
Ну хочется ему попробовать полетать.
Электричка - наиболее дешёвый вариант.
Speed 400 + 7банок NiCD стоят не так дорого.
Если следить за аккумуляторами то живут они долго.
Регулятор и зарядники вполне можно сделать и самому.

Lazy
hcube:

Чисто в силу бОльшего момента инерции и момента сопротивления воздуха повороту.

Достойно включения в золотой фонд… 😂

drDen

Ну а так электричка из ЕРР (не убиваемый пенопласт) для первой модели само то… 😃 …Меньше дров больше экономия… 😃

Alex_Green

Уважаемый RU shopper,
спор_______был закрыт сегодня, и мы сделали посредничество. Вы можете войти в систему на_______________чтобы проверить детали.
После проверки номера отслеживания, теперь посылка вернулась к продавцу. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Ваше понимание будет высоко оценено.
Напоминание: Обычно покупатель получит возврат в течение 3-20 рабочих дней.
Проблемы с заказом Решение от AE Необоснованная Причина
Посылка была возвращена продавцу транспортной компанией Действительный -
информация о пакете
Доставка AliExpress АЕПУ0000951330РУ2 Возвращенный Пакет
Окончательное решение: Полный возврат 1757.33 руб.

Напоминание: Обычно покупатель получит возврат в течение 3-20 рабочих дней.

Открыл спор по всем позициям и вот такое сразу…это уже всё что ли? Я победил…))))

SAN
karmann:

и у меня также, при нажатии “открыть спор”, высвечивается надпись о невозможности открыть спор, т.к. с момента отправки не прошло 10 дней…

Я через три месяца, за день до конца защиты не мог открыть спор по причине, что “по нашим сведениям посылка пересекла границу и находится на пути к вам”
Спор удалось открыть только после окончания защиты и “завершения” покупки
Вот жду результата рассмотрения

SAN

Вчера получил два пакета - один обычный мелкий, а второй размером с подушку-думочку.
Во втором аж 6 мелких пакетов с заказами из периода 17.07-03.08
Где они друг друга ждали, где другие одновременно сделанные заказы - бог весть…

karmann
karmann:

благополучно направился в Димитровград заместо Архангельска(( Глянул на сайте Почты России, вообще идёт на другую фамилию…
Пытался открыть спор, естественно никак.
Вот такие дела!

Да, LZ222135654CN

usup:

сами то понимаете что говорите как другой человек может в вашем заказе жмакнуть получение?)

Ну вот((( Али отклонил спор, т.к. я не получаю посыль в почтовом отделении…
Продавец явный мошенник, при переписке дал ещё один трек UJ504136625CN, который отправлен 23 июня(!) Мой заказ был оплачен 27 июля.
Все мои претензии, что посылка пришла не в мой город и не на моё имя для Али значения не имеют.

Aiwan

Александр, дайте ссылку на продавца.

usup

Да не может такого быть,при заказе сразу указывается ваш адрес и данные,если они не совпадают с получателем это 100% шанс выиграть спор,у меня тоже один раз была такая ситуация,или ваш профиль не внушает доверия медиаторам или вы что-то не договариваете

karmann
usup:

ваш профиль не внушает доверия медиаторам

Профиль платина. А что я не договариваю? Утром пришло отклонение спора от Али.
Магазин Starting Onfoot Shoe Store. Да магазин работает первый год, и уже косяки…

Юсуп, я покупками в инетмагазинах занимался задолго до появления Али и всяких Хоббикингов. Покупал с Америки и Европы, про китайские магазы тогда даже не слышали. ТАКОЕ ВПЕРВЫЕ!!

Вот скриншот, который я прикрепил в споре в качестве доказательства

Что по мнению Юсупа я скрываю?

Aiwan
karmann:

Магазин Starting Onfoot Shoe Store. Да магазин работает первый год, и уже косяки…

ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ положительных отзывов. 87,КАРЛ!
Да у него на лбу написано, Наибука.

Спасибо, за инфу. Просто я боялся что все ужасно и опять придется идти на ебей за мелочевкой…

usup
karmann:

, т.к. я не получаю посыль в почтовом отделении…

как это понять?мне кажется вы просто слишком мало инфы предоставили в споре,ну не может быть такого что китаец отправил неизвестно кому и али отклонила спор.

Aiwan:

ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ положительных отзывов. 87,КАРЛ!

это очень много для али,это на ибее у всех от 90 %

karmann
usup:

как это понять?

В отклонении спора прямо так и написано “свяжитесь с вашим почтовым отделением и получите отправление”

usup

со скрином выше прикладывали скрин с адресом и своими данными со страницы заказа?

karmann

Адрес доставки в моём профиле так то.

SAN
karmann:

В отклонении спора прямо так и написано “свяжитесь с вашим почтовым отделением и получите отправление”

Я в подобном случае писал, что отправление с таким треком уже получено другим покупателем, по другому адресу; а продавец - жульничает

karmann
SAN:

что отправление с таким треком уже получено другим покупателем, по другому адресу

Жду пока господин Букин получит своё отправление.

Aiwan
usup:

это очень много для али,это на ибее у всех от 90 %

Ну тогда понятно, откуда столько жалоб. Я однажды пользовался услугами магазина с рейтингом 96,5%. Все. Ниже 97% даже не смотрю.

usup
karmann:

Адрес доставки в моём профиле так то.

так вы можете и на другой адрес заказывать,скорее всего в этом и ваша ошибка что не прикрепили скрин куда и кому заказывали.

Aiwan:

Ниже 97% даже не смотрю.

много вы таких на али найдете,я и с 60% заказывал и не было проблем,надо просто отзывы читать.

alexa64
usup:

надо просто отзывы читать

И начинать с отзывов с одной звездой )

SAN
SAN:

Я через три месяца, за день до конца защиты не мог открыть спор по причине, что “по нашим сведениям посылка пересекла границу и находится на пути к вам”
Спор удалось открыть только после окончания защиты и “завершения” покупки
Вот жду результата рассмотрения

Ну вот и решение 😃
Final resolution: Full refund 0.99 USD

usup

Вы за одного доллара открыли спор?))кстати сегодня Али вернула деньги за последнюю посылку задержанную таможней, техподдержка на высоте,ещё не один спор не проиграл,так что если вам отказано в споре,не надо винить Али,скорее всего вы сами что-то не так сделали)

tuskan

кто что слышал про магазин Air-Toy?

Aiwan

aliexpress.ru/store/1710815 - если про этот то я заказывал зарядное и блок питания. Все пришло, но шло долго. Есть ощущение что у хозяина не весь товар есть, он типа перекупщик.

MFer

Air toy - дропшиппер банггуда. Не самый плохой из них.

peter1234

дропшиппер - который по капельке отправляет? Или что-то иное?

MFer

Яндекс. «дропшиппер кто это».

peter1234

Всегда полагал, что у нас русскоязычный форум, ошибся, бывает…😦😦😦