Aliexpress вопросы!

dedmazai55
BEAST1981:

Совет. Закончился срок ожидания, открывай спор!!!

Меня волнует что в напоминании ичётчик показывает ждать ещё 24 дня !? Как бы они не приняли сторону продавана ,ведь тогда я не смогу больше открыть спор?

Ещё один вопрос.Почему в проге для смарта есть 25 октября когда я могу открывать спор ,а на сайте с компа нет???

BEAST1981

Забей на сайт с компа. Делай все со смарта. Повторяю,если в приложении вдруг написано,товар доставлен,а на руках его нету, то счётчик поехал.
15 дней и ку-ку. Так что в 25…спор и всё.

Sergey_Pavlovich
dedmazai55:

ведь тогда я не смогу больше открыть спор?

На Али нет ограничения на число открытых споров. Была ситуация, когда не туда ткнул в окне спора и спор закрылся, открыл спор по новой…
Единственная проблема счетчик дней ответа Али сбросился и пришлось ждать на несколько дней дольше.

natol
dedmazai55:

Что мне делать?

У меня была ситуация 1в1 с вашей. Открывайте спор и не поддавайтесь на провокации продавца, возвращение денег только через али. Напишите в описании ситуации- что срок защиты не продлевали .

dedmazai55
natol:

Напишите в описании ситуации- что срок защиты не продлевали

Я не продлевал.Это он в последний день защиты покупателя продлил 😃😃

Продавец продлил срок Защиты Покупателя для Вашего заказа № 702349177445017 .
Защита Покупателя для заказа № 702349177445017 будет действовать до 2018.11.14 22:13.

  1. Если срок действия Защиты Покупателя истекает, а Вы ещё не получили заказ, или Вы недовольны полученным товаром, Вы можете нажать «Открыть спор». Обратите внимание, что после истечения срока Защиты Покупателя заказ будет закрыт автоматически, а деньги переведены продавцу.
    2.Если Вы не получили товар, Вы можете снова продлить срок действия Защиты Покупателя. Для этого свяжитесь с продавцом напрямую или нажмите «Запросить Продление Защиты покупателя», чтобы подать запрос на продление.
    3.Получив товар и убедившись, что он в удовлетворительном состоянии, пожалуйста, нажмите «Подтвердить получение товара».

В случае, если до завершения срока Защиты Покупателя с Вашей стороны не было произведено никаких действий, то AliExpress будет считать, что у Вас нет претензий к полученному товару. В таком случае Ваш заказ будет закрыт, и средства будут переведены продавцу.

С наилучшими пожеланиями,
AliExpress.com
2018.10.16 02:12
Ни разу не сталкивался с этой тягомотиной.Может кто набросает черновичок(что и как)!?
Буду премного БЛАГОДАРЕН.

BEAST1981

В приложении нет продлённого срока? Если нет. Открывай спор через приложение. Кстати на андроид их по каким-то причинам два!!!

Срок вышел. Товара нет. И как в том ролике поп с окна прокричал… Идите…на…

НО. … Продление срока нужно покупателю, если ну очень нужен этот товар. А если не хочешь ждать _спор открывай.

Ну накрайняк продавец возникать начнёт.
Помним то

MFer

BEAST1981, у меня глаза вытекают с вашей манеры изложения мыслей 😁 даже если вы очень хотите помочь, то шанс, что вас поймут - маловероятен…

dedmazai55:

Ни разу не сталкивался с этой тягомотиной.Может кто набросает черновичок(что и как)!?
Буду премного БЛАГОДАРЕН.

  1. открывайте спор “только возврат” - причина “товар не получен” -> “проблемы с доставкой товара”.
  2. ставьте всю сумму.
  3. пишите:
    “трек-номер - fake, товар продавцом не отправлен, продавец на вопросы не отвечает, продавец продлил срок защиты, хотя я его об этом не просил, прошу вернуть деньги в полном объеме”
  4. прикладываете скрин-шот трекинга с сайта, например, www.17track.net/en

ЗЫ: я все делаю на английском, хотя может и на русском норм…

BEAST1981

))))))

Именно так я и имел ввиду)))

Кстати, мне тоже продаван написал ответ на вопрос… Какого банана отгрузка отменена.
Написал, хотите,вышлем новый товар. Как надумаете,дайте знать. Как можно отгружать 4 одинаковых товара и один из них прое…

karmann
MFer:

я все делаю на английском, хотя может и на русском норм

Раньше тоже писАл им на английском, потом перешёл на русский. Как показалось на русском лучше понимают, что от них хотят)))

dedmazai55

Друзья ещё один вопрос.Если стоит дата 2018.10.25 ,то открывать спор 25 или ??? ведь у нас с ними разница во времени часов 10 кажется?

tuskan
dedmazai55:

Друзья ещё один вопрос.Если стоит дата 2018.10.25 ,то открывать спор 25 или ??? ведь у нас с ними разница во времени часов 10 кажется?

открывайте сейчас.
у вас в треке - отправка отменена.
то есть продавец зарегистрировал трек, а сам ничего не отправил, через 10 дней трек закрылся автоматом.
Продаец - жулик.
Ждать нечего.
Только возврат денег.
в описании спора - fake track number

dedmazai55

Всем спасибо за консультации.Спор закрыт в мою пользу:)😃

lentyai

Добрый вечер! Пытаюсь открыть спор, фотки загрузил, но ничего не открывается, просит еще и видио загрузить, это обязательно?

