Aliexpress вопросы!

Moonlight_Dreamer
Retif:

Имею планы на Черную Пятницу крупных покупок заказать

Сначала установите на комп прогу - отслеживатель цен на Али, их много в сети, потом смотрите график цены во времени… Очень удивитесь “скидкам”…

Retif
Moonlight_Dreamer:

Сначала установите на комп прогу - отслеживатель цен на Али, их много в сети, потом смотрите график цены во времени… Очень удивитесь “скидкам”…

Да всё есть, я уже заскриншотил текущие цены. Буду не только на али смотреть. На нужные мне товары читал обзоры в прошлые года, люди их покупали в черную пятницу с хорошей скидкой.

ansiivan

Привет. Решил тут предупредить. Хотел купить крыло Sonicmodell ar wing, заказал на алли, продавец попросил отменить заказ, так как не может отправить. Я думаю ну и хер на тебя, отменил, теперь жду возврат. Заказал у другого порадована, и что вы думаете? тот же текст под копирку. Потом человек подсказал, так продавцы пытаются поднять рейтинг, по низкой цене продать, и потом попросить отменить заказ. но на отмену не соглашаться, попробовать побороться с ним. Спустя 6 дней, продаван в последнею минуту обработки заказа, что дает ему али ( ждал когда я отменю заказ), дал левый трек, типо отправил, но трек фейковый не на меня. я написал продавану зачем обманываешь? он ответил- не тот трек ошиблись, а заказ ваш тестово отправили, но его вернули, отмените заказ, только укажите по своей причине…
Вот эти два магазина будьте аккуратны.

  1. aliexpress.ru/store/2183003
  2. aliexpress.ru/store/3135030
19 days later
Николай_Федорович

Заказал на Али блок питания 9в 2,5а. Продавец прислал 24в 1,5а. Написал письмо продавцу, мол не то прислал. Молчит, не отвечает. Как дальше?

Николай_Федорович:

Заказал на Али блок питания 9в 2,5а. Продавец прислал 24в 1,5а. Написал письмо продавцу, мол не то прислал. Молчит, не отвечает. Как дальше?

Ну вот, ответил. Извинился и предложил заказать нужный блок заново за 75 коп. Возврата не потребовал.

Raider

В итоге срок открытия спора по первому заказу пройдет а по второму он даст трекномер от какой-то чужой посылки.

Raider

Возможно потому что я на Али с 11го года покупаю постоянно…

Гена_Большой

Я не скажу точно сколько лет покупаю на Али, не меньше 15 точно, но эта инфа не несет никакого смысла,
за всю историю было два похожих случая, в обоих покупатели предлагали купить еще раз за “копейки”,
в обоих случаях я получил со второй попытки то, что заказывал.
Второй случай совсем недавно, пришел “немного кривой” карбоновый кок, ZYHOBBY предложили выслать повторно,
но оплатить копеечную стоимость доставки через Пайпал, вопрос решал безо всяких споров и претензий, через общение ).

И вообще, с “не до конца честным” продавцом столкнулся за много лет только один раз.

Raider
Гена_Большой:

не меньше 15 точно

Учитывая что Али открыт в 2010 году вы, видимо, сейчас живете минимум в 2025м.

Гена_Большой:

И вообще, с “не до конца честным” продавцом столкнулся за много лет только один раз.

Если покупать с год по чайной ложке - тогда вполне возможно.

Гена_Большой

и зачем мне это ?
Первый мой заказ на Али, но далеко не первый заказ через интернет был летом 2013 года

Raider:

Если покупать с год по чайной ложке

Всего заказов 290+.
За всю историю один спор.

Али далеко не единственное место где я что то покупаю.

Может что то в Вашей консерватории не правильно ?

Serpent
Гена_Большой:

Всего заказов 290+.
За всю историю один спор.

