Aliexpress вопросы!

Moonlight_Dreamer

Написал в fas.gov.ru/approaches/new обращение. Система после отправки, выдала: Большое спасибо! Ваше письмо отправлено и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ФАС России. На почту прилетел авто ответ: Вами подано обращение в ФАС России: Номер отслеживания: 1*****7. Сообщаем Вам статус обращения: Ожидает регистрации.

Moonlight_Dreamer

Апдэйт истории, прилетело письмо: Номер отслеживания: 1***7 Номер обращения: Ваше обращение зарегистрировано в ФАС России 24.06.2022 12:59:24 №1****9-ИП/ Вместо звёздочек там циферки, но я не хочу показывать.

VladZam
Moonlight_Dreamer:

прилетело письмо: Номер отслеживания:

Всё аналогично, так что нас уже минимум двое недовольных. 😡

Moonlight_Dreamer
VladZam:

нас уже минимум двое недовольных

Нееее… Недовольных много, как минимум двое хоть что то попытавшихся.

SpeedStep

Али экспресс не возвращает деньги за товары. Висят несколько не дошедших/не отправленных продавцами товаров, споры выиграны еще в январе 2022, а денег на карте до сих пор нету. Два заказа были отменены продавцами, деньги так же повисли. Обращение в поддержку заканчивается ответом “ждите”.

Moonlight_Dreamer
Гена_Большой:

так работает российская “прокладка”

Деньги в один конец. Буквально всё, любые, даже очень качественные и успешные проекты, куда русские засунули свои руки, просто обречены на провал. У нас в российских ВУЗах готовят удивительно эффективных менеджеров!!!

karmann

Умеют эффективно хапнуть деньги😱

karmann

В приложении, на странице товара, со вчерашнего дня исчезла кнопка “сообщение продавцу”((

Никто не видел?

Moonlight_Dreamer
karmann:

Умеют эффективно хапнуть деньги😱

Причём всегда по тихому с наебаловом клиента…

Moonlight_Dreamer
karmann:

исчезла кнопка

А нехер контачить напрямую с продавцами. Всё через посредника!!!

SAN
karmann:

В приложении, на странице товара, со вчерашнего дня исчезла кнопка “сообщение продавцу”((

Никто не видел?

Видел.
В десктопном варианте есть

karmann

Пришлось со страницы товара переходить в магазин и оттуда уже писать послание продавцу, вначале описав товар, про который хочу спросить((

Сложности однако…

SAMODELKIN1
VladZam:

и предложили сделать заказ позже, только не понятно когда позже, через час или через неделю. Может кто сталкивался с таким?

Такая же фигня. Отменили заказ мгновенно с такой же формулировкой. с 23.06.22 жду возврата на кошелёк 22 бакса. Заказ другой оформил но не оплачивал. Есть подозрения, что так же отобьют, и бабки зависнут. Заказ оформлял через приложение старой версии на смартфоне - позволяет в долларах сделать. На компе автоматически кидает к оплате в рублях ,даже несмотря на выставленную валюту в корзине и курс я насчитал 69 руб.

Retif
Гена_Большой:

все правильно, так работает российская “прокладка”

Хз, я так понял это с Визой и Мастеркард проблемы из-за санкций. У меня не пришли аналогично. После этого стал платить МИР-ом, уже был один диспут, деньги пришли нормально.

VladZam
SAMODELKIN1:

Есть подозрения, что так же отобьют, и бабки зависнут.

Деньги должны вернуться, в моём случае возврат на КИВИ пришёл на третий день.

karmann
karmann:

исчезла кнопка “сообщение продавцу”

Банзай! Кнопочка появилась))

Moonlight_Dreamer
karmann:

Банзай! Кнопочка появилась))

У меня лично, пока нет никакого желания кормить барыг-соотечественников, а связаться с продавцом можно и через анус тигра.

VladZam
Moonlight_Dreamer:

а связаться с продавцом можно и через анус тигра.

Ссылочку на анус можно? 😂

Moonlight_Dreamer

Ну… Имелось в виду, что сначала всё же через чат на Али, а потом уже обмен номерами телефонов и дальше уже в ВотсАпп. Я два часа с милой девушкой проболтал через ВотсАпп. Она мне черкнула мэссэйдж с уточнением характеристик экрана для ноута и оставила телефон. Уже голосом и на скидку договорился, и про Китай много нового узнал, а она соответственно о России. 😄 можно и с дерева в сторону Китая кричать, и в колокол звонить, голубиную почту никто не отменял… Бутылка с запиской в реку… Короче, было бы желание 😄

Moonlight_Dreamer

Итак, мне пришёл официальный ответ от ФАС на моё обращение: Согласно пункту 1 части 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Таким образом, рассмотрение вопросов, поставленных в обращении (тут мои ФИО), не относится к компетенции ФАС России. В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в О направлении обращения на рассмотрение по подведомственности 2022-89115 2 сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 322 «Об утверждении положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей. В силу статьи 3 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» целями деятельности Центрального банка Российской Федерации являются: защита и обеспечение устойчивости рубля; развитие и укрепление банковской системы Российской Федерации; обеспечение стабильности и развитие национальной платежной системы; развитие финансового рынка Российской Федерации; обеспечение стабильности финансового рынка Российской Федерации. На основании части 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ФАС России направляет обращение ( в Роспотребнадзор для рассмотрения по существу, а также в Центральный банк Российской Федерации. Жирным курсивом текст выделен мной.