Aliexpress вопросы!
Ради интереса накатил обновления на Win XP: KB2900986, KB943729, KB968930, KB4012598. Все что нашлось в сети… Чисто машинально зашел на али, браузер Maxthon_Portable 5.3.8.2000, с которого на Али уже давно оплата не работала. Сделал покупку, нажал ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ. Дальше открылось окно с моим адресом и данными, где они просили латиницу поменять на кириллицу. Глючило… выбор города и т.д. Кой-как смог заполнить, жму СОХРАНИТЬ. Загружается окно с моей картой, приходит СМС с кодом. Покупка завершена!!!
Стало быть XP рано списывать!!! На днях семеркой все равно займусь. Думаю вся проблема в каких-то обновлениях. Надо добить, чтоб тоже работало!
посмотрите в Архиве
В архиве тоже не было но тут неожиданное случилось, в разделе заказов появился этот заказ с другим, новым, треком и видно его продвижение. Продавец как то все наладил.
Народ. Чото шумиха небольшая началась. Говорят квадрокоптеры серьезных фирп перестали продавать в Россию. Проверял кто эту инфу???
Проверял кто эту инфу?
Что тут проверять-то, ищите DJI какой-нибудь и пробуете из поиска зайти на страничку товара. Получаете облом.
Китайские компании запретили россиянам покупать дроны на AliExpress
Mash: китайские компании DJI и Autel запретили россиянам покупать свои дроны на AliExpressФото: Christinne Muschi / Reuters
Aliexpress заблокировал для клиентов из России возможность купить дроны производства компаний DJI и Autel. Сами карточки устройств видны в поиске, но при переходе на них возникает сообщение, что такой страницы нет, пишет Telegram-канал Mash.
При этом купленные ранее беспилотники DJI теперь ограничены в функционале. Компания удалила приложение для управления устройствами из российского AppStore, а на жалобы представитель производителя отвечает, что услуги россиянам не оказываются, как и услуги по какой-либо военной деятельности.
…
Интересно, какой именно функционал ограничили?
У меня, при попытке перейти в товар из поиска DJI выпадет сообщение - “Страница больше не существует”.
У меня, при попытке перейти в товар из поиска DJI выпадет сообщение - “Страница больше не существует”.
Откуда: Будапешт
Что, на Венгрию тоже санкции наложили? ))
У меня Мини 3 можно положить в корзину, дальше не знаю, он мне не нужен.
на Венгрию тоже санкции наложили? ))
Выйдя из профиля, зашёл на глобальный сайт через VPN, поиск по запросу DJI и Autel, выдаёт только неоригинальные аксессуары, фильтры, сумки и т.д.
У меня, при попытке перейти в товар из поиска DJI выпадет сообщение - “Страница больше не существует”.
С коптерами Xiaomi такая же ситуация, в поиске появляются, но при попытке посмотреть товар, появляется сообщение, что страницы не существует. Так что Али полностью прикрыл возможность покупки более менее приличных коптеров, купить можно только откровенные игрушки.
Вроде возобновили продажи кратеров для РФ,посло того ,наверно,как продавана насували €бухов.
Вроде возобновили продажи кратеров для РФ
У некоторых продавцов действительно стал доступен заказ, но количество предложений в разы стало меньше.
есть еще масса вариантов, ну например - продать то он продаст, а вот таможня возьмет и не выпутит.
а вот таможня возьмет и не выпутит.
Запросто может не выпустить, если китайцы приравняют коптеры к продукции двойного назначения, как например те же теплаки.
вопрос только в том, это Али ввел ограничения или Китай, если последний, то “таможня добро не даст”(с) отсылка к БСП
это Али ввел ограничения или Китай
Надо заказать и проверить, кто рискнёт? )
Официальный магаз DJI не прекращал продавать коптеры.
Официальный магаз DJI
Какой именно? Если DJI Official Store, то когда заходишь в него, появляется сообщение - Магазин на каникулах Мы скоро вернёмся, оставайтесь с нами! )
Я лично не проверял. По отзывам люди проверяли и работал именно официальный магаз на Али.
Блин, заказал посылку на 600 р, каждый день приходит письмо следующего содержания:
Edit your customs info!
Hi …,
Thank you for placing your order! Unfortunately, the information for Russian customs you provided for xxxxx was incorrect. Please revise it as soon as possible in order to receive your package on time.
If you are not a Russian citizen, please ignore this email, as customs will contact you personally.
Correct customs informationIf you are unable to provide the correct customs data before your package reaches Russian customs, we will have to either switch the delivery route to the Russian Post (which will delay your package’s arrival), or re-route your package back to the original sender.
Захожи по ссылке “Correct customs information” в этом письме, чтобы отредактировать эту информацию и попадаю в “My Shipping Address”. Там у меня все ок, адрес правильный, паспортные данные правильные. Что хоть не так-то?
Адрес и ФИО должны быть написаны кириллицей. Раньше было требование писать латиницей.