Aliexpress вопросы!
все правильно, так работает российская “прокладка”
Хз, я так понял это с Визой и Мастеркард проблемы из-за санкций. У меня не пришли аналогично. После этого стал платить МИР-ом, уже был один диспут, деньги пришли нормально.
Есть подозрения, что так же отобьют, и бабки зависнут.
Деньги должны вернуться, в моём случае возврат на КИВИ пришёл на третий день.
исчезла кнопка “сообщение продавцу”
Банзай! Кнопочка появилась))
Банзай! Кнопочка появилась))
У меня лично, пока нет никакого желания кормить барыг-соотечественников, а связаться с продавцом можно и через анус тигра.
а связаться с продавцом можно и через анус тигра.
Ссылочку на анус можно? 😂
Ну… Имелось в виду, что сначала всё же через чат на Али, а потом уже обмен номерами телефонов и дальше уже в ВотсАпп. Я два часа с милой девушкой проболтал через ВотсАпп. Она мне черкнула мэссэйдж с уточнением характеристик экрана для ноута и оставила телефон. Уже голосом и на скидку договорился, и про Китай много нового узнал, а она соответственно о России. 😄 можно и с дерева в сторону Китая кричать, и в колокол звонить, голубиную почту никто не отменял… Бутылка с запиской в реку… Короче, было бы желание 😄
Итак, мне пришёл официальный ответ от ФАС на моё обращение: Согласно пункту 1 части 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Таким образом, рассмотрение вопросов, поставленных в обращении (тут мои ФИО), не относится к компетенции ФАС России. В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в О направлении обращения на рассмотрение по подведомственности 2022-89115 2 сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 322 «Об утверждении положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей. В силу статьи 3 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» целями деятельности Центрального банка Российской Федерации являются: защита и обеспечение устойчивости рубля; развитие и укрепление банковской системы Российской Федерации; обеспечение стабильности и развитие национальной платежной системы; развитие финансового рынка Российской Федерации; обеспечение стабильности финансового рынка Российской Федерации. На основании части 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ФАС России направляет обращение ( в Роспотребнадзор для рассмотрения по существу, а также в Центральный банк Российской Федерации. Жирным курсивом текст выделен мной.
Наверно ваши жалобы подействовали, то курс на али был выше курса ЦБ на 16-22%, а с понедельника стал выше всего на 8.3% ))
Али экспресс не возвращает деньги за товары. Висят несколько не дошедших/не отправленных продавцами товаров, споры выиграны еще в январе 2022, а денег на карте до сих пор нету. Два заказа были отменены продавцами, деньги так же повисли. Обращение в поддержку заканчивается ответом “ждите”.
После обращения письмом в тех поддержку по истечению 3-х дней денежку за часть спорных заказов вернули. Ответ на письмо получил от робота.
Не знаю, что произошло и с чем связано, но только что оплатил по курсу 54,79.😃
Андрей, всё очень просто… Мы стуканули на прокладку в ФАС, Роспотребнадзор и Спотртлото, прокладке устроили ректальную инквизицию… А так то хер его знает, с чем это связано…
Подскажите пожалуйста. Аппаратура доедет если заказать?
Подскажите пожалуйста. Аппаратура доедет если заказать?
Конечно. Обычный товар, как и многие другие
Понял спасибо!
Я имел в виду, что 50 на 50. Или доедет, или нет…😄 Как и любой другой товар с Али.
Но тут понятно, никто не застрахован
Аппаратура доедет если заказать?
Разрешено если до 100 мВт и наличии сертификата. Посему в случае чего вы должны озаботиться с предоставлением вышеназванного. Это не просто. Несско лет назад я на всякий случай озадачивался. Ходил в нашу местную ГИЭ. Вежливо послали… Так что не все так просто. Ежели таможня завернет, то без вариантов, имхо
наличии сертификата
Да, ладно пугать человека))
По весне Футаба шестнадцатая лехко безо всяких сертификатов приехала. Да ещё и с батарейкой внутри😄
Понял спасибо.
Кто хочет, тот сам себя заранее пугает, не спит ночами, потом испуганно шерстит инет и начинает нагружать свои ноги ходьбой по инстанциям. Хобби такое у терпил. А кто не заморачивается, тот идёт по жизни легко и покупает Футабу на Али…
V Bar Control Touch приезжал из Германии без каких-либо проблем, уплатил пошлину и всё.