F A Q по разделу магазинов
EMS Тайваня
postserv.post.gov.tw/…/ENII_EMS.html
Добавлю:
Трэкинг посылок по всему миру: www.track-trace.com
Я теперь делаю проще - пишу “DO VOSTREBOVANIYA”
и адрес сортировочного пункта на Вернадского.
После нескольких засад понял, что так делать не надо. 😇
Если посылка вдруг идёт обычной почтой, то результат плачевный, но со счастливым концом - обнаруживается либо
в 454 -ом(т:431-78-11), либо в 100-ом(т:256-03-92) отделениях связи.
Короче, если хотите получить посылку способом “до востребования”, пишите адрес:
Москва, индекс ближайшего к вам отделения связи, До востребования.
Если отправят ЕМС-ом, то будет валяться на Вернадского, если обычной почтой, то в указанном отделении.
Посылка EMS с нарушением упаковки - как поступить? Координаты EMS в Питере.
rcopen.com/forum/f23/topic88688
Эта информация обобщенная про доставку и таможню - такую я пока на форуме не видел - помещаю здесь.
(взял с форума www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=41592) Мне очень помогла.
если посчитаете что инфо слишком много - можно пост удалить оставив ссылку.Но поиском тогда нужная инфа не найдется. Спасибо.
… Касается только физических лиц, то есть посылок, получаемых частными лицами. Я нисколько не претендую на правовую грамотность, это просто изложение моего полуторагодового опыта, касается только Москвы. (живу я здесь просто.)
- Кого выбирать в качестве перевозчика оттуда?
лучше всего, ЕМС. Выгодно отличается от Air Mail тем, что быстрее и доставляется на дом. Правда, чаще всего доставляется на дом без предварительного уведомления. Коммерческих перевозчиков не советую, там будет гемморой, объясню ниже
1а. стоит ли заказывать на другой адрес или на несколько адресов сразу?
нет, не стоит, так как если посылку задержат, возникнут закономерные вопросы: почему вы живете по одному адресу, а посылка прибыла по тому адресу, где вы не зарегестрированы? Чем грозит не в курсе, но гемморой будет с объяснением.
- Где проверять tracking number?
по ссылке info.russianpost.ru/servlet/ems_item если у Вас EMS и по ссылке info.russianpost.ru/servlet/post_item если у вас Regular Air Mail.
универсальный трекинг, с отсылкой на различные сайты с отслеживалкой (создано Sir Jan):
- куда звонить по поводу посылки, если она долго не приходит?
иногда служба отслеживания подтормаживает или не работает вовсе, поэтому надо знать и другие контакты EMS: www.russianpost.ru/portal/ru/home/…/contact и Почты России: www.russianpost.ru/company/ru/home/contacts
телефоны: 88002005888 – аирмайл (airmail)
7445544, 88002005055, 9561438 (не проверял) – ЕМС (EMS)
-
Стоит ли при заказе занижать инвойс?
Нет, не стоит, поскольку таможенники теперь прошаренные и всегда смогут вам доказать по сайту WGC/Uncompanу, что вы занизили цену. Кроме того, при предоставлении платежных документов все равно все всплывет. -
насколько долго будет идти посылка?
7-12 дней если ЕМС, от полутора до трех недель если AirMail (с учетом таможни) -
что означают статусы на сервисе отслеживания?
Приём – посылку приняли в офисе ЕМС/почтовом офис там
Экспорт – посылка вылетела из Гонконга/страны отправления. в случае ЕМС идет 3-5 дней, в случае airmail – неделя-полторы-две (в зависимости от страны)
Импорт – посылка прибыла в Москву. В случае с ЕМС эта запись может стоять 1-3 дня, в случае с airmail до недели.
Передано таможне – то что и написано – поступила на таможню (не обязательно на досмотр, может и проскочить таможню без досмотра/вскрытия). операция висит 1-3 дня, больше пяти – 90% что посылку задержали (вне зависимости от того ЕМС это или airmail).
Обработка (атрибут операции – Покинуло место международного обмена) самый заветный пункт, посылка прошла таможню.
Обработка (атрибут операции – Сортировка) – посылка перешла в сортировочный цех, с этого момента можно ждать посылку в течение 1-2-х дней. (для случая ЕМС. для airmail – 3-7 дней до получения извещения в ящик)
- Как определить, задержана ли посылка таможней?
если статус “передано таможне” висит более трех дней, надо звонить по контактам ЕМС выше и подтверждать статус задержания. Если подтвердят – ехать на таможню, находящуюся в центре международной почты по адресу Москва, Варшавское шоссе, 37. метро Нагатинская, выход к центру международной почты, из дверей направо, потом налево и вниз вдоль трамвайных путей.
