Aliexpress вопросы!
просит пройти идентификацию, введя паспортные данные.
А-а, ну я значит раньше ввел, проверил сейчас. Наверно после регистрации сразу.
Скажите, кто-нибудь заказывал из-за бугра в последнее время квадрики? В свете спецоперации нет ли на них никаких “санкций”, преследований со стороны компетентных органов?
В свете спецоперации нет ли на них никаких “санкций”, преследований со стороны компетентных органов?
Со стороны наших компетентных органов думаю никаких проблем не будет, а вот от китайцев можно ожидать, что угодно, они там до сих пор определится не могут с кем они. Тот же DJI на свою продукцию наложил санкции, и в Россию официально больше коптеры не отправляет. Но вроде читал отзывы людей о покупке всяких там Мавиков, что получили без вопросов, а куплены они были в последнее время. Так что тут как звёзды сойдутся, и до всё этой спец операции, у кого то дроны заворачивали, а кто спокойно получал.
Как всем уже известно, “Мэйл Ру” с товарищами организовали прокладку между китайским маркетплейсом и россиянами, через которую вынуждают покупать всех, кто ставит адрес доставки в России. Эта прокладка также запилила то самое богомерзкое приложение для России, которым вынуждают пользоваться. “Алиэкспресс Россия” всегда ставила курс конвертации рублей в доллары менее выгодный, чем официальный, но в связи с нынешним ростом рубля они совсем охуели - курс этой прокладки отличается от официального почти на 20 процентов. И это было бы не так ужасно, если бы не одно но: “Алиэкспресс Россия” намеренно отключили всякую возможность прямой оплаты в долларах. То есть теперь они вынуждают всех россиян платить через их прокладку в рублях, от которых 20% они тупо кладут в свой карман, а остальное отправляют продавцу. pikabu.ru/…/kak_natravit_fas_na_aliyekspress_92153…
Коллективная жалоба на AliExpress.ru в ФАС
-
Переходим на fas.gov.ru/approaches/new
-
Пишем обращение в свободной форме, указываем электронку для получения ответа и отправляем.
Для тех кто не в курсе: 20 июня, российское отделение AliExpress полностью заблокировало возможность оплаты товаров долларами, при попытке оплаты через киви (в долларах) - оплата проходит, но в ту же секунду заказ отменяется с фейковой ошибкой.
Текущий курс на бирже: 53.06 Курс киви: 55.54 Курс “русского” aliexpress: 64.9 Разница(Биржа-Алиэкспресс): 22.31% Разница(Биржа-QIwi): 4.67% Обсуждение на 4pda: 4pda.to/forum/index.php?showtopic=361726 Пример текста(не копировать, а то будет похоже на спам):
Прикольно… походу ЭТОТ сайт никакого отношения не имеет к Али… Для кого они ЭТО пишут… helpix.ru/currency/
Написал в fas.gov.ru/approaches/new обращение. Система после отправки, выдала: Большое спасибо! Ваше письмо отправлено и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ФАС России. На почту прилетел авто ответ: Вами подано обращение в ФАС России: Номер отслеживания: 1*****7. Сообщаем Вам статус обращения: Ожидает регистрации.
Апдэйт истории, прилетело письмо: Номер отслеживания: 1***7 Номер обращения: Ваше обращение зарегистрировано в ФАС России 24.06.2022 12:59:24 №1****9-ИП/ Вместо звёздочек там циферки, но я не хочу показывать.
прилетело письмо: Номер отслеживания:
Всё аналогично, так что нас уже минимум двое недовольных. 😡
нас уже минимум двое недовольных
Нееее… Недовольных много, как минимум двое хоть что то попытавшихся.
Али экспресс не возвращает деньги за товары. Висят несколько не дошедших/не отправленных продавцами товаров, споры выиграны еще в январе 2022, а денег на карте до сих пор нету. Два заказа были отменены продавцами, деньги так же повисли. Обращение в поддержку заканчивается ответом “ждите”.
все правильно, так работает российская “прокладка”
так работает российская “прокладка”
Деньги в один конец. Буквально всё, любые, даже очень качественные и успешные проекты, куда русские засунули свои руки, просто обречены на провал. У нас в российских ВУЗах готовят удивительно эффективных менеджеров!!!
Умеют эффективно хапнуть деньги😱
В приложении, на странице товара, со вчерашнего дня исчезла кнопка “сообщение продавцу”((
Никто не видел?
Умеют эффективно хапнуть деньги😱
Причём всегда по тихому с наебаловом клиента…
исчезла кнопка
А нехер контачить напрямую с продавцами. Всё через посредника!!!
В приложении, на странице товара, со вчерашнего дня исчезла кнопка “сообщение продавцу”((
Никто не видел?
Видел.
В десктопном варианте есть
Пришлось со страницы товара переходить в магазин и оттуда уже писать послание продавцу, вначале описав товар, про который хочу спросить((
Сложности однако…
и предложили сделать заказ позже, только не понятно когда позже, через час или через неделю. Может кто сталкивался с таким?
Такая же фигня. Отменили заказ мгновенно с такой же формулировкой. с 23.06.22 жду возврата на кошелёк 22 бакса. Заказ другой оформил но не оплачивал. Есть подозрения, что так же отобьют, и бабки зависнут. Заказ оформлял через приложение старой версии на смартфоне - позволяет в долларах сделать. На компе автоматически кидает к оплате в рублях ,даже несмотря на выставленную валюту в корзине и курс я насчитал 69 руб.
все правильно, так работает российская “прокладка”
Хз, я так понял это с Визой и Мастеркард проблемы из-за санкций. У меня не пришли аналогично. После этого стал платить МИР-ом, уже был один диспут, деньги пришли нормально.
Есть подозрения, что так же отобьют, и бабки зависнут.
Деньги должны вернуться, в моём случае возврат на КИВИ пришёл на третий день.
исчезла кнопка “сообщение продавцу”
Банзай! Кнопочка появилась))
Банзай! Кнопочка появилась))
У меня лично, пока нет никакого желания кормить барыг-соотечественников, а связаться с продавцом можно и через анус тигра.
а связаться с продавцом можно и через анус тигра.
Ссылочку на анус можно? 😂