Aliexpress вопросы!

Sinka

Жмите детали спора - там будут условия, может нужна фотка и линейкой или вообще возврат товара

usup

фотка с линейкой приложена)

ZAGUS

Такой скупости на скидках еще не встречал, с 9,5тыс руб всего 470р предложили, причем все товары по акции. Причем на первых 5000р, при дальнейшем добавлении товара сумма скидки не изменилась. Перепробовал все промокоды, никакие не работают.

usup

Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement. If you fail to choose or reach an agreement with seller within the response time, option 1 will be executed.

Note: You can resolve the issue by clicking ‘Add a New Proposal’, ‘Accept’ (to accept the seller or AliExpress’ proposal), ‘Upload Evidence’ or ‘Edit’ (to modify comments on the proposal).

Thank you in advance for your understanding and great cooperation.

Sinka

ну видимо просто глюк, я тут никаких подвохов не обнаруживаю

Moonlight_Dreamer

Я бы просто нажал Accept и получил возврат денег в течении 3-20 рабочих дней.

Гена_Большой

Али вынесла решение и спрашивает, согласны ли вы с их решением.
Это стандартная процедура, они просто не заморачиваются с разными алгоритмами для разных ситуаций ).

никаких “подводных камней”, так всегда и было ).

usup

Т.е. я прошу вернуть мне сумму товара а али спрашивает меня,вернуть ли мне деньги,где логика?))я в итоге ничего не нажимал деньги вернули

Mistel

По результатам спора сумма может быть другая а скрипт у них один)
Мне так как то антеннки пришли не того цвета что заказывал хотя с продаваном специально этот момент обговаривал. Я и затребовал полный возврат денег. По итогам спора предложили 50%, согласился 😃

Гена_Большой
usup:

Т.е. я прошу вернуть мне сумму товара а али спрашивает меня,вернуть ли мне деньги,где логика?))я в итоге ничего не нажимал деньги вернули

Али не смотрит, что вы просите, Али выносит решение по спору и спрашивает, согласны ли Вы с этим решением.
Али могли уменьшить сумму возврата.
Это просто алгоритм.
Вы должны согласится или нет.

ZAGUS

Перерыл весь профиль вообще нет пункта куда день рождения писать для халявных предложений;)

usup

Нет там никакой халявы просто дают скидку на некоторые виды товаров которые нафиг некому не нужны

ZigZag_ZZ

А ежели курнуть в затяг, то халявная цена-это ещё и накрученная, месяц тому взад товар мог стоить дешевле, я 11.11. ничего не покупаю, там цены неправильные…

SAN

11.11 скидка относительно “перечёркнутой” цены.
Но ещё вчера этой цены не было.
Была также что и •со скидкой• - разница +\- чуть-чуть

Sreg

А я вот купил на 11.11, думал посылка затянется на месяц, а нет, одна посылка уже долетела до Внуково… Но заказ который я делал раньше, еще только на таможне, странно что они там так затягивают?..

AndreyA

Кто нибудь сталкивался, “ошибка при постановке на хранение”, это на сайте почты АлиЭкспресс. На сайте “где посылка”, сначала принята, потом в пути, а потом “возвращена”. Что все это значит?

Sreg
AndreyA:

Кто нибудь сталкивался, “ошибка при постановке на хранение”, это на сайте почты АлиЭкспресс. На сайте “где посылка”, сначала принята, потом в пути, а потом “возвращена”. Что все это значит?

Это значит что возвращена, сообщи продавцу, пусть снова высылает посылку…

AndreyA

Пишу три дня. Упорно не отвечает ни на одно письмо. Даже не читает. Не пойму, рейтинг магазина не плохой, и отзывы. Я вообще не знаю, что у них происходит там. В одной посылке при отслеживании уже перед импортом меняется трек номер, причем с обычного при стандартной доставке на такой же, только с другими цифрами, у другой посылки в отслеживании появились ранее неизвестные строки “магазин предоставил декларацию”. Причем товар копеечный, мелкие пластмасски. Четыре посылки с мелочью от разных продавцов и везде проблемы. Было ещё две, но с радостью закрыли заказы по собственной вине и через пару дней вернули деньги.

AndreyA

Да и ещё. Три продавца, опять же, с нормальной репутацией, в течение пары часов после оплаты, выдают трек и соответственно сообщают, что товар в пути, но вот уже четвертый день заказы нигде не отслеживаются. Опять же мелочевка. Аномалия какая-то. Никогда такого не было. Или у меня черная полоса пошла.

Sinka

Трек номер не связан с отправкой товара. Вы можете попробовать на нашей почте, прям на сайте можно создать и даже оплатить доставку, не вставая с дивана