Aliexpress вопросы!

kazakov

Случайно нажал кнопку , что заказ завершён. Как то можно отменить завершение заказа?

BEAST1981

Тож случайно нажал. Посылка мелоч на 300рэ. Слежу на “где посылка”. Но с 16апреля без движения. И продаван у€бан, отправил не сросмийского склада, а через Лимпопо. Ублюдок.
Отменить думаю уже никак.

ZAGUS

Помнит кто скидосы будут в ближайшее время?

20 days later
Braun

Добрый вечер.
Подскажите как поступить.
Вчера пришел за объединенной посылкой с Али (3 шт.). Когда оператор принес посылку, то с ней был таможенный акт по повреждении пакета.
В присутствии оператора Почты открыл пакет и в нем обнаружил вскрытый пакет с послыкой (экран для фотоаппрата) - товара в пакете не оказалось. Видеозапись не делал.
Вес на таможне увеличился на 2 гр. Было 140 стало 142.
Посылку не получил, пока её отложили.
Предлагают её не забирать и отправить обратно. Как я тогда получу обратно деньги за все посылки?
Как быть? забирать посылку и делать АКТ и после открывать спор на украденный товар?
Спасибо.

Moonlight_Dreamer

В вашем тексте нигде не видно про недостачу. Только про повреждение упаковки.

ZAGUS

Как вариант. Если остальное не надо, отправьте обратно. Если надо то с посылкой должно быть описание что там, составляете акт на почте чего не хватает и открываете спор на али, документ прилагаете. Остальную посыль забираете.

Prsh

Недавно получил посылку с 3 пакетами внутри. Один, в котором должны были прийти пропеллеры, был очивидно вскрыт (прорван) и пустой. Открыл спор, послал фото - Алиэкспресс решил в мою пользу - полный возврат. Никаких оффициальных актов не было, вскрывал дома. Правда вопрос был копеечный, возможно от суммы зависит степень требуемого бодания.
Заодно вопрос. Опыта покупок на Али у меня немного, поэтому не знаю что диктуют тут правила хорошего тона: если есть притензия, то сначала писать продавцу и пытаться с ним уладить, или можно сразу открывать формальный спор?

SAN
Prsh:

не знаю что диктуют тут правила хорошего тона: если есть притензия, то сначала писать продавцу и пытаться с ним уладить, или можно сразу открывать формальный спор?

Не знаю, никогда с продавцом не общаюсь. Спор и всё. Али возвращает на счёт Киви.

Гена_Большой

За последний месяц три посылки с Али доставкой 5POST (выдача в ближайшей Пятерочке) долетели за10-12 дней,
четвертая едет в том же темпе.

SAN

Сегодня получил в СДЭКе заказ сделанный вечером 28 мая. “Доставка из России”

ZAGUS

Как же АЛИ глючит просто ппц ничего заказать не могу и страница товара просто пустая.

karmann
Гена_Большой:

все работает, может стоит куки почистить ?

Диагноз однозначный))

Moonlight_Dreamer

Я вчера вечером легко и непринужденно заказал пропов с доставкой в ближайшую Пятёрочку. Ни разу не использовал этот способ, решил попробовать и испытать на мелком заказе.

Moonlight_Dreamer

Я пребываю в шоке… в хорошем таком шоке… заказ от 23 мая получил сегодня на почте. Целых 13 дней ехал…
Доставка AliExpress Saver Shipping.

garry77
Moonlight_Dreamer:

Я пребываю в шоке… в хорошем таком шоке… заказ от 23 мая получил сегодня на почте. Целых 13 дней ехал…
Доставка AliExpress Saver Shipping.

Я сегодня получил , 9 дней в Воронежскую обл.

17 days later
ZAGUS

Мутный продаван какой то на али – Aideepen Official Store – заказал товар 10шт по 160руб + доставка, пишет мол цена поднялась доплати еще 6 баксов. Думаю и как доплатить? Подал на отмену заказа по причине повышения цены. Через 3 дня получил деньги обратно. Уже не стал сразу платить по новой цене, пишу продавану мол отправишь по новой цене? Говорит отправлю только доплати 6 баксов. Короч послал это магазин. А по отзывам и рейтингу вполне хороший магаз.

8 days later
erno

Это теперь на ali тренд такой?
Второй раз подряд - заказываю, платёж проходит, через пару дней продавец даёт трек, а ещё через пару дней пишет “извините, товара нет на складе, готов вернуть деньги”.
Только вот, после того как он трек дал, спор можно открыть не раньше чем через десять дней…

Moonlight_Dreamer

Нет не тренд… Просто натыкаетесь на хитрожопых продавцов.

8 days later
AndreyA

У меня та же история. Продавец дал ложный трек, товар приехал в другую страну, но ещё не получен. Спор можно открыть только после получения товара. Продавец согласен с тем, что товар мне не отправлял и просит отметить, что получил и тогда он вернет деньги. Но я сомневаюсь. Может проще подождать пару месяцев до конца срока. Потом написать, что не получил. Потом тоже не докажу, если товар по ложному для меня треку будет получен реальным покупателем.