Aliexpress вопросы!
Есть в техсаппорте
Это где? Я знаю помощник Eva который, это оно или другое?
Это где?
Вверху страницы: Help center из выпадающего списка Customer service потом мотаем вниз и Chat 24/7. Ну да, по факту, это та же самая Ева.
Задал вопрос. Получил ответ:
Как видим, по первому трек-номеру информация исправно обновляется: gdeposylka.ru/courier/china-ems/tracking/LC***CN
Рекомендуем проверять информацию по нему. Прикрепленный новый трек-номер корректный, однако информация по нему не успела обновиться. Не переживайте, это нормально 😃
Нда, что-то сто лет назад объединили, а информации до сих пор нет.
Цитата с совершенно стороннего ресурса:
*Снижение составило сразу на 10 рублей (было 73.64)
Курс киви 60.29.
Биржа: 56.49
Повлияли ли на это наши жалобы? Может быть, а может и нет. Мне точно так же как и всем пришли лишь отписки, от ЦБ и роспотребнадзора. *
Повлияли ли на это наши жалобы?
Да месяц назад то же самое было, тоже сильно снижался курс. Потом точно также и повысился, думаю, жалобы тут вообще никоим боком.
Тоже склоняюсь, что не наши писули тому причина. Будем посмотреть.
Тоже склоняюсь, что не наши писули тому причина. Будем посмотреть.
Ну надо все же в сам алиэкспресс, китайский, пробовать писать жалобы, имхо. Остальное всё фигня.
Ну надо все же в сам алиэкспресс, китайский, пробовать писать жалобы, имхо. Остальное всё фигня.
Я этим и собираюсь заняться.
ППЦ не могу войти на али по почте и паролю уже 2 дня, браузер почистил. По телефону входит.
Такая же фигня. Отменили заказ мгновенно с такой же формулировкой. с 23.06.22 жду возврата на кошелёк 22 бакса. Заказ другой оформил но не оплачивал. Есть подозрения, что так же отобьют, и бабки зависнут. Заказ оформлял через приложение старой версии на смартфоне - позволяет в долларах сделать. На компе автоматически кидает к оплате в рублях ,даже несмотря на выставленную валюту в корзине и курс я насчитал 69 руб.
До сих пор не вернули деньги. Прошло уже больше 30-ти дней В техподдержку пишу письма по три штуки в день. Приходит автоматический ответ о том что какой-то сбой , техническая проблема и т.д и обещания.
Куда писать, кому жаловаться на беспредел?
Заказ оформлял через приложение старой версии на смартфоне - позволяет в долларах сделать. На компе автоматически кидает к оплате в рублях
Не прокатило…
Куда писать, кому жаловаться на беспредел?
Вернули наконец то.
Мои ползут потихоньку, на этой неделе один получил. Но уже 4 имеют пометку - “задерживается”
Ну и мошенничают как обычно: Написано Доставка из Москвы - при оформлении оказывается, что из-за границы. Пишут “бесплатно” при оформлении предлагают 2.000 за доставку.
Кто-то что-то слышал про то,что почта России перестает выдавать посылки с Китая???
Вчера три получил…
Это фейк…или у вас в отделении китаененавистники завелись…😜
Кто-то что-то слышал про то,что почта России перестает выдавать посылки с Китая???
Да, такие слухи муссируются, но речи о полном прекращении выдачи посылок почтой России, на сколько понимаю не идёт. Просто возможны ограничения работы почтовых отделений в некоторых регионах, где эта услуга мало востребована и экономически нецелесообразна.
В эти районы четверокоптерами будут возить… Опыт у ПР уже есть😜
Завтра в 10:00 МСК на AliExpress завершится большая августовская «Свежевыгодная распродажа».
🎉 Августовская распродажа ➤ alli.pub/6fgpzu
Благодаря сокращению разницы курса доллара AliExpress (moneyfromnothing.ru/…/aliexpress-kurs-dollara/) и ЦБ РФ до значения ниже 10%, а также значительному проценту товаров, участвующих в акции «Покупайте и экономьте» (alli.pub/6fgqa5), эта распродажа оказалась более выгодной, чем все предыдущие, начиная с марта.
Уже завтра курсовая разница вернётся в «привычный» коридор 10–20%, а от акции «Покупайте и экономьте» не останется и следа.
Т.е. во время распродажи уменьшалась курсовая разница, а после того, как она закончилась, она вернулась как была. Что-то мне подсказывает, что это уже не наш российский филиал тут рулит.
Что-то мне подсказывает
А мне кажется, что всё с точностью до наоборот и это именно барыги снизили свою маржу на короткое время.
Всем доброго! Моя эпопея с возвратом поломанного самоля, так до сих пор и не завершилась. Время отведённое на спор, окончилось ещё седьмого августа, но в последний день, продавец написал какую то чушь о том, что это не он виноват, а перевозчик, и Али принял эти типа «доказательства» и согласился на обострение спора, хотя судя по трек номеру, возвращённый товар был получен продавцом, который согласился, что самолёт уже таким приехал из Китая. Написал письмо в поддержку Али с вопросом, что с итогами спора и почему деньги не возвращают, получил ответ, что мол спор ещё идёт и команда Али занимается его решением. Спустя ещё неделю опять пишу в поддержку, и тут уже получаю ответ, что спор закончен, вынесено решение в мою пользу и начинается процедура возврата денег. Прошла ещё неделя, деньги не вернули, а в статусе спора, до сих пор значится, что ведётся спор и ждите оповещения по почте. Тогда я в третий раз написал в поддержку, на что получил ответ, совершенно противоположенный предыдущему, что спор всё таки не закончен, и они всё сделают для ускорения процесса, и свяжутся со мной в течении 24 часов… со времени того письма прошло уже семь дней, и никаких ответов так и не получил, и статус спора так же не изменился. Первый раз с такой фигнёй сталкиваюсь, далеко не первый спор, и никогда такого не было, что бы по окончании срока спора, не было вынесено конкретное решение, и так тянули время. Может кто попадал в такую ситуацию, не понимаю, что мне ещё предпринять?