Aliexpress вопросы!

angroid

Только что в новостях увидел сообщение о запрете ФТС на ввоз товаров “негласного сбора информации” с картинкой фантома. Получается заказать коптер теперь не вариант? В лучшем случае вернут продавцу, в худшем дело заведут. Так что ли выходит…

VladZam

Всем доброго! Произошло у меня тут приключение, как по сюжеты мультика “Трое из Простоквашино”, типа я привёз посылку для вашего мальчика, но только я её вам не отдам. Привезли мне сегодня самолёт с Али, паркфлаер 800мм, по типу СтантМастера от Мультика. Звонит курьер EMS в дверь и вносит коробку в виде полумесяца, и сразу тычет мне акт с таможни, из которого следует, что упаковка досмотрена, внешних повреждений нет, упаковочная лента целая… курьер мне, принимайте расписывайтесь, либо отправляю назад. Ну я конечно принимать просто так не захотел, говорю давайте при вас вскроем осмотрим содержимое, на что мне курьер, ага сейчас вскроем, там всё в труху и посылку на меня повесят… Ну подробности, что было дальше, когда курьер без объяснений, куда он её собирается отправлять, рванул вниз по лестнице, я за ним, он звонит в полицию, спасите, помогите, хулиганы у курьера почты России посылку отбирают и т.д. позволю себе опустить. Закончилась это выступление тем, что после звонка на горячую линию, этому почтальону Печкину доходчиво объяснили, как нужно общаться с клиентом, и что он должен был разъяснить мне, что возвращает посылку на сортировку, а затем её должны доставить в пункт выдачи EMS, где в моём присутствии будет под видео съёмку произведено вскрытие посылки с описью всех повреждений и составлением акта. Продавцу написал, на что он мне ответил, что делайте больше фотографий повреждений и открывайте спор, на возврат денег. Вот я и решил спросить здесь присутствующих, попадал кто нибудь в такую ситуацию, правильно ли я вообще сделал, что отказался от принятия посылки, и что посоветуете делать когда приеду на вскрытие, может есть какие то нюансы по составлению акта и т.д. буду благодарен за дельный совет.

Div_73

По каналу Россия 24 передавали, что можно ввезти коптер, которым можно управлять только в пределах прямой видимости.

Гена_Большой
VladZam:

Всем доброго!

“Курьер” не является “должностным лицом” Почты России.
Его работа принести и отдать, а если “клиент” не хочет получать в том виде в котором отправление доставлено,
вернуть его (отправление) обратно на сортировку.
Он не уполномочен “вскрывать” отправление, а тем более составлять какие либо бумаги.
Так что в этой части все в порядке.
Другой вопрос, если посылка “буквой Зю”, то ее НЕ ДОЛЖНЫ были выдавать на доставку курьеру.
Отправления поврежденные в процессе доставки ПР должна возвращать отправителю с соответствующей компенсацией.
www.pochta.ru/support/claims/damages-return

VladZam
Гена_Большой:

Отправления поврежденные в процессе доставки ПР должна возвращать отправителю с соответствующей компенсацией.

Ну видимо с расчётом на дурочка, а вдруг примет, и им одной проблемой с возвратом и компенсацией меньше.

Гена_Большой

Владимир, не стоит искать скрытый смысл там, где его нет.
Это стандартная ситуация для Почты России, по их мнению, довезли - уже хорошо.
Если на упаковке не написано “хрупкое”, они могут считать, что там “тряпки”, а им ничего не будет, если слегка помять )).
Есть бумага, что отправление не вскрывалось и из упаковки ничего не могло пропасть и ладно ).

VladZam
Гена_Большой:

Если на упаковке не написано “хрупкое”

Ну не знаю, может надо было такими наклейками, всю посылку обклеить, глядишь и заметили бы. 😃))

Гена_Большой

Владимир, Вы все правильно сделали и курьер тоже прав, его дело привезти, а заберут или нет, его не волнует ни разу.

karmann

АлиЭкспресс вынес решение по спору - мне возвратить товар, продавцу после получения товара перевести мне деньги.

Так же в решении по спору была строчка “продавец компенсирует расходы по пересылу”.

Сейчас после получения продавцом товара, от него же пришло сообщение с приложением чека, о возврате суммы за товар. О компенсации за пересыл не слова. Чек с суммой за пересыл был приложен к спору.

Что можно предпринять в такой ситуации?

Moonlight_Dreamer
karmann:

Что можно предпринять в такой ситуации?

Может попробовать в техсаппорт черкнуть и приложить фото чека?

karmann

Фото чека и в переписке и в сообщениях спора приложены((

В принципе спор уже закрыт, вечером посмотрю, удастся ли туда написать?

karmann

Сам себе.

Задал вопрос в сообщениях продавцу, ответ - как только уточню информацию, сразу вам сообщу. Что это((

ZAGUS

По спору принято решение вернуть деньги. Прошел 21 день денег нет. Платил VISA

Andy08
Гена_Большой:

Это стандартная ситуация для Почты России, по их мнению, довезли - уже хорошо.

В данной ситуации не стал бы косить на ПР. Бумага была с таможни, а это ДО почты. Т.е. товар уже приехал такой.

Гена_Большой

Андрей, это был сарказм.
Они не должны были вообще принимать поврежденное отправление с пометкой “хрупкое”.
Да и на таможню отправление попадает после приема ММПО.

Moonlight_Dreamer
ZAGUS:

Прошел 21 день денег нет. Платил VISA

Прошло дней поменьше, а в остальном анало гично.

Гена_Большой

вот и я о том же )
самое главное, что Владимир все сделал правильно, поедет в офис, вскроет в присутствии “”,
напишут ему акт с этим актом и кучкой фотографий к продавцу.

VladZam

Чуда не произошло, самолёт оказался со “слегка” изменённым вектором тяги. )))

Продавцу фотографии отправил, в ответ написал ОК, и пока тишина. А тем временем, самоль судя по треку уже проходит таможню, на пути обратно в Китай.

Retif

Консолидировали несколько посылок в одну, выдали трек, который нигде не трекается. Вообще нигде.

И сам трек какой-то странный, 4 цифры, одна буква, потом еще 9 цифр.