( Информация от sun по режиму работы:
Понедельник 9-18
Вторник 9-18
Среда 9-18
Четверг 11-18
Пятница 9-16.45(документы принимают до 16.00)
Суббота и воскресенье - выходной.
обед – с 13 до 14) - Итак, вы приехали на таможню.
Первым делом, перед поездкой надо запастись соответствующей документацией.
а) паспорт и ксерокопия первой страницы и страницы с регистрацией паспорта.
б) распечатки из интернет-магазина с ценами тех товаров, что в посылке.
в) если вы платили через кредитку/paypal нужна заверенная выписка со счета кредитной карты, если через банковский перевод – копия заявления на перевод и так же выписка со счета.
г) распечатка письма с quotation (там где указываются сумма доставки, окончательные цены, способ оплаты и прочее)
Вторым делом надо будет отстоять очередь (возьмите интересную книжку=). Вам во второе (дальнее) окно.
Далее. Аспекты поведения: сообщаете таможеннику в окошко номерок посылки (tracking number, лучше разборчиво написать на бумажке) и в файлике выдаете все документы. Ждете. Если у Вас перебор, спокойно, без нервов берете бумажку заявления на выпуск посылки, заполняете его (что в посылке – игрушки или запчасти для игрушек ни в коем случае не употребляете слова: оружие, военный, стрельба, пневматика. Просто модели-игрушки), отдаете таможеннику, он передает другому (в первое окно), тот рассчитывает таможенный сбор и дает Вам квитанцию. Берете ее и идете платить в центральный зал Центра (окошко вам скажут). Поскольку вы везете ЕМС, то сумма таможенного сбора составит 30% с разницы между реальной ценой (в рублях по курсу доллара ЦБРФ) и 10000 рублей, БЕЗ учета стоимости доставки. Вообще, при доставке почтой России (а ЕМС это часть ФГУП Почта России) можно безпошлинно провезьти товар на сумму не более 10000 рублей без учета стоимости доставки на одно физическое лицо не чаще чем раз в семь дней не более 9-ти предметов одного вида. Если же чаще чем раз в неделю или 10 и более одинаковых предметов или коммерческий перевозчик (в этом случае, емнип, еще и максимальная беспошлинная сумма ограничивается 5000 рублей с учетом доставки), посылка может (но не обязательно, на коммерцию я еще ни разу не попадал, хотя бывало и по несколько посылок в день, тем не менее, советую выдерживать интервал) считаться коммерческой и с нее платится пошлина в размере что-то около 45-ти % С полной стоимости посылки и с учетом стоимости доставки. Но мы отвлеклись. После того, как вы оплатили пошлину, возвращаетесь с этой бумажкой к таможеннику, предъявляете, получаете еще ворох бумажек (вам все объяснят), и идете опять в центральный зал (второе окно) получать свою посылку, вуаля. Иногда – в зависимости от набора бумажек – точной закономерности я не понял – придется опять вернуться с корешком на таможню и проставить печати, после чего опять возвращаться ко второму окну в главном зале. Да, во втором окне Вас попросят заполнить бумажку-наклейку паспортными данными, не забудьте проставить число и подпись. Иногда ждать приходится долго (последний раз я ждал полтора часа примерно). Иногда во втором окне потребую деньги за таможенные услуги (типа вскрытие/досмотр), платится в то же второе окно.
Далее. По поводу приводов и блоубаков. На данный момент я провез всего один привод (ВГЦ кастом фулл металл) и 4 блоубака. Никаких задержек в связи с ними не было, так что как вести себя при задержании посылки именно в связи с содержимым я не знаю. Знаю только, что с таможенниками и с почтовиками вести себя надо корректно, терпеливо, не подобострастничать и не подлизываться, но и не орать и ругаться/угрожать.
Да, еще один такой момент. Срок хранения отправления, задержанного таможней составляет 14 дней с момента вручения уведомления о задержании, так что поторопитесь, из них 5 – бесплатно (но с меня, например, за хранение не брали в тот единственный раз когда я был в отъезде и пришел на десятый день задержания). Для обычной Авиапочты этот срок составляет 30 дней. Кроме того, если при вызволении с таможни ЕМС отправления вам нужен только tracking number, то в случае с авиапочтой с вас потребуют “номер уведомления о задержании отправления таможней”, каковое уведомление придет к вам в ящик через 3-7 дней после задержания таможней посылки. Либо же его можно узнать многократно звоня по телефону 88002005888, если они отслеживают вашу посылку по трэкинг-номеру, но номер уведосмления не говорят, требуйте его все равно, просто не все операторы знаю, где его посмотреть. В базе данных он у них есть точно (информация от опытного оператора). По трэкинг-номеру авиапочты таможня работать не будет в принципе.
