Aliexpress вопросы!
Заказал на Али блок питания 9в 2,5а. Продавец прислал 24в 1,5а. Написал письмо продавцу, мол не то прислал. Молчит, не отвечает. Как дальше?
Заказал на Али блок питания 9в 2,5а. Продавец прислал 24в 1,5а. Написал письмо продавцу, мол не то прислал. Молчит, не отвечает. Как дальше?
Ну вот, ответил. Извинился и предложил заказать нужный блок заново за 75 коп. Возврата не потребовал.
В итоге срок открытия спора по первому заказу пройдет а по второму он даст трекномер от какой-то чужой посылки.
зачем же сразу ярлыки вешать?
Возможно потому что я на Али с 11го года покупаю постоянно…
Я не скажу точно сколько лет покупаю на Али, не меньше 15 точно, но эта инфа не несет никакого смысла,
за всю историю было два похожих случая, в обоих покупатели предлагали купить еще раз за “копейки”,
в обоих случаях я получил со второй попытки то, что заказывал.
Второй случай совсем недавно, пришел “немного кривой” карбоновый кок, ZYHOBBY предложили выслать повторно,
но оплатить копеечную стоимость доставки через Пайпал, вопрос решал безо всяких споров и претензий, через общение ).
И вообще, с “не до конца честным” продавцом столкнулся за много лет только один раз.
не меньше 15 точно
Учитывая что Али открыт в 2010 году вы, видимо, сейчас живете минимум в 2025м.
И вообще, с “не до конца честным” продавцом столкнулся за много лет только один раз.
Если покупать с год по чайной ложке - тогда вполне возможно.
Всего заказов 290+.
За всю историю один спор.
Это вам просто везёт.
При моих пятиста+ заказов десяток (а то и больше) проблем набралось точно.
Другой вопрос, что не все они по вине продавцов, почта добавляет свою долю.
Но мне, как покупателю, какая разница?
Не пришло, пришло не то, пришло в плохой упаковке (и вследствии этого) разломанное, результат один - диспут и возврат денег.
Надо сознаться, что ни разу Али не подвёл, диспут решался однозначно в мою пользу, но я и не наглею, с чистой совестью могу сказать, что лишнего никогда не просил…
Другой вопрос, что не все они по вине продавцов, почта добавляет свою долю.
Дмитрий, про почту я как раз молчу.
Стараюсь не брать “бесплатную доставку на волах”, разве что копеечный заказ - “потерялся, да и бог с ним”(с)
Не пришло, пришло не то, пришло в плохой упаковке (и вследствии этого) разломанное, результат один - диспут и возврат денег.
это же не косяки продавцов.
Я именно о том и говорю. обвинять продавцов во всех смертных грехах не стоит ). А возврат денег, так само собой это право покупателя.
это же не косяки продавцов )).
Ну ладно ещё если не пришло, тут вопрос спорный, может продавец не отправил, а может просто потерялось, но если пришло не то или пришло в плохой упаковке и разломанное, это конкретно косяк продавца.
Владимир, разговор начался с другого.
Ну вот, ответил. Извинился и предложил заказать нужный блок заново за 75 коп. Возврата не потребовал.
В итоге срок открытия спора по первому заказу пройдет а по второму он даст трекномер от какой-то чужой посылки.
зачем же сразу ярлыки вешать?
Пришло не то, продавец сам предложил выслать повторно.
Основываясь на личном опыте, исхожу из факта, что абсолютно большинство населения земли все таки порядочные люди ).
Всего заказов 290+
Всего-то?
Я в месяц плюс-минус столько заказываю.
В общем нет у вас нормальной статистики с таким количеством заказов за столько лет.
Всего заказов 290+.
За всю историю один спор.
У меня заказов более 500. Споров по недоставке чуть меньше(?) 10ти процентов
Поставка некондиции - около десятка(-) случаев 😒
зы Вот убрали они постраничный переход по списку заказов - стало ну очень неудобно разыскивать старые покупки
Вот убрали они постраничный переход по списку заказов - стало ну очень неудобно разыскивать старые покупки
Поиск по названию товара в списке заказов не?
Сложно. Китайские названия в русском варианте бывают весьма неожидаемыми
Я как-то по английски привык искать.
Моего английского на поиск “шаблона для токарных резцов” явно не хватит… 😃
Мой технический из совсем другой области
Попал тут в странную ситуацию. Дело в том, что срок по доставке моего заказа, подходил к концу, а товар судя по треку, где то завис в доставке по стране, поскольку таможню покинул. Ну я как полагается за пару дней до конца срока доставки, пытался открыть спор, но ничего не получалось, поскольку сразу же как только указывал причину, что Не получил товар и требую только возврат, окно открытия спора закрывалось и появлялось сообщение о том, что по информации Али, мой заказ уже на территории моей страны и я просто должен набраться терпения и ждать, так повторилось и на следующий день, и за несколько часов до окончания защиты. Теперь когда срок вышел, напротив моего заказа появился статус Завершено и Получено подтверждение. Что вообще за хня такая, всегда без проблем открывал спор, и такого, что мол сам Али мне начинает мозг лечить, что мол ждите, посылка приедет, ни разу не было, продавцы да, постоянно так отвечают, ну что бы Али так себя повёл, первый раз. Вот теперь, вообще не знаю как открывать спор, заказ закрыт и кнопки Открыть спор нет, попробовал через Еву, но там что такое робот невнятно ответил, что мол спор открыт, ждите ответа продавца, но в самом заказе ни какого спора не отображается.
Было пару раз такая опань. Но спор кнопка была в действии. Ну и с продаваном я общался, мол “где моя посылка?? Сроки все прошли. Верните деньги! Посылку не получал и не приходила она!”.
напротив моего заказа появился статус Завершено и Получено подтверждение. Что вообще за хня такая,
А может это чужой трек-номер вам выдали?
Что-то подобное у меня было, но, емнип, посылка потом до меня добралась…
А может это чужой трек-номер вам выдали?
Сложно сказать, этот трек пробивается только на 1track и самом Али, на всех остальных ресурсах, включая почту России, данное отправление не находится.
посылка потом до меня добралась…
Да у меня тоже так было, да и отправление копеечное, но всё равно неприятно. Теперь если что, точно буду дней за пять как минимум, трясти продавана и поддержку.