Aliexpress вопросы!

VladZam
Гена_Большой:

У меня, при попытке перейти в товар из поиска DJI выпадет сообщение - “Страница больше не существует”.

С коптерами Xiaomi такая же ситуация, в поиске появляются, но при попытке посмотреть товар, появляется сообщение, что страницы не существует. Так что Али полностью прикрыл возможность покупки более менее приличных коптеров, купить можно только откровенные игрушки.

BEAST1981

Вроде возобновили продажи кратеров для РФ,посло того ,наверно,как продавана насували €бухов.

VladZam
BEAST1981:

Вроде возобновили продажи кратеров для РФ

У некоторых продавцов действительно стал доступен заказ, но количество предложений в разы стало меньше.

Гена_Большой

есть еще масса вариантов, ну например - продать то он продаст, а вот таможня возьмет и не выпутит.

VladZam
Гена_Большой:

а вот таможня возьмет и не выпутит.

Запросто может не выпустить, если китайцы приравняют коптеры к продукции двойного назначения, как например те же теплаки.

Гена_Большой

вопрос только в том, это Али ввел ограничения или Китай, если последний, то “таможня добро не даст”(с) отсылка к БСП

VladZam
Гена_Большой:

это Али ввел ограничения или Китай

Надо заказать и проверить, кто рискнёт? )

BEAST1981

Официальный магаз DJI не прекращал продавать коптеры.

VladZam
BEAST1981:

Официальный магаз DJI

Какой именно? Если DJI Official Store, то когда заходишь в него, появляется сообщение - Магазин на каникулах Мы скоро вернёмся, оставайтесь с нами! )

BEAST1981

Я лично не проверял. По отзывам люди проверяли и работал именно официальный магаз на Али.

2 months later
Retif

Блин, заказал посылку на 600 р, каждый день приходит письмо следующего содержания:

Edit your customs info!

Hi …,

Thank you for placing your order! Unfortunately, the information for Russian customs you provided for xxxxx was incorrect. Please revise it as soon as possible in order to receive your package on time.

If you are not a Russian citizen, please ignore this email, as customs will contact you personally.
Correct customs information

If you are unable to provide the correct customs data before your package reaches Russian customs, we will have to either switch the delivery route to the Russian Post (which will delay your package’s arrival), or re-route your package back to the original sender.

Захожи по ссылке “Correct customs information” в этом письме, чтобы отредактировать эту информацию и попадаю в “My Shipping Address”. Там у меня все ок, адрес правильный, паспортные данные правильные. Что хоть не так-то?

RandomJ

Адрес и ФИО должны быть написаны кириллицей. Раньше было требование писать латиницей.

Retif
RandomJ:

Адрес и ФИО должны быть написаны кириллицей. Раньше было требование писать латиницей.

Написаны они у меня кириллицей. Причем уже очень давно, до этого заказа.

Moonlight_Dreamer
Retif:

Написаны они у меня кириллицей

Попробуйте переписать мефодицей и должно прокатить. У меня вроде мефодицей и заказы проходят.

Retif

У меня тоже заказы проходят. Сделал три заказа, проблема эта вылезла только с одним.

Moonlight_Dreamer

С достоверностью 99.9% этот ваш заказ едет посредством какой либо которы, которая проводит его через таможню своим способом. В последнем абзаце инглишского текста написано, что при непредставлении корректной инфы, заказ будет доставлен в офис ПР или отправлен обратно отправителю

Retif

Едет доставкой Цайняо (Cainiao) в их пункт выдачи. До этого много раз пользовался этой доставкой, ничего такого не было. Паспорт менял пару месяцев назад, но новые данные внес в “Passport data for customs”.

Retif

В итоге из менили на Почту России:

В связи с ошибкой в паспортных данных способ доставки вашего заказа был изменен. Мы передали его в Почту России с указанием вашего адреса проживания. Последнее обновление по доставке вы можете посмотреть на странице отслеживания заказа xxxxx.

Andy08

Похоже что-то тупят друзья китайцы. У меня тоже способ доставки с пункта выдачи на ПР изменили без всякого предупреждения.(

Retif

Следующий заказ доставка Цайняо и опять то же самое. Блин. Сто раз всё перепроверил, всё ок там.

Retif

Что-то мне подсказывает, что паспортные данные я предоставил верные (ибо уже по сто раз всё проверил и перепроверил и перебил заново и т.п.). Может до таможни не дошли ещё со стороны РФ новые данные, после замены паспорта в апреле?

У меня, кстати, после замены данных паcпорта на госуслугах, ИНН не обновляется, может из-за этого?