Пример воронежских коллег по работе с таможней (by ALF!)
телефоны сортировочных центров по районам Москвы (будет дополняться). Используются для конкретной договоренности с курьерами о времени доставки:
5810522 – Мытищинский сортировочный центр (актуально для Куркино, Одинцовского района МО (точно – Горки), возможно, для других районов). По выходным посылки не доставляет.
Новомытищинский пр-т, д. 47А это соответственно адрес.
По поводу как доехать - по внешней стороне мкад между 93 и 92 км будет поворот на мытищи (по пути от ярославского к осташковскому шоссе), поворачиваем, едем по Трудовой улице, на первом нормальном (не т-образном) перекрестке поворачиваем налево и едем по 3-й Крестьянской улице, на перекрестке поворачиваем направо(едем по главной дороге - улица Веры Волошиной), на регулируемом перекрестке поворачиваем налево, едем едем все время прямо ( 1-я Крестьянская улица) , переежаем речку по мосту, видим гаражи или чтото в этом роде, поворачиваем направо, бросаем тачило, идем через проходную, спрашиваем где обитает ems, идем куда сказали, рассписываемся, хватаем посылку и домой
nakarte.rambler.ru/moscow/#gx=37.7191&gy=55.8955&z…
Посылки можно забирать круглосуточно (было покрайней мере в 2007 году), главно договориться о времени приезда по телефону СЦ. (за информацию по адресу и пути к СЦ – спасибо Marder)
7445544 – Центральный офис на проспекте Вернадского. Доставляет по выходным, будет приведен адрес для самостоятельного забора посылки.
в Мытищах поменялся телефон
5829664
Нормативы прохождения посылок по РФ для обычной почты. т.е. после отправки с таможни до момента вручения
www.russianpost.ru/portal/…/termsdeliv_external
видимо до момента передачи посылки с таможни нормативов вообще нет никаких
Адрес мытищинского сортировочного центра ЕМС изменился: Мытищи, ул.1-я Вокзальная. д.2А. Это рядом с пл.Перловская, со стороны Ярославки:
maps.yandex.ru/moscow?upoint=3fa8a4a574c1
Отслеживание трэка в Эстонии (по прибытии):
veeb.post.ee/eplisweb/main
Может кому пригодится… (тока на гос языке - рус. и инглиш не работает)
Пора это уже в FAQ… Paypal и USD-RUB конвертация
Оплата в магазине Modellbau Lindinger www.lindinger.at
Для оплаты товаров магазин запрашивает следующие данные карты: Номер, Дата действия и Имя на карте.
К сожалению, для большинства Классических карт от российских банков этой информации не достаточно и скорее всего вам придет письмо о том что магазин не может провести платеж, т.к. банк не принимает карту.
Что нужно делать:
- Написать письмо (позвонить) и попросить для карты, которую вы оставили для платежа, провести транзакцию с использованием CVV кода.
- Сообщить этот CVV код. Безопаснее всего по телефону, но можно и по email’у если не боитесь.
После этого магазин сможет списать деньги за заказ. В дальнейшем магазин ставит отметку в своей базе, что для указанной карты проводить платеж с использованием CVV кода. Так что в дальнейшем проблем быть не должно.
Еще одна проблема при работе с этим магазином. Не проходит почта - Письмо не доставлено. По чему возникает эта проблема? А все просто, у них хитрым образом настроен СПАМ фильтр, по этому некоторые письма просто футболятся, и что самое интересное, с одного и того же адреса одно письмо может пройти, если вы получили на этот письмо ответ и ответили на него, не факт что получатель его получит. Так что одно письмо может пройти, другое с этого же ящика не факт.
Как лечиться эта проблема:
- Звоним им по телефону (ПО Skype - должен быть оплачен, ну и уметь чуть чуть говорить по английски, русских у них пока нет, к сожалению).
- Просим, вывести за спам фильтр email, который вы зарегистрировали в магазине при регистрации.
После этого проблем с перепиской быть не должно.
Оплата в магазине Modellbau Lindinger www.lindinger.at
Для оплаты товаров магазин запрашивает следующие данные карты: Номер, Дата действия и Имя на карте.
К сожалению, для большинства Классических карт от российских банков этой информации не достаточно и скорее всего вам придет письмо о том что магазин не может провести платеж, т.к. банк не принимает карту.
