Aliexpress вопросы!

karmann
karmann:

Жду пока господин Букин получит своё отправление.

Букин отправление так и не получил)))
Сегодня в ночь пришло решение Али по спору: “Полный возврат средств в сумме …, т.к. посылка прибыла не по адресу”

Роман_С_А

На днях получил от китайца поворотку за 12.415р. Сначала работала, потом сдохла. Просто отсоединил чуть подсевшую батарею и подключил свежую. И всё. Умерла. Отписал на Али, предоставил видео, где видно что всё цело а она не работет при подключении батареи. Батарею в кадре проверил, что бы не было сомнений ни у кого. Открыл спор, особо ни на что не надеясь. Мотивировал, что не совсем качественная сборка. Предложил китайцу вариант с отправкой исправной поворотки, тогда я отказываюсь от возврата денег. Он не согласился. С Али пришло автоматическое письмо, мол Вариант 1, это если вернуть товар, предоставить трек, тогда могут и вернуть деньги. Спросил китайца как ему такой вариант. Пока молчит.

fpv_mutant

Да #$%^&@ это юнитрэйд с их 5post! - ни кому не нужна такая медвежья услуга! уфф…
Заходишь на форму,вбиваешь данные,а оно не сохраняется…оператор с третьей попытки изменяет данные,и,опять нет гарантии,что все ОК.
Да,“5post” действительно быстрее доставляет,но им бы тамож.брокера поменять.

зы:по своей неосторожности связался с ними при заказе…

Sergey77

прикольно. все посылки дошли. не все правильно, но по ним али решил в мою пользу. чего плачитесь?

fpv_mutant

Публичное негодование с целью обратить внимание и предостиреч общественность (быть вооруженным) к подобныс событиям с пунктом выдачи “5post” из-за Юнитрэйд (их раздолбайства или возможности продемонстрировать свою значимость).Это далеко не первый раз,часть приходит без проблем и быстро,а часть заворачивается (в виду,якобы отсутствия полноты данных,когда в карточке клиента алиэкспресс все данные исчерпывающе заполнены и … диспут решает проблему (слава Богу).

В начале этого года,на письмо от Юнитрэйд,среагировал в оговоренный срок,все показал,рассказал,заполнил, тем неменее,посылки были утилизированы на сумму 2к$.

Sergey77
fpv_mutant:

посылки были утилизированы на сумму 2к$. Ответить с цитированием !

бабло вернули?

BEAST1981

Пс. Купил на Али две покрышки для самоката. Вываливается 2 трека. Продаван говорит, что одной коробкой могут развернуть. Хз почему. Вес каждой посылки 1кг с копейками. Может тяжелее 2кк не шлют чтоль??
Пс2. И потом эти два трека поменялись на другие. Хрен знает почему так с НГ такая ипатория.!! 70%треки меняются.

fpv_mutant
Sergey77:

бабло вернули?

Вернули (за прошлые посвлки).Сейчас ситуевина повторяется - габаритная,недешевая,ожидаемая посыль…

Роман_С_А

Пришёл к 8.00 утра на почту, оформил, отправил. Дома, внёс трек в теме спора в нужное место, подтвердил. Отправка встала в 1332р. Трек международный. Таможенные декларации конечно заполнять это гемор. Целых три штуки. Мелким почерком.)

12 days later
Игорь555

У сем привет.
Ребята что случилось с оформлением заказов…
Делал сегодня заказ как обычно. Жмакую в корзине на оформить зказаз .Приготовил карту что бы заполнить данные свои в заказе…
А тут на тебе выскакиваю на главную страницу и там окошечко …типа заказ оформлен/оплачен …???
Самое интересное что ранние я ни когда не сохранял там данные своей карты…
Что это ,все по новому у них…
К стате служба менеджеров/Чат ,похоже больше не работает,не достучался …можно получить ответы только на стандартные вопросы , на экране.
Так что там у них происходит…

