Aliexpress вопросы!
Cамое прямое. Низкорейтинговые продавцы могут тянуть с отправкой 7-10 дней.
с распродажи Али(квадракоптер) доставка AliExpress Standart Shipping с 1 декабря в статусе погрузка на самолёт
еще раз, при чем тут рейтинг продавца ?
Личный опыт.
у каждого свой опыт, лично мой опыт показывает, что если приехало быстро - хорошо,
а если едет долго - нет в этом никакой беды ).
даже если (по вашим словам) 3/4 посылок доставляются быстро, это значит что 25 процентов могут ехать долго.
почему надо ориентироваться на быстро??
Мне как то вернули 50% за то что антенки были не того цвета как заказывал)
Я бы может и забил но этот момент специально в чате с продавцом проговаривал.
Так что у вас шансы возврата крайне велики
Я про то ,чтоб не заставили назад отправлять. Ибо назад нет смысла. Да и продаван самоликвидировался,ссссссуууууккккаааа.)
Доставка Пятерочка, две посылки пришли быстро, а одну вернули на таможне TANAIS, причина просто шик- паспорт не действителен (высылал скан паспорта). Блин я оказывается с 2003 года живу нелегалом 😎
Доставка Пятерочка, две посылки пришли быстро, а одну вернули на таможне TANAIS, причина просто шик- паспорт не действителен (высылал скан паспорта). Блин я оказывается с 2003 года живу нелегалом 😎
Всегда отказываюсь от доставки,где надо ещё вбивать данные для таможни!!!
Почта России не спрашивая Вас, знает и на таможне пользуется паспортными данными. А стандартная доставка все чаще переводит стрелки на 5Post не давая альтернативы.
Десять дней лежит на таможне посылка.
Проблемы возникли из-за DPD. Вначале объединили несколько посылок.
После чего таможня сообщила статус
Таможня запретила прохождение посылки неверно указан код ТН ВЭД
(В посылке зарядка для телефона и провода на 20$ - вообще никакого оформления и оплаты пошлины не требуется)
DPD прислала смс с предложением подтвердить паспортные данные и ИНН,
по ссылке все подтвердил и еще скан паспорта добавил.
После этого статус изменился на неверные данные
Personal information error,you may receive SMS or phone call from customs agent,please keep your phone open
Проверил на сайте, где скан паспорта выкладывал, в строке паспорт стоит адрес постомата, куда должна прийти посылка, вместо адреса прописки,
и изменить его я не могу.
Сейчас жду, скорее бы обратно в Китай отправили.
Сейчас жду, скорее бы обратно в Китай отправили.
Я уже полтора месяца жду. На таможне говорят отправили, только Китаец говорит, что не пришла к нему посылка. Проверить не могу, т.к. трек остановился на выпуске с таможни и больше не движется. Остается ждать еще 18 дней. чтобы открыть спор на площадке.
DPD прислала смс с предложением подтвердить паспортные данные и ИНН,
по ссылке все подтвердил и еще скан паспорта добавил.
никогда не стоит делать больше чем просят.
После этого статус изменился на неверные данные
И ни одна таможенная собака не желает сказать, а что собственно неверно, просто не отвечают, скоты. Жду реэкспорта.
Проверить не могу, т.к. трек остановился на выпуске с таможни
Владимир, а трек новый присваивают или по старому едет?
никогда не стоит делать больше чем просят.
именно… особенно если это скан паспорта
Как выколачивать деньги с али?
Диспут был открыт до истечения срока защиты,срок истек,али вынесла решение - “мол,таможня держит Ваш товар,мы тут не причем (умываем руки),деньги не отдадим (возможно)”.
Таможня держит товар с сентября по десятку посылок,конечное звено “5post”.
Владимир, а трек новый присваивают или по старому едет?
