Или я что то не понял или той хобби работать не хочет

nokia27
V-R:

Не надо передёргивать.
Я, не устану повторять,не бывает.
И разговор идёт о хобби.
Очень многие считают,что если он купил дорогую модель,то она
сама поедет сама настроиться и тд и тп.
Лично у меня ни одна аппаратура не ломалась,на двигателях шатуны не обрывало
и стартеры не дымились.
Грамотно эксплуатируйте двигатель,аппаратуру,модель и они вам прослужат долго.
Небрежное отношение,принесут только разочарование.

интересно какое отношение имеет небрежное отношение к незакаленному мотылю на судо-осле, изза этого был оборван шатун при обкатке

paradox
V-R:

Лично у меня ни одна аппаратура не ломалась,на двигателях шатуны не обрывало
и стартеры не дымились.

Вам повезло.

a-korenev
paradox:

Вам повезло.

Думаю дело не в этом , просто уважаемый V-R весьма непосредственно связан с модельным бизнесом и пытается популяризировать свою ( выгодную себе ) точку зрения.
Что касаемо меня , то в г. Орёл всё получается очень просто . Я никогда не вступаю в бестолковые полемики, а вежливо интересуюсь не хотят ли со мною решить вопрос полюбовно? Если да , то замечательно , ведь не обязательно "быковать " , ведь можно взять др. товар на причитающуюся сумму . А если диалога ( консенсуса ) не получается , то я иду в комитет по защите прав потребителей и пишу жалобу. Все решается довольно просто и в одном и в другом случае , только во- втором случае занимает немного больше времени + недобросовестный продавец( поставщик услуг) “попадает на бабки” в виде оплаты массы расходов…
P.S. И ещё , если в данном предприятии не ценят меня , как клиента , то я никогда больше не обращусь в данную контору и всем расскажу о том , как там относятся к клиенту…

Aleg

Друзья, не ссорьтесь.
Если технику любить будете, то, действительно, она ломаться практически никогда не будет.
Если вы расп@@дяй “по-жизни”, то ломаться будет много чего.
Удачи…

rrteam
Aleg:

Друзья, не ссорьтесь.

Клиент всегда прав!
Но бывает весьма разный…

Приносят трак на ремонт - тока вот купили,
а теперь его никак не завести… Типа сломался и гарантийный случай.
При разборке моторчика обнаруживается гильза - развёрнутая на 180 град. 😲
Ну забыли они , как она правильно стояла…

paