Aliexpress вопросы!

Таранов
Shuricus:

Если вскрывали у нас и заклеили другим скотчем, то зачем писать продавцу? Пишите президенту. Это проблема почты и ваша, вы не должны принимать посылку со следами вскрытия. Либо составлять акт и осмотр на почте. Жалко бедных продавцов, почему они должны за всё отдуваться.
В любом случае, это не в тему Алиэкспресса, а в тему работы нашей почты.

Я же говорю заклеено было, не было повреждений видимых, тем же скотчем, возможно и не почта, возможно продован так отправил. Продован кстати ответил что возможно их кладовщик повредил

Shuricus

Если заклеено было, то зачем сразу на нашу почту наговаривать? Удивляют такие смелые заявления.

Shuricus

Посылки стали приходить с невероятной скоростью!

4 дня - уже на таможне. И это не Емс.

Передана таможне, МоскваПочта России
28.03.2016 22:15
Импорт, МоскваПочта России
28.03.2016 21:59
Прибыла на территорию РФ, МоскваПочта России
27.03.2016 23:36
Покинула почту Китая, ГуанчжоуПочта Китая
26.03.2016 11:40
Прибыла в терминал, ГуанчжоуПочта Китая
26.03.2016 04:09
Покинула транзитный пункт, ГуанчжоуПочта Китая
25.03.2016 09:53
Покинула почту, ГуанчжоуПочта России
25.03.2016 07:53
Прибыла в транзитный пункт, ГуанчжоуПочта Китая
24.03.2016 16:48
Покинула транзитный пункт, ДунгуаньПочта Китая
24.03.2016 15:57
Поступила на почту Китая, ДунгуаньПочта Китая
24.03.2016 15:54

rins

заказал имакс (клон). заявлено отправка регистрируемое, почта китая. отправили не понятно чем (mytrack)
три месяца, тишина. хотя по отзывам много кому приходит. ну ладно. открыл спор, что товар не получен. продавец упёрся. обострил.
теперь пишут что мы запросили документы об отправке у продавца. вот интересно какое дальнейшее развитие событий возможно?
что если что то предоставит?

playxx
Shuricus:

Посылки стали приходить с невероятной скоростью!

У меня проплата 14 марта, а 19 марта уже было дома. Заказывал аккумуляторы. Так быстро еще не было ни разу. Быстрее чем из Подмосковья.

Shuricus

Так там русский склад. А это из китая. Хоббикинг вообще через день доставляет.

vladf

Мне продавец отправил товар в день оплаты. Трек вроде как на следующий день выдал. Проверяю:
Почта России
Получено адресатом26 ноября 2014, 16:51 681035, Комсомольск-на-Амуре
Соответственно пишу продавцу что за хрень. Его ответ:
Hello, very pleased to receive your letter. Recently there have been customers reflect parcel number is incorrect or have already signed such issues, the Chinese postal parcel system failure problems. We continue to ask the carrier to reply as soon as possible. To bring you the trouble we apologize.
Сваливает всё на Китайскую почту. Googl перевод последнего предложения - " Для того, чтобы принести вам неприятности мы приносим свои извинения."
Что делать?

Shuricus

В течении срока защиты, всегда можете открыть диспут и вернуть деньги. Если продавец не предоставит корректный трек в разумные сроки, я бы так и сделал.

vladf

Сегодня получил смс - ваша посылка с треком … на почте. Получил! От момента заказа посылка шла 14дней!

Shuricus

Ну вот как хорошо! Не знаю, у меня наверное посылок 300 было из китая. Все дошли. 😃

bombodao

Сделал заказ 29 февраля, до сих пор не получил.
Продавец дал “внутренний” трек-код состоящий только из цифр, который показывает что посылка 12 марта пришла в Россию. (дальше не отслеживается)
Открыл спор, но продавец его отменил, стал извиняться и т.д. но результата нет.
Продавец в сообщении пишет - типа товар доставляется 20-60 дней до России, и потом ещё 15-20 дней внутри России.
Я пишу типа - уже прошло больше чем 20 дней внутри России, но в ответ тишина.

Могу ли я Escalate disput, при условии что:

  1. Продавец указал время доставки: Estimated Delivery Time:15-50 Days
    Processing Time:4 Days
  2. 51days … Purchase Protection will end.

Вообще спор нужно открывать ДО окончания Purchase Protection или ПОСЛЕ? Для чего это время?

bork80

вроде после окончания срока защиты спор уже не открыть, я обычно жду пока не остаётся 3-4 дня до конца срока защиты и запрашиваю продление на 1-2 недели, и если продавец не реагирует открываю диспут по недоставке.

SAN

Аналогично. Иногда даже не один раз продляю.
(были посылки шедшие 3+ месяца)
По недоставке деньги всегда возвращают.

bombodao

Т.е. бесполезно открывать спор за 50 дней до окончания срока?
…при этом изначально было то-ли 80 то-ли 90 дней (что очень много на мой взгляд)

chinuk
bombodao:

(что очень много на мой взгляд)

Заказали бы у другого продавца.
А так, ждать . Будет заканчиваться срок, тогда и диспут откроете. Посылка быстрей не побежит в любом случае

rins

у меня ещё круче. трек завис выпущено с таможни. хотя недавно получил посылку по извещению. прошла уже неделя. трек не обновляется.

cnyx

Что-то китайцы или меня не понимают, или прикидываются. Предлагают “China Post Registered Mail” за деньги. Я на всякий пожарный у них уточняю мол “Трек действительно будет нормальный вида XX******CN и он будет нормально трекаться по России?”. Первый ответил: “Не, трекаться не будет”. Второй “Закажи на 10 баксов, дадим нормальный трек”. Но ведь я деньги согласен заплатить! Как вы думаете, в случае спора “China Post Registered Mail” обязательно указывает на именно почтовую службу China Post, или любую транспортную компанию могут приравнять к ней, ведь они по сути тоже китайские?

rins

первую букву Х, замените на R это означает что отправление регистрируемое.
мне понравилась китайская доставка ePacket
ну ещё отслеживается почта нидерландов NL на конце трека.

cnyx
rins:

первую букву Х, замените на R это означает что отправление регистрируемое.

Я в таких не соображаю. Собственно ХХ подразумевает любые буквы. А раз почта Китая, то в конце должно быть CN. С другими службами рисковать не хочу. Потерялось пару пакетов, который отправляли Flytech Express.

rins

по мне да пофиг чем главное чтоб регистрируемое.
а хотя всё правильно. просите CN.
а раз дело было, просил отслеживающиеся, так мне отправили вообще транспортной . тут получал в СДЭК.