Aliexpress вопросы!
Только что в новостях увидел сообщение о запрете ФТС на ввоз товаров “негласного сбора информации” с картинкой фантома. Получается заказать коптер теперь не вариант? В лучшем случае вернут продавцу, в худшем дело заведут. Так что ли выходит…
Всем доброго! Произошло у меня тут приключение, как по сюжеты мультика “Трое из Простоквашино”, типа я привёз посылку для вашего мальчика, но только я её вам не отдам. Привезли мне сегодня самолёт с Али, паркфлаер 800мм, по типу СтантМастера от Мультика. Звонит курьер EMS в дверь и вносит коробку в виде полумесяца, и сразу тычет мне акт с таможни, из которого следует, что упаковка досмотрена, внешних повреждений нет, упаковочная лента целая… курьер мне, принимайте расписывайтесь, либо отправляю назад. Ну я конечно принимать просто так не захотел, говорю давайте при вас вскроем осмотрим содержимое, на что мне курьер, ага сейчас вскроем, там всё в труху и посылку на меня повесят… Ну подробности, что было дальше, когда курьер без объяснений, куда он её собирается отправлять, рванул вниз по лестнице, я за ним, он звонит в полицию, спасите, помогите, хулиганы у курьера почты России посылку отбирают и т.д. позволю себе опустить. Закончилась это выступление тем, что после звонка на горячую линию, этому почтальону Печкину доходчиво объяснили, как нужно общаться с клиентом, и что он должен был разъяснить мне, что возвращает посылку на сортировку, а затем её должны доставить в пункт выдачи EMS, где в моём присутствии будет под видео съёмку произведено вскрытие посылки с описью всех повреждений и составлением акта. Продавцу написал, на что он мне ответил, что делайте больше фотографий повреждений и открывайте спор, на возврат денег. Вот я и решил спросить здесь присутствующих, попадал кто нибудь в такую ситуацию, правильно ли я вообще сделал, что отказался от принятия посылки, и что посоветуете делать когда приеду на вскрытие, может есть какие то нюансы по составлению акта и т.д. буду благодарен за дельный совет.
По каналу Россия 24 передавали, что можно ввезти коптер, которым можно управлять только в пределах прямой видимости.
Всем доброго!
“Курьер” не является “должностным лицом” Почты России.
Его работа принести и отдать, а если “клиент” не хочет получать в том виде в котором отправление доставлено,
вернуть его (отправление) обратно на сортировку.
Он не уполномочен “вскрывать” отправление, а тем более составлять какие либо бумаги.
Так что в этой части все в порядке.
Другой вопрос, если посылка “буквой Зю”, то ее НЕ ДОЛЖНЫ были выдавать на доставку курьеру.
Отправления поврежденные в процессе доставки ПР должна возвращать отправителю с соответствующей компенсацией.
www.pochta.ru/support/claims/damages-return
Отправления поврежденные в процессе доставки ПР должна возвращать отправителю с соответствующей компенсацией.
Ну видимо с расчётом на дурочка, а вдруг примет, и им одной проблемой с возвратом и компенсацией меньше.
Владимир, не стоит искать скрытый смысл там, где его нет.
Это стандартная ситуация для Почты России, по их мнению, довезли - уже хорошо.
Если на упаковке не написано “хрупкое”, они могут считать, что там “тряпки”, а им ничего не будет, если слегка помять )).
Есть бумага, что отправление не вскрывалось и из упаковки ничего не могло пропасть и ладно ).
тем более, грех не наступить на такую посылку. ))
Владимир, Вы все правильно сделали и курьер тоже прав, его дело привезти, а заберут или нет, его не волнует ни разу.
АлиЭкспресс вынес решение по спору - мне возвратить товар, продавцу после получения товара перевести мне деньги.
Так же в решении по спору была строчка “продавец компенсирует расходы по пересылу”.
Сейчас после получения продавцом товара, от него же пришло сообщение с приложением чека, о возврате суммы за товар. О компенсации за пересыл не слова. Чек с суммой за пересыл был приложен к спору.
Что можно предпринять в такой ситуации?
Что можно предпринять в такой ситуации?
Может попробовать в техсаппорт черкнуть и приложить фото чека?
Фото чека и в переписке и в сообщениях спора приложены((
В принципе спор уже закрыт, вечером посмотрю, удастся ли туда написать?
Сам себе.
Задал вопрос в сообщениях продавцу, ответ - как только уточню информацию, сразу вам сообщу. Что это((
По спору принято решение вернуть деньги. Прошел 21 день денег нет. Платил VISA
Это стандартная ситуация для Почты России, по их мнению, довезли - уже хорошо.
В данной ситуации не стал бы косить на ПР. Бумага была с таможни, а это ДО почты. Т.е. товар уже приехал такой.
Андрей, это был сарказм.
Они не должны были вообще принимать поврежденное отправление с пометкой “хрупкое”.
Да и на таможню отправление попадает после приема ММПО.
Прошел 21 день денег нет. Платил VISA
Прошло дней поменьше, а в остальном анало гично.
Им задача доставить, а какое…😃
вот и я о том же )
самое главное, что Владимир все сделал правильно, поедет в офис, вскроет в присутствии “”,
напишут ему акт с этим актом и кучкой фотографий к продавцу.
Консолидировали несколько посылок в одну, выдали трек, который нигде не трекается. Вообще нигде.
И сам трек какой-то странный, 4 цифры, одна буква, потом еще 9 цифр.