Это вам просто везёт.
При моих пятиста+ заказов десяток (а то и больше) проблем набралось точно.
Другой вопрос, что не все они по вине продавцов, почта добавляет свою долю.
Но мне, как покупателю, какая разница?
Не пришло, пришло не то, пришло в плохой упаковке (и вследствии этого) разломанное, результат один - диспут и возврат денег.
Надо сознаться, что ни разу Али не подвёл, диспут решался однозначно в мою пользу, но я и не наглею, с чистой совестью могу сказать, что лишнего никогда не просил…

Гена_Большой
Serpent:

Другой вопрос, что не все они по вине продавцов, почта добавляет свою долю.

Дмитрий, про почту я как раз молчу.
Стараюсь не брать “бесплатную доставку на волах”, разве что копеечный заказ - “потерялся, да и бог с ним”(с)

Serpent:

Не пришло, пришло не то, пришло в плохой упаковке (и вследствии этого) разломанное, результат один - диспут и возврат денег.

это же не косяки продавцов.
Я именно о том и говорю. обвинять продавцов во всех смертных грехах не стоит ). А возврат денег, так само собой это право покупателя.

VladZam
Гена_Большой:

это же не косяки продавцов )).

Ну ладно ещё если не пришло, тут вопрос спорный, может продавец не отправил, а может просто потерялось, но если пришло не то или пришло в плохой упаковке и разломанное, это конкретно косяк продавца.

Гена_Большой

Владимир, разговор начался с другого.

Николай_Федорович:

Ну вот, ответил. Извинился и предложил заказать нужный блок заново за 75 коп. Возврата не потребовал.

Raider:

В итоге срок открытия спора по первому заказу пройдет а по второму он даст трекномер от какой-то чужой посылки.

Гена_Большой:

зачем же сразу ярлыки вешать?

Пришло не то, продавец сам предложил выслать повторно.
Основываясь на личном опыте, исхожу из факта, что абсолютно большинство населения земли все таки порядочные люди ).

Raider
Гена_Большой:

Всего заказов 290+

Всего-то?
Я в месяц плюс-минус столько заказываю.
В общем нет у вас нормальной статистики с таким количеством заказов за столько лет.

SAN
Гена_Большой:

Всего заказов 290+.
За всю историю один спор.

У меня заказов более 500. Споров по недоставке чуть меньше(?) 10ти процентов

Поставка некондиции - около десятка(-) случаев 😒

зы Вот убрали они постраничный переход по списку заказов - стало ну очень неудобно разыскивать старые покупки

Raider
SAN:

Вот убрали они постраничный переход по списку заказов - стало ну очень неудобно разыскивать старые покупки

Поиск по названию товара в списке заказов не?

SAN

Сложно. Китайские названия в русском варианте бывают весьма неожидаемыми

Raider

Я как-то по английски привык искать.

SAN

Моего английского на поиск “шаблона для токарных резцов” явно не хватит… 😃
Мой технический из совсем другой области

VladZam

Попал тут в странную ситуацию. Дело в том, что срок по доставке моего заказа, подходил к концу, а товар судя по треку, где то завис в доставке по стране, поскольку таможню покинул. Ну я как полагается за пару дней до конца срока доставки, пытался открыть спор, но ничего не получалось, поскольку сразу же как только указывал причину, что Не получил товар и требую только возврат, окно открытия спора закрывалось и появлялось сообщение о том, что по информации Али, мой заказ уже на территории моей страны и я просто должен набраться терпения и ждать, так повторилось и на следующий день, и за несколько часов до окончания защиты. Теперь когда срок вышел, напротив моего заказа появился статус Завершено и Получено подтверждение. Что вообще за хня такая, всегда без проблем открывал спор, и такого, что мол сам Али мне начинает мозг лечить, что мол ждите, посылка приедет, ни разу не было, продавцы да, постоянно так отвечают, ну что бы Али так себя повёл, первый раз. Вот теперь, вообще не знаю как открывать спор, заказ закрыт и кнопки Открыть спор нет, попробовал через Еву, но там что такое робот невнятно ответил, что мол спор открыт, ждите ответа продавца, но в самом заказе ни какого спора не отображается.