Mistel

Так довольно давно уже так… видимо в какой то момент всё таки сохранили

ZigZag_ZZ

Ваши данные автоматом сохраняются…
Решил полазать по Алику, а там сын зареген, не даёт без пароля, пришлось заходить инкогнито…
А он только в корзинку кидает и платит, всё забито с первой покупки, очень легко…

Andrew91

Подскажите, что делать если спор ведётся очень долго (больше недели после привлечения Али в спор). Дата “завершения” была вчера, 22 числа. До сих пор сижу с бракованным товаром и без денег и без решения диспута. При этом у товара бесплатный возврат в течение 15 дней, которые закончатся 25 сентября.

Игорь555

У меня недавно был спор.Долбался то же не меньше недели.
Зайдите в спор/заказа…там должна быть сылка на ход спора…в новом окне откроется что то вроде графика как идет спор и ваши с продавцом действия.Точно не помню но там вы можете вроде писать ваши сообщения по спору .Как долго он будет тянуться ,не известно…пробуйте связаться с менеджером Али. Да и Чат у них “в живую” похоже больше не работает.
К стате у меня получилось странная история,вроде как в положительном ответе отказано,а потом пришел возврат денег от Али ,а не от продавца ,как я понял…Заказ пришел но отправлять платно назад не стал…валяется где то.

ПиСи…Что то у них эта система защиты покупателей похоже загибается, или ограничивается по россиянам из-за большого количества потерь и брака…???

alexa64
Игорь555:

Заказ пришел но отправлять платно назад не стал…валяется где то.

А вернуть деньги продавцу не судьба?

Игорь555:

Что то у них эта система защиты покупателей похоже загибается, или ограничивается по россиянам из-за большого количества потерь и брака…???

см.выше

VladZam
Игорь555:

Что то у них эта система защиты покупателей похоже загибается, или ограничивается по россиянам

Похоже мне тоже пришлось с этим столкнутся. Вчера получил заказ, но проверив работоспособность девайса, понял что меня не устраивают его характеристики, и поскольку товар был с опцией быстрой доставки и удобного возврата, то решил воспользоваться услугой бесплатного возврата. Открыл спор, указал, что хочу вернуть товар и получить деньги в полном объёме. Сегодня получил резолюцию по моему спору, что продавец согласен на получения товара и возврат денег. Но какого было моё удивление, что мне предложили сделать возврат обычным способом за собственный счёт. Я уже делал один раз бесплатный возврат, и тогда при получении такого же ответа от продавца, Али прислал мне специальный код, по которому на почте, я смог отправить товар бесплатно, но в этот раз что то пошло не так. Чат поддержки ответил на удивление очень быстро, и на мой вопрос, почему же так произошло, мне посоветовали подождать 24 часа, и если Али не пришлёт мне код на бесплатный возврат, то закрыть спор и затем открыть его заново, но только уже через приложение. Вот сейчас сижу и думаю, закрывать спор или нет, и смогу ли я открыть его снова, никогда ещё не сталкивался с повторным открытием.

Игорь555
alexa64:

А вернуть деньги продавцу не судьба?

За что…??? За то что мне продали то что мне не надо… при этом продован ни как не реагировал на мои послания… Я ему еще большое Фи написал.

VladZam:

Вот сейчас сижу и думаю, закрывать спор или нет, и смогу ли я открыть его снова, никогда ещё не сталкивался с повторным открытием.

Дождитесь кода…Если не придет пишите в чат и уточняйте с их подтверждением об открытие нового спора.
У меня тот спор был закрыт ими-Али ,и повторно я уже не смог открыть - оспорить решение…может это разные случаи но получилось у меня так.
Я на днях в течение часа так и не достучался до чата…и не получил нужной консультации.

alexa64
Игорь555:

За что…??? За то что мне продали то что мне не надо…

А зачем вы купили то что вам не надо? ))

Andrew91

Как достучаться в чате до реального человека? Бот не пускает и не может решить мой вопрос.