П.С. прислали двигатель по всем признакам б/у, следы установки глушителя, на двигателе остатки старой прокладки на выхлопном окне, скол на задней крышке и картере в одном месте значит вскрывался, ободрано покрытие в резьбе установки свечи - значит вкручивалась, был установлен карб, хотя должен быть упакован отдельно в пакетик, обильно залит каким-то вонючим маслом.

ZAGUS

Всегда снимайте открытие посылки, оч помогает доказать.

MFer
ZAGUS:

Всегда снимайте открытие посылки, оч помогает доказать.

не ну это вообще как Отче наш! я думал все так щас делают )

karmann
ZAGUS:

Всегда снимайте открытие посылки, оч помогает доказать.

Ролик должен быть цельный. Резанные, как доказательство не принимают.

BEAST1981

Я вообще видео с экрана смартфона скидывал. Переписку с продаваном. И фотками в нём.

Fisher15

Случилась неприятная ситуация с Али.
Заказал пять позиций в одном магазине. Пришло четыре. Одной позиции не хватает Распаковка снята на видео.
Открыл диспут на возврат средств по недостающей позиции. Приложил видео распаковки (1080р, все буквы и цифры видно).
Али отказывает в возмещении и пишет следующее:

Problems with the order Judgement from AE Invalid Reason Proof Guide
Missing some goods Invalid buyer didn’t provide the post office documents, the outer packing picture or all receiving goods weight in one picture "1.the picture of the external package.
2.the official statement from your local shipping company that the package was shorted during the transit. If theres no any evidence above provided before the deadline and seller provided valid shipping information which shows the correct quantity in the end , AliExpress would release the payment to the seller and close the dispute. "

Мой плохой английский не позволяет точно понять (даже с переводчиком) что именно Али хочет. Похоже процедуру распаковки посылок нужно менять. Прошу разъяснить, что там написано …

BEAST1981
  1. Хотят фоты посылки со всех сторон. Типа упаковка не нарушена и ты в неё не лазил до съёмки распаковки.

Вот 2м пунктом конечно непонятно… Заявление от компании доставщика… Нахрена…

А вес посылки отслеживался? В приложении почты,например.
Мне раз тоже забыли положить мелкую посылку. Заказал 6, а положили 5. В приложении вес не изменялся с самого начала. При общении с продавцом,тот извинялся и отправил отдельной посылкой забытый товар.
Как-то так …

Shimano
Fisher15:

Прошу разъяснить,

аккуратно собираете содержимое в коробку, так что бы было видно все содержимое и ставите на весы.
если весы покажут, что вес соответствует указанному на упаковке продавцом,
тогда Али вынесет решение в Вашу пользу.

Fisher15

Спасибо за ответы. В принципе требование справедливое. Похоже уже ничего не поделаешь. Упаковку выбросил - понадеялся на видео. Содержимое - (платы защиты АКБ, HC-06, НС-12) уже в деле. Не приехал программатор ST-Link V2 Mini STM8 STM32 за 120 р. Попробую обратиться к совести продавана, вес посылки отслеживался - если захочет проверить - может скомпоновать заказ и сверить вес…
Надо будет учесть этот момент с упаковкой на будущее.

Shimano

Существует всего три основных возможных косяка.

  • не доложил продавец. Для спора на Али достаточно фото с весами на которых виден вес полученного отправления, содержимое и вес указанный на посылке. Чаще всего вопрос решается в приватной беседе с продавцом.
  • спи…ли по пути. Выявляется путем осмотра упаковки на почте и сравнения веса на упаковке с фактическим. В случае “косяков” посылку просто не получаем и тогда не имеем гемора.
  • повреждение содержимого. Упаковка цела, вес соответствует, помогает видео вскрытия. Иногда достаточно пообщаться с продавцом.

Мой крайний случай, пара серв JX, для машинок конечно покатят, но на самолет я их не поставлю.
Плохо возвращаются в среднее положение, мертвая зона вместо обещанных 2 микросекунд больше 25 микросекунд, качалка перемещается рывками.
Пообщался с продавцом, тот утверждает, что сервы отличные, типа “наш специалист так утверждает” (с).
Учитывая стоимость заказа меньше 2000 рублей, а стоимость отправки обратно в Китай больше 1000 рублей,
открыл спор о несоответствии параметров, без возврата товара продавцу, возмещение запросил 100 процентов )),
Али посмотрел приложенное видео с тремя сервами, две JX и одна Hitec и сразу решил в мою пользу, правда вернул около 75 процентов )

Medved72

Здравствуйте! Две недели назад оплатил заказ, продавец его выслал, предоставил трек номер. Доставка- СДЕК. Отслеживание на их сайте всегда начинает работать после пересечения посылкой границы. Ранее отслеживал на 24track, но теперь там тоже самое, что и на СДЕК, : Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя … Может кто сталкивался с подобным, где можно посмотреть, на каких-нибудь китайских сайтах? Заранее благодарен!

lentyai

Добрый день!
Коллеги нужен Ваш совет, предыстория прислали некондиционный двигатель см.пост №#3463, прислали ответ:

Решения:
Вариант 1: частичный возврат 1316.16 руб. без возврата товара
Вариант 2: Возврат товара полный возврат 3996.07 руб. (Покупатель оплачивает возвращаемый сбор за доставку)

Тут вопрос на сколько второй вариант актуален, по поводу отправки в Китай финансово и заморочно или проще согласиться на 1 вариант? Дали на раздумия 3 дня, если не отвечу, то автоматически сработает вариант 1 и спор закроют. Как лучше (проще поступить)?