Aliexpress вопросы!
У меня, при попытке перейти в товар из поиска DJI выпадет сообщение - “Страница больше не существует”.
У меня, при попытке перейти в товар из поиска DJI выпадет сообщение - “Страница больше не существует”.
Откуда: Будапешт
Что, на Венгрию тоже санкции наложили? ))
У меня Мини 3 можно положить в корзину, дальше не знаю, он мне не нужен.
на Венгрию тоже санкции наложили? ))
Выйдя из профиля, зашёл на глобальный сайт через VPN, поиск по запросу DJI и Autel, выдаёт только неоригинальные аксессуары, фильтры, сумки и т.д.
У меня, при попытке перейти в товар из поиска DJI выпадет сообщение - “Страница больше не существует”.
С коптерами Xiaomi такая же ситуация, в поиске появляются, но при попытке посмотреть товар, появляется сообщение, что страницы не существует. Так что Али полностью прикрыл возможность покупки более менее приличных коптеров, купить можно только откровенные игрушки.
Вроде возобновили продажи кратеров для РФ,посло того ,наверно,как продавана насували €бухов.
Вроде возобновили продажи кратеров для РФ
У некоторых продавцов действительно стал доступен заказ, но количество предложений в разы стало меньше.
есть еще масса вариантов, ну например - продать то он продаст, а вот таможня возьмет и не выпутит.
а вот таможня возьмет и не выпутит.
Запросто может не выпустить, если китайцы приравняют коптеры к продукции двойного назначения, как например те же теплаки.
вопрос только в том, это Али ввел ограничения или Китай, если последний, то “таможня добро не даст”(с) отсылка к БСП
это Али ввел ограничения или Китай
Надо заказать и проверить, кто рискнёт? )
Официальный магаз DJI не прекращал продавать коптеры.
Официальный магаз DJI
Какой именно? Если DJI Official Store, то когда заходишь в него, появляется сообщение - Магазин на каникулах Мы скоро вернёмся, оставайтесь с нами! )
Я лично не проверял. По отзывам люди проверяли и работал именно официальный магаз на Али.
Блин, заказал посылку на 600 р, каждый день приходит письмо следующего содержания:
Edit your customs info!
Hi …,
Thank you for placing your order! Unfortunately, the information for Russian customs you provided for xxxxx was incorrect. Please revise it as soon as possible in order to receive your package on time.
If you are not a Russian citizen, please ignore this email, as customs will contact you personally.
Correct customs informationIf you are unable to provide the correct customs data before your package reaches Russian customs, we will have to either switch the delivery route to the Russian Post (which will delay your package’s arrival), or re-route your package back to the original sender.
Захожи по ссылке “Correct customs information” в этом письме, чтобы отредактировать эту информацию и попадаю в “My Shipping Address”. Там у меня все ок, адрес правильный, паспортные данные правильные. Что хоть не так-то?
Адрес и ФИО должны быть написаны кириллицей. Раньше было требование писать латиницей.
Адрес и ФИО должны быть написаны кириллицей. Раньше было требование писать латиницей.
Написаны они у меня кириллицей. Причем уже очень давно, до этого заказа.
Написаны они у меня кириллицей
Попробуйте переписать мефодицей и должно прокатить. У меня вроде мефодицей и заказы проходят.
У меня тоже заказы проходят. Сделал три заказа, проблема эта вылезла только с одним.
С достоверностью 99.9% этот ваш заказ едет посредством какой либо которы, которая проводит его через таможню своим способом. В последнем абзаце инглишского текста написано, что при непредставлении корректной инфы, заказ будет доставлен в офис ПР или отправлен обратно отправителю
Едет доставкой Цайняо (Cainiao) в их пункт выдачи. До этого много раз пользовался этой доставкой, ничего такого не было. Паспорт менял пару месяцев назад, но новые данные внес в “Passport data for customs”.