Aliexpress вопросы!
Народ, такой вопрос. Сейчас таможенный лимит 200 евро на одну посылку. А если aliexpress консолидирует несколько посылок в одну, то 200 евро будет считаться на эту консолидированную посылку или нет?
200 евро будет считаться на эту консолидированную посылку
Да.
Да.
Блин-то. Имею планы на Черную Пятницу крупных покупок заказать, что теперь, на родственников заказывать? Если посылка на другого человека, проживающего по тому же адресу, консолидировать будут или нет?
нет
Имею планы на Черную Пятницу крупных покупок заказать
Сначала установите на комп прогу - отслеживатель цен на Али, их много в сети, потом смотрите график цены во времени… Очень удивитесь “скидкам”…
Сначала установите на комп прогу - отслеживатель цен на Али, их много в сети, потом смотрите график цены во времени… Очень удивитесь “скидкам”…
Да всё есть, я уже заскриншотил текущие цены. Буду не только на али смотреть. На нужные мне товары читал обзоры в прошлые года, люди их покупали в черную пятницу с хорошей скидкой.
Привет. Решил тут предупредить. Хотел купить крыло Sonicmodell ar wing, заказал на алли, продавец попросил отменить заказ, так как не может отправить. Я думаю ну и хер на тебя, отменил, теперь жду возврат. Заказал у другого порадована, и что вы думаете? тот же текст под копирку. Потом человек подсказал, так продавцы пытаются поднять рейтинг, по низкой цене продать, и потом попросить отменить заказ. но на отмену не соглашаться, попробовать побороться с ним. Спустя 6 дней, продаван в последнею минуту обработки заказа, что дает ему али ( ждал когда я отменю заказ), дал левый трек, типо отправил, но трек фейковый не на меня. я написал продавану зачем обманываешь? он ответил- не тот трек ошиблись, а заказ ваш тестово отправили, но его вернули, отмените заказ, только укажите по своей причине…
Вот эти два магазина будьте аккуратны.
Заказал на Али блок питания 9в 2,5а. Продавец прислал 24в 1,5а. Написал письмо продавцу, мол не то прислал. Молчит, не отвечает. Как дальше?
Заказал на Али блок питания 9в 2,5а. Продавец прислал 24в 1,5а. Написал письмо продавцу, мол не то прислал. Молчит, не отвечает. Как дальше?
Ну вот, ответил. Извинился и предложил заказать нужный блок заново за 75 коп. Возврата не потребовал.
В итоге срок открытия спора по первому заказу пройдет а по второму он даст трекномер от какой-то чужой посылки.
зачем же сразу ярлыки вешать?
Возможно потому что я на Али с 11го года покупаю постоянно…
Я не скажу точно сколько лет покупаю на Али, не меньше 15 точно, но эта инфа не несет никакого смысла,
за всю историю было два похожих случая, в обоих покупатели предлагали купить еще раз за “копейки”,
в обоих случаях я получил со второй попытки то, что заказывал.
Второй случай совсем недавно, пришел “немного кривой” карбоновый кок, ZYHOBBY предложили выслать повторно,
но оплатить копеечную стоимость доставки через Пайпал, вопрос решал безо всяких споров и претензий, через общение ).
И вообще, с “не до конца честным” продавцом столкнулся за много лет только один раз.
не меньше 15 точно
Учитывая что Али открыт в 2010 году вы, видимо, сейчас живете минимум в 2025м.
И вообще, с “не до конца честным” продавцом столкнулся за много лет только один раз.
Если покупать с год по чайной ложке - тогда вполне возможно.
Всего заказов 290+.
За всю историю один спор.
Это вам просто везёт.
При моих пятиста+ заказов десяток (а то и больше) проблем набралось точно.
Другой вопрос, что не все они по вине продавцов, почта добавляет свою долю.
Но мне, как покупателю, какая разница?
Не пришло, пришло не то, пришло в плохой упаковке (и вследствии этого) разломанное, результат один - диспут и возврат денег.
Надо сознаться, что ни разу Али не подвёл, диспут решался однозначно в мою пользу, но я и не наглею, с чистой совестью могу сказать, что лишнего никогда не просил…
Другой вопрос, что не все они по вине продавцов, почта добавляет свою долю.
Дмитрий, про почту я как раз молчу.
Стараюсь не брать “бесплатную доставку на волах”, разве что копеечный заказ - “потерялся, да и бог с ним”(с)
Не пришло, пришло не то, пришло в плохой упаковке (и вследствии этого) разломанное, результат один - диспут и возврат денег.
это же не косяки продавцов.
Я именно о том и говорю. обвинять продавцов во всех смертных грехах не стоит ). А возврат денег, так само собой это право покупателя.
это же не косяки продавцов )).
Ну ладно ещё если не пришло, тут вопрос спорный, может продавец не отправил, а может просто потерялось, но если пришло не то или пришло в плохой упаковке и разломанное, это конкретно косяк продавца.
Владимир, разговор начался с другого.
Ну вот, ответил. Извинился и предложил заказать нужный блок заново за 75 коп. Возврата не потребовал.
В итоге срок открытия спора по первому заказу пройдет а по второму он даст трекномер от какой-то чужой посылки.
зачем же сразу ярлыки вешать?
Пришло не то, продавец сам предложил выслать повторно.
Основываясь на личном опыте, исхожу из факта, что абсолютно большинство населения земли все таки порядочные люди ).
Всего заказов 290+
Всего-то?
Я в месяц плюс-минус столько заказываю.
В общем нет у вас нормальной статистики с таким количеством заказов за столько лет.
Всего заказов 290+.
За всю историю один спор.
У меня заказов более 500. Споров по недоставке чуть меньше(?) 10ти процентов
Поставка некондиции - около десятка(-) случаев 😒
зы Вот убрали они постраничный переход по списку заказов - стало ну очень неудобно разыскивать старые покупки
Вот убрали они постраничный переход по списку заказов - стало ну очень неудобно разыскивать старые покупки
Поиск по названию товара в списке заказов не?