Aliexpress вопросы!

ZAGUS
tuskan:

про магазин Air-Toy?

Брал там моторчик санискай, за месяц пришло.

MFer

Многие термины, особенно специализированные в русском языке являются заимствованными.
Можно написать: «посредник, организующий для вас заказ на банггуде и его отправку по вашему адресу».
Мне было лень и некогда.

peter1234

Желаю здоровья, а также успехов в бизнесе и счастья в RC и личной жизни!!!

Krgs, П.В.😁

BEAST1981

Пс. Заметил такую штуку, если выбрать доставку “Cainiao Heavy Parcel Line”, то перед оплатой требуют заполнить ещё одну форму, для таможни. Выбрал другой способ доставки…и нет никаких новых форм для таможни. Я просто тупо не помню свой ИНН ))

Aiwan

Доставка “Cainiao Heavy Parcel Line” это какая-то своя Алиекспрессовская перевозка. На днях приехала посылка этим способом, курьер DPD принес домой коробку. Данные просят, так как скорее всего таможенный брокер с Али растомаживает.

karmann
karmann:

Жду пока господин Букин получит своё отправление.

Букин отправление так и не получил)))
Сегодня в ночь пришло решение Али по спору: “Полный возврат средств в сумме …, т.к. посылка прибыла не по адресу”

Роман_С_А

На днях получил от китайца поворотку за 12.415р. Сначала работала, потом сдохла. Просто отсоединил чуть подсевшую батарею и подключил свежую. И всё. Умерла. Отписал на Али, предоставил видео, где видно что всё цело а она не работет при подключении батареи. Батарею в кадре проверил, что бы не было сомнений ни у кого. Открыл спор, особо ни на что не надеясь. Мотивировал, что не совсем качественная сборка. Предложил китайцу вариант с отправкой исправной поворотки, тогда я отказываюсь от возврата денег. Он не согласился. С Али пришло автоматическое письмо, мол Вариант 1, это если вернуть товар, предоставить трек, тогда могут и вернуть деньги. Спросил китайца как ему такой вариант. Пока молчит.

fpv_mutant

Да #$%^&@ это юнитрэйд с их 5post! - ни кому не нужна такая медвежья услуга! уфф…
Заходишь на форму,вбиваешь данные,а оно не сохраняется…оператор с третьей попытки изменяет данные,и,опять нет гарантии,что все ОК.
Да,“5post” действительно быстрее доставляет,но им бы тамож.брокера поменять.

зы:по своей неосторожности связался с ними при заказе…

Sergey77

прикольно. все посылки дошли. не все правильно, но по ним али решил в мою пользу. чего плачитесь?

fpv_mutant

Публичное негодование с целью обратить внимание и предостиреч общественность (быть вооруженным) к подобныс событиям с пунктом выдачи “5post” из-за Юнитрэйд (их раздолбайства или возможности продемонстрировать свою значимость).Это далеко не первый раз,часть приходит без проблем и быстро,а часть заворачивается (в виду,якобы отсутствия полноты данных,когда в карточке клиента алиэкспресс все данные исчерпывающе заполнены и … диспут решает проблему (слава Богу).

В начале этого года,на письмо от Юнитрэйд,среагировал в оговоренный срок,все показал,рассказал,заполнил, тем неменее,посылки были утилизированы на сумму 2к$.

Sergey77
fpv_mutant:

посылки были утилизированы на сумму 2к$. Ответить с цитированием !

бабло вернули?

BEAST1981

Пс. Купил на Али две покрышки для самоката. Вываливается 2 трека. Продаван говорит, что одной коробкой могут развернуть. Хз почему. Вес каждой посылки 1кг с копейками. Может тяжелее 2кк не шлют чтоль??
Пс2. И потом эти два трека поменялись на другие. Хрен знает почему так с НГ такая ипатория.!! 70%треки меняются.

fpv_mutant
Sergey77:

бабло вернули?

Вернули (за прошлые посвлки).Сейчас ситуевина повторяется - габаритная,недешевая,ожидаемая посыль…

Роман_С_А

Пришёл к 8.00 утра на почту, оформил, отправил. Дома, внёс трек в теме спора в нужное место, подтвердил. Отправка встала в 1332р. Трек международный. Таможенные декларации конечно заполнять это гемор. Целых три штуки. Мелким почерком.)

