Aliexpress вопросы!
братцы как сейчас обстоят дела со спорами? Оплатил заказ 8 ноября, продаван отправил через 8 дней, посылка в ноябре зашла в Росиию и тютю. продавец козел отправляет через 8 -10 дней, последний раз заказал у него по ошибке. на странице заказа написано "можете открыть спор после 12,02,21г.
прикол, оплатил одну посылку третьего этого года, посылка передана в доставку по России😵
Да сейчас посылки ,заказанные и в ноябре и в декабре могут идти дольше, чем заказанные в самом конце декабря. С доставкой у них там гесорой .
братцы как сейчас обстоят дела со спорами?
09.01.2021 заканчивается срок защиты моего товара, двигатель не прошел таможню. 07.01.2021 открыл спор, пришло уведомление на мою почту от площадки. 08.01.2021 спор закрыли в мою пользу, жду возврата денег. Но в моем случае продавец попался добросовестный и согласился на возврат денег. Если бы продавец уперся, то было бы все намного дольше.
09.01.2021 заканчивается срок з
какой срок 2 месяца или указанный в на странице заказа?
Срок указывается на странице заказа, там пишется когда нужно открывать спор, в случае неполучения товара. Дополнительно, за 2-3 дня приходит уведомление на личную почту, что заканчивается срок. Иногда этот срок продавец продлевает без вашего участия, у меня это было когда товар в России и понемногу движется. Смотрите когда заканчивается срок защиты и открывайте спор. Раньше времени спор открывать не нужно, да и не получится, там движок устроен так, что нужно ждать когда подойдет время окончания защиты. В последнее время срок устанавливают 75 дней.
так вопрос и родился от того что мне назначили срок 90 дней
даже с хвостиком от момента заказа
Значит ждать вам нужно окончания этого срока, может придет. Площадка и продавец будут извиняться и ссылаться, что товар в России, нужно набраться терпения и ждать.
Иногда этот срок продавец продлевает без вашего участия
Я проморгал этот срок и теперь еще месяц ждать до открытия спора.
и ссылаться, что товар в России
Еще месяц назад уверили что товар в России
Да тоже жду посылку. Больше месяца где-то …не шевелилась. вот вчера заерзала в Краснодаре активно.
Так у меня больше месяца назад зашел в Россию, один товар был Станартная алиэкспрес, второй товар
AliExpress Saver Shipping он их отправил Епакет , отслеживалась до границы а потом пропала
У меня наконец то посылки сдвинулись с мертвой точки, 2 месяца в пути, теперь мы знаем как работает китайский ЕМС…
Да тоже жду посылку. Больше месяца где-то …не шевелилас
Так у меня больше месяца назад зашел в Россию
У меня наконец то посылки сдвинулись с мертвой точки, 2 месяца в пути
И у меня 2 месяца после - передано в международную перевозку
ЕМС дал информацию что там чуть ли не один самолет в Китае на доставку в РФ остался. Сам в шоке почти 45 дней. Курьера ждал до 16.00 , работу целый день потерял.
И фур, вместо 100 штук ,выпускают 10.
Заказывал на Али съёмник подшипников,на фото в описании был с шурупами для фиксации рычагов,приехал без них,очень неудобно пользоваться,пишу пролавану что не то отправил и я буду открывать спор,он согласился но просит чтоб выбрал вариант для спора-личные причины или не правильный метод доставки,я правильно понимаю что я выберу эти варианты Али пошлет меня куда подальше?
Было похожее. … Просто в описании написал нет того того и того. Прошу вернуть столькато денег. Всегда все возвращали. Загрузить мгого фоток с доказательствами. Чем больше ,тем лучше.
Сегодня я им отправил скрин отслеживания, и типа в чем дело, ищите (19 нояб. 2020
19:42
В пути - Покинула промежуточный пункт
Aliexpress Standard Shipping)
Обрадовали:
Я помогу вам напоминать, что двойной одиннадцать российских заказов пошли не так.
😃
Похоже, в том числе и мой
Просто в том варианте какой он сейчас имеется мне этот товар вообще не нужен,поэтому о частичном возврате речи и быть не может, заниматься возвратом тоже желания ни какого нет,прод согласен вернуть всю сумму если я выберу его вариант открытия спора,но мне почему то кажется что Али явно не подержит мою сторону и прод просто хочет подставить меня
Не поддержит в любом случае если нет видео распаковки.
Может вы эти шурупы в карман положили после того как посылку получили а теперь недовольны 😃
Да нее,там просто нет отверстий даже под них,я про другое,прод просит выбрать не правильный метод доставки или личные причины,это всё как я понял чтоб снять с себя ответственность и перевалить ее на меня
перевалить ее на меня
именно так, я не иду на поводу, выбираю истенную причину