Что нужно делать:
- Написать письмо (позвонить) и попросить для карты, которую вы оставили для платежа, провести транзакцию с использованием CVV кода.
Карту Visa Classic от Сбербанка магазин Modellbau Lindinger www.lindinger.at принял без лишних вопросов (без отсылки CVV кода), тоесть хватило номера карты, имени и срока действия. Транзакция прошла через 1 час после подтверждения заказа, на следущий день пришло письмо о том что заказ отправлен. 😃
Расшифровки последних двух букв трекинг-номеров для определения страны: fedex.com/us/tracking/codes.html
Или тут покрасивее: www.iso.org/iso/iso-3166-1_decoding_table
Тут можно отследить кучей разных компаний, если EMS, то показывает сразу нашей почтой и зарубежной.
www.edost.ru/tracking.php
ДОСТАВКА, СРОКИ ТРЕКИНГ:
Средний срок доставки из кЕтая в Москву до 30 дней, что обычной почтой, что EMS. Бывает так, что номер отправления не отслеживается на трековых сайтах и через пару недель после отправки. Собственно, искать посылку и начинить волноваться нужно/можно после 30 дней. До 40 можно попробовать вернуть деньги через paypal, открыв, так называемый, “диспут”.
Это нормально если Ваша посылка едет 180 дней - Это Почта России:).
И еще: по идее, пока Вы не получили посылку, она принадлежит отправителю и писать заявление о ее розыске может только он т.е. продавец - так говорят на почте.
И еще: по идее, пока Вы не получили посылку, она принадлежит отправителю и писать заявление о ее розыске может только он т.е. продавец - так говорят на почте.[/QUOTE]
А я нарыл на сайте www.russianpost.ru/rp/servise/…/remove_clients
“Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).
К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).”
И еще: по идее, пока Вы не получили посылку, она принадлежит отправителю и писать заявление о ее розыске может только он т.е. продавец - так говорят на почте.
Правила таможни улучшились для нас. Вот новая инфа:
С 01.07.2010 установлены единые ставки таможенных платежей, не зависимо от вида организации, осуществляющей обработку почтовых отправлений (посылка, бандероль и т.п.). Правила для гос.почты и курьерских служб (DHL, TNT, FedEx) теперь практически одинаковые.
В случае, если стоимость посылки менее 1000 евро, и вес не более 31 кг производится освобождение от уплаты таможенных платежей.
ВНИМАНИЕ! Получать товары без уплаты таможенных пошлин можно только, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одного месяца в адрес одного получателя, не превышает 1000 евро. В случае получения в течение одного месяца товаров, стоимость которых превышает 1000 евро, в части такого превышения применяется таможенные пошлины.
Если товар стоит или весит больше указанных норм, то взимается пошлина в размере 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения стоимостной или весовой нормы.
Например:
вес 34 кг, стоит 500 евро. Пошлина (34-31)*4=12евро.
вес 20 кг, стоит 1400 евро. Пошлина (1400-1000)*30%=400*0.3=120евро.
Оплата производится в рублях по курсу ЦБ.
Если превышает и вес и стоимость, то высчитывается превышение по обоим показателям и берется максимальная сумма.
Дополнительно к этому посту rcopen.com/forum/f23/topic33218/21
Информация по магазину www.lindinger.at,
-
Магазин перестал отправлять в Россию посылки с композитами (смолы, отвердители и т.д.). Это связано с тем, что наша таможня вернула несколько посылок с таки содержимом (не пропустила на территорию России). Магазин понес транспортные убытки.
Для того, что бы магазин отправил посылку с таким содержимом, в примечание к заказу нужно указать, что вы готовы взять на себя транспортные расходы, если посылка вернется обратно в магазин. Таким образом вам вернут деньги за товар за минусом пересылки до нашей таможни и обратно до магазина. -
Участились случаи, когда товара из бек ордера отправляют за дополнительную плату. И в связи с этим товары получаются золотыми. В магазин был отправлен запрос, по чему так происходит.
Ответ магазина: If the value of the back ordered item(s) is/are over 40,00 EUR we would ship it without any additional shipping costs.
Если сумма товара из бек ордера составляет свыше 40 евро, то посылка будет бесплатной.
post-tracker.ru удобная штуковина для проверки трекенг номеров, особенно если много посылок едет.
Для проверки трекинг номеров нет ничего удобней, чем программа TrackChecker. Существует также версия для смартофонов на платформе Android. Ссылка на прогу и ее обсуждение здесь