Aliexpress вопросы!
Всё как всегда
Цены не сравнивал, корзина перекочевала в неизменном виде, все данные сохранились, статус золотой (какой был раньше ХЗ, вроде ни на что не влияет).
T.е, Олег, ты скачал новое приложение, открыл, а там все так и осталось как в прежнем?
Может я не тот алгоритм использовал?
ты скачал новое приложение, открыл, а там все так и осталось как в прежнем?
Это было где то в феврале и деталей я не помню, но в целом да. Вошёл по электронной почте, подтвердил пароль и увидел старую корзину и всю историю заказов.
товар чуть дороже, чем у того же продавца в старом приложении
Как вариант, это и есть разница между серебром и золотом в статусе.
Восстановил себя в платиновом статусе))
Новое приложение Али открылось, заполнил свои данные, сделал заказ, оплатил. Сейчас, когда вошёл под паролем, всё восстановилось (корзина, хотелки и пр.), но этого заказа естественно нет(
Надеюсь дойдет. Вот такие тонкости переезда…
Т.е. ты сделал заказ под новым аккаунтом. Дойдет, не переживай.
Спасибо! Да я и не переживаю)
Кто сейчас будет в новое приложение переходить, алгоритм такой - скачивание, заходите, сразу выходите, и делаете новый вход в приложение под своим аккаунтом. Всё!
А для чего оно нужно это приложение?
Так это для мобильника)
Некогда весьма популярный и удобный, а сейчас практически забытый и абсолютно бесполезный ресурс. Собственно как и БангГуд.
охоже Али пойдёт по пути ХоббиКинга… Некогда весьма популярный и удобный, а сейчас практически забытый и абсолютно бесполезный ресурс. Собственно как и БангГуд.
Так же как и этот форум, к сожалению. Но с али пока всё не совсем так (по крайней мере у меня)- все данные в приложении (Ru) есть (которые ранее были внесены с 2011 помоему года, единственное только архив заказов остался только за последние 2 года), оплата с киви (по факту 23.05.22 оплата) работает.
, оплата с киви (по факту 23.05.22 оплата) работает.
Это через мобильное приложение?
С компа сегодня даже виртуальная Виза от киви не прошла - “ошибка, дайте другую карту”
Это через мобильное приложение?
Да , через мобильное приложение. Сразу скажу мобильное приложение не обновлял с начала мая (в этом предложении многие найдут решение своих проблем с киви и т.д. возникающие в последнее время, лучшее враг хорошего так ведь? 😄).
И да… установите старое приложение (например апрель) и перед запуском отключаете в телефоне /планшете интернет после запуска приложения включаете и пользуютеся преимуществами конвертирования “киви”.
(в этом предложении многие найдут решение своих проблем с киви
Пожалуй надо попробовать, оплатить Но, конечно, заниматься подбором нужного через телефон - так себе занятие. На любителя…
Сегодня старое приложение уже не давало возможности оплачивать заказы. Вообще
Да. С 23мая старое приложение вообще сехало с плеймаркета!! А которое стояло в телефоне, то просто переводит на новое. Тоесть даже окна “купить” в старом приложении…тупо нет.!!((((
Так. А в новом валютный счёт киви работает?
В новом нихрена нет, кроме оплаты рублями.
Спасибо, понятно.
Значит вычёркиваем…
Так. А в новом валютный счёт киви работает?
Работает. Но только по алгоритму который я выше привёл. Счет выставляется в долларах и конвертируется по курсу киви. Ну или оплачиваете с долларового счета киви.