Таможня и Юнитрейд утверждают, что трек должен остаться прежним, пока не достигнет покупателя или обратно продавца. Но на самом деле с 11 ноября статус “Выпущено без уплаты таможенных платежей”.
Как выколачивать деньги с али?
Диспут был открыт до истечения срока защиты,срок истек,али вынесла решение - “мол,таможня держит Ваш товар,мы тут не причем (умываем руки),деньги не отдадим (возможно)”.
Таможня держит товар с сентября по десятку посылок,конечное звено “5post”.
могу предположить, что Али не закрыла диспут.
вот так выглядит закрытый диспут.
либо текст отказа.
Причина спора: Нет информации об отслеживании
Статус: Завершён
Вам, с очень большой долей вероятности предлагается ожидать окончания времени защиты или возврата товара отправителю.
Если все таки они закрыли, в чем я сомневаюсь, то можно напомнить,
что по всем законам, до получения товара покупателем, товар принадлежит продавцу.
И если он завис на таможне, это трудности именно продавца.
Так что ждите истечения срока защиты, либо пишите несогласие с решением Али.
либо пишите несогласие с решением Али.
Можно здесь поподробнее. Что с этим несогласием дальше делать? Кому оно пойдет на рассмотрение?
удивляюся я на вам, что же вы все такие торопливые.
Новый Год скоро,подарки…а если серьезно,не известна ситуация (вернут-не вернут)?
Срок защиты истек по десятку посылок…я ж выше написал…иии,чего теперь ждать,как долго мне будут мани возвращать,если еще и захотят)
У кого подобная ситуация была?
Можно здесь поподробнее. Что с этим несогласием дальше делать? Кому оно пойдет на рассмотрение?
когда Али выносит решение остается возможность согласится с решением или нет.
обоснование простое, товар не получен и покупателю фиолетово, где она зависла, посылка принадлежит продавцу.
у меня посылка как то зависала на Импорте, пролежала до окончания срока защиты, Али вернул деньги,
посылка так и не дошла.
в списке заказов есть пункт
Заказ отправлен
До закрытия заказа: 58 дн 10 часов 2 мин
по истечении этого времени Али всегда возвращает деньги, если покупатель не получил заказ.
Сегодня зашел на страницу своего не полученного товара (двигатель DLE-35) и обнаружил отсутствие доставки в Россию. Продавец не хочет связываться больше с нашей таможней.
Другие продавцы вроде еще шлют, так скоро нужно будет искать другие пути доставки.
У меня на свеже доставленном товаре отсуствует кнопка “открыть спор” кто знает, где её искать?
Если получение заказа подтверждено, ее там и не было никогда.
Дальше можно открыть спор только по конкретному товару в заказе.
Если срок еще не истек, то рядом с номером заказа кнопка “Подробнее”,
в списке товаров заказа справа от товара кнопка “Открыть спор”
Да вот нет там этой кнопки:(
Нашел:) там ссылка, а не кнопка
когда Али выносит решение остается возможность согласится с решением или нет.
обоснование простое, товар не получен и покупателю фиолетово, где она зависла, посылка принадлежит продавцув списке заказов есть пункт Заказ отправлен До закрытия заказа: 58 дн 10 часов 2 мин по истечении этого времени Али всегда возвращает деньги, если покупатель не получил заказ.
Это вообщето означает что заказ закрывается и продаван получает деньги (возможно и раньше получает) никакого автоматического возврата денег покупателю не происходит.
У меня осенью был случай когда продован меня мурыжил с посылкой, я открыл спор по неполучению, так Али спор закрыла с решением “идите получать посылку на почту” она мол на почте лежит, ага, лежит действительно, ждет получения, только где - в Самаре, где я и где Самара.
Я уже распрощался с деньгами, т.к. апеляция с темже решением была.
Через несколько дней написал в чат Али, сначала робот отвечал, а потом ( минут через пять) ответил русскоговорящий сотрудник, я еще раз описал ситуацию и в результате деньги мне вернули.