Aliexpress вопросы!
братцы как сейчас обстоят дела со спорами?
09.01.2021 заканчивается срок защиты моего товара, двигатель не прошел таможню. 07.01.2021 открыл спор, пришло уведомление на мою почту от площадки. 08.01.2021 спор закрыли в мою пользу, жду возврата денег. Но в моем случае продавец попался добросовестный и согласился на возврат денег. Если бы продавец уперся, то было бы все намного дольше.
09.01.2021 заканчивается срок з
какой срок 2 месяца или указанный в на странице заказа?
Срок указывается на странице заказа, там пишется когда нужно открывать спор, в случае неполучения товара. Дополнительно, за 2-3 дня приходит уведомление на личную почту, что заканчивается срок. Иногда этот срок продавец продлевает без вашего участия, у меня это было когда товар в России и понемногу движется. Смотрите когда заканчивается срок защиты и открывайте спор. Раньше времени спор открывать не нужно, да и не получится, там движок устроен так, что нужно ждать когда подойдет время окончания защиты. В последнее время срок устанавливают 75 дней.
так вопрос и родился от того что мне назначили срок 90 дней
даже с хвостиком от момента заказа
Значит ждать вам нужно окончания этого срока, может придет. Площадка и продавец будут извиняться и ссылаться, что товар в России, нужно набраться терпения и ждать.
Иногда этот срок продавец продлевает без вашего участия
Я проморгал этот срок и теперь еще месяц ждать до открытия спора.
и ссылаться, что товар в России
Еще месяц назад уверили что товар в России
Да тоже жду посылку. Больше месяца где-то …не шевелилась. вот вчера заерзала в Краснодаре активно.
Так у меня больше месяца назад зашел в Россию, один товар был Станартная алиэкспрес, второй товар
AliExpress Saver Shipping он их отправил Епакет , отслеживалась до границы а потом пропала
У меня наконец то посылки сдвинулись с мертвой точки, 2 месяца в пути, теперь мы знаем как работает китайский ЕМС…
Да тоже жду посылку. Больше месяца где-то …не шевелилас
Так у меня больше месяца назад зашел в Россию
У меня наконец то посылки сдвинулись с мертвой точки, 2 месяца в пути
И у меня 2 месяца после - передано в международную перевозку
ЕМС дал информацию что там чуть ли не один самолет в Китае на доставку в РФ остался. Сам в шоке почти 45 дней. Курьера ждал до 16.00 , работу целый день потерял.
И фур, вместо 100 штук ,выпускают 10.
Заказывал на Али съёмник подшипников,на фото в описании был с шурупами для фиксации рычагов,приехал без них,очень неудобно пользоваться,пишу пролавану что не то отправил и я буду открывать спор,он согласился но просит чтоб выбрал вариант для спора-личные причины или не правильный метод доставки,я правильно понимаю что я выберу эти варианты Али пошлет меня куда подальше?
Было похожее. … Просто в описании написал нет того того и того. Прошу вернуть столькато денег. Всегда все возвращали. Загрузить мгого фоток с доказательствами. Чем больше ,тем лучше.
Сегодня я им отправил скрин отслеживания, и типа в чем дело, ищите (19 нояб. 2020
19:42
В пути - Покинула промежуточный пункт
Aliexpress Standard Shipping)
Обрадовали:
Я помогу вам напоминать, что двойной одиннадцать российских заказов пошли не так.
😃
Похоже, в том числе и мой
Просто в том варианте какой он сейчас имеется мне этот товар вообще не нужен,поэтому о частичном возврате речи и быть не может, заниматься возвратом тоже желания ни какого нет,прод согласен вернуть всю сумму если я выберу его вариант открытия спора,но мне почему то кажется что Али явно не подержит мою сторону и прод просто хочет подставить меня
Не поддержит в любом случае если нет видео распаковки.
Может вы эти шурупы в карман положили после того как посылку получили а теперь недовольны 😃
Да нее,там просто нет отверстий даже под них,я про другое,прод просит выбрать не правильный метод доставки или личные причины,это всё как я понял чтоб снять с себя ответственность и перевалить ее на меня
перевалить ее на меня
именно так, я не иду на поводу, выбираю истенную причину
Владимир, а трек новый присваивают или по старому едет?
Сегодня обновился трек номер товара, который таможня отправила назад в Китай. Теперь статус “Возврат в страну отправителя”. Китаец деньги вернул, порядочный попался. Спросил его связывался он с логистикой, по которой отсылал товар, говорит, что связывался. Из-за короновируса посылки в Китай едут неохотно. Могу теперь с уверенностью сказать, что трек номер будет указанный в начале пути, будет и на возврате, в случае с отказом на таможне.