Aliexpress вопросы!
Ничего продавец не увидит. Никаких уведомлений у него не будет.
Я когда договорился на персональную скидку на батарейки, то делал заказ без оплаты, потом идентификатор заказа отправлял продавцу в WhatsApp, потом он правил заказ от себя, ибо так и сказал, что о заказе и номере до оплаты они не в курсе…
Ничего продавец не увидит. Никаких уведомлений у него не будет.
Я когда договорился на персональную скидку на батарейки, то делал заказ без оплаты, потом идентификатор заказа отправлял продавцу в WhatsApp, потом он правил заказ от себя, ибо так и сказал, что о заказе и номере до оплаты они не в курсе…
HRB аккумы?)
Нет, не HRB. Гораздо лучше, акки Tattu.
Нет, не HRB. Гораздо лучше, акки Tattu.
SQS Battery Store
Этот продаван?
Да SQS.
Да SQS.
Хороший продаван. Я у него брал акки с отдачей 75с.
А до этого товар в его магазине числился ,как кончившийся???
Еще раз коротко, тоар был в наличии - куплен оплачен потрачены купоны - товар закончился - продаван требует отмены - отмена пропали купоны - товар появился в продаже снова.
Я про это и спрашивал…вы купили и после покупки вами товара, этого товара не стало в магазине. Ну еслиб я за вами его сразу захотел купить. Дальше понятно.
Достучался в чате EVА, объяснил, сказали проверят продавца, ну хоть чтото.
Подкиньте мыслей.
С частью посылок (коптерные железки,ничего не законного) возникла проблема с оформлением,таможенный брокер запросил документы,я предоставил,в т.ч. и на саму таможню (Шереметьево грузовой,далее “карго”).
Дополнительно звонил и брокеру и в карго.
Спустя 5 дней вижу новый статус трэков -
“Parcel will be return due to customs clearance failure”,т.е. в свзи с проблемами таможенной очистки,посылка возвращается к продавцу.
Я решил поехать в карго (Шереметьево грузовой),т.к. не смог им дозвониться почти неделю.
Там,обежав косвено-ключивые инстанции,ничего конструктивного не получил,с их слов - “у нас все на автомате,разбирайтесь с Вашим таможенным брокером”.
Удивило то,что десяток посылок с теме же параметрами получил без проблем.
Таможенный брокер выдвигает проблему в типе доставки,мол - “экспресс” (по факту:“AliExpress Standard Shipping”)?!
Что стоить делать:открывать диспут или…?
Подскажите,если проблема возникла на нашей таможне и (возможно) будет возвращена продавцу,имеет смысл открывать диспут?
Конечно открывать, со статусом “товар не получен”.
Не сталкивался с ситуацией,не принятия посылки таможней…если диспут будет принят не в мою пользу,как должен поступить продавец?-получив товар,снова перенаправить мне или возврат средств?
А почему он должен быть решен не в вашу пользу?)
Бегло прочёл статьи по сообщению с таможни,изложенный смысл не однозначный - продавец не несет ответственности за таможенную очистку страны получателя,в т.ч. если посылка будет утеряна/конфискована.
В этой связи решил прояснить обязанности сторон.
почему он должен быть решен не в вашу пользу?)
Продавец не несёт ответственности за таможенную очистку.
Так что в чью пользу будет решён спор, ещё не ясно
Покупателя тоже это волновать не должно
Покупателя тоже это волновать не должно
Что-ж у нас правила никто не читает…
sell.aliexpress.com/ru/__pc/zTf0K0bOGA.htm
Вот там как раз и написано что всякие таможенные вопросы - это проблемы покупателя, Али тут ни при чем.
Бэда,удивляет тот факт,как у таможенного брокера возникли проблемы,равные по содержимому и данным посылки приходят без проблем.
Складывается впечатление,что кто то косякнул (таможня,тамож.брокер) и пытаются проблему переложить на не корректные данные или “Почта россии” мешает новой деятельности “Пятерочки” (как пункта выдачи).
Обидно будет,если у посылок “выросли ноги” или не вернутся продавцу.
У многих встали посылки месячной-полутромесячной давности,где в качестве службы доставка фигурирует: “DHL”,“EMS”…?
Инвойса достаточно запросить для проверки на вшивость или есть что то по лучше?
Посылки,которые не прошли таможенную очистку и планировали вернутся продавцу,получили статус - “Parcel has been destroyed in return warehouse” - слов нет!
Это как так?
Это как так?
Склад временного хранения сгорел…
А вам то какая забота?
Посылки нет,а деньги? - из-за проблем с таможенной очисткой,могут деньги не вернуть…
а деньги?
Трясите с продавца. У него, а не у вас договор с логистикой, его сложности.
деньги
читать не умеете? ваша проблема. или посылку занова отправят или бабло вернут