12 days later
Игорь555

У сем привет.
Ребята что случилось с оформлением заказов…
Делал сегодня заказ как обычно. Жмакую в корзине на оформить зказаз .Приготовил карту что бы заполнить данные свои в заказе…
А тут на тебе выскакиваю на главную страницу и там окошечко …типа заказ оформлен/оплачен …???
Самое интересное что ранние я ни когда не сохранял там данные своей карты…
Что это ,все по новому у них…
К стате служба менеджеров/Чат ,похоже больше не работает,не достучался …можно получить ответы только на стандартные вопросы , на экране.
Так что там у них происходит…

Mistel

Так довольно давно уже так… видимо в какой то момент всё таки сохранили

ZigZag_ZZ

Ваши данные автоматом сохраняются…
Решил полазать по Алику, а там сын зареген, не даёт без пароля, пришлось заходить инкогнито…
А он только в корзинку кидает и платит, всё забито с первой покупки, очень легко…

Andrew91

Подскажите, что делать если спор ведётся очень долго (больше недели после привлечения Али в спор). Дата “завершения” была вчера, 22 числа. До сих пор сижу с бракованным товаром и без денег и без решения диспута. При этом у товара бесплатный возврат в течение 15 дней, которые закончатся 25 сентября.

Игорь555

У меня недавно был спор.Долбался то же не меньше недели.
Зайдите в спор/заказа…там должна быть сылка на ход спора…в новом окне откроется что то вроде графика как идет спор и ваши с продавцом действия.Точно не помню но там вы можете вроде писать ваши сообщения по спору .Как долго он будет тянуться ,не известно…пробуйте связаться с менеджером Али. Да и Чат у них “в живую” похоже больше не работает.
К стате у меня получилось странная история,вроде как в положительном ответе отказано,а потом пришел возврат денег от Али ,а не от продавца ,как я понял…Заказ пришел но отправлять платно назад не стал…валяется где то.

ПиСи…Что то у них эта система защиты покупателей похоже загибается, или ограничивается по россиянам из-за большого количества потерь и брака…???

alexa64
Игорь555:

Заказ пришел но отправлять платно назад не стал…валяется где то.

А вернуть деньги продавцу не судьба?

Игорь555:

Что то у них эта система защиты покупателей похоже загибается, или ограничивается по россиянам из-за большого количества потерь и брака…???

см.выше

VladZam
Игорь555:

Что то у них эта система защиты покупателей похоже загибается, или ограничивается по россиянам

Похоже мне тоже пришлось с этим столкнутся. Вчера получил заказ, но проверив работоспособность девайса, понял что меня не устраивают его характеристики, и поскольку товар был с опцией быстрой доставки и удобного возврата, то решил воспользоваться услугой бесплатного возврата. Открыл спор, указал, что хочу вернуть товар и получить деньги в полном объёме. Сегодня получил резолюцию по моему спору, что продавец согласен на получения товара и возврат денег. Но какого было моё удивление, что мне предложили сделать возврат обычным способом за собственный счёт. Я уже делал один раз бесплатный возврат, и тогда при получении такого же ответа от продавца, Али прислал мне специальный код, по которому на почте, я смог отправить товар бесплатно, но в этот раз что то пошло не так. Чат поддержки ответил на удивление очень быстро, и на мой вопрос, почему же так произошло, мне посоветовали подождать 24 часа, и если Али не пришлёт мне код на бесплатный возврат, то закрыть спор и затем открыть его заново, но только уже через приложение. Вот сейчас сижу и думаю, закрывать спор или нет, и смогу ли я открыть его снова, никогда ещё не сталкивался с повторным открытием.

Игорь555
alexa64:

А вернуть деньги продавцу не судьба?

За что…??? За то что мне продали то что мне не надо… при этом продован ни как не реагировал на мои послания… Я ему еще большое Фи написал.

VladZam:

Вот сейчас сижу и думаю, закрывать спор или нет, и смогу ли я открыть его снова, никогда ещё не сталкивался с повторным открытием.

Дождитесь кода…Если не придет пишите в чат и уточняйте с их подтверждением об открытие нового спора.
У меня тот спор был закрыт ими-Али ,и повторно я уже не смог открыть - оспорить решение…может это разные случаи но получилось у меня так.
Я на днях в течение часа так и не достучался до чата…и не получил нужной консультации.

alexa64
Игорь555:

За что…??? За то что мне продали то что мне не надо…

А зачем вы купили то что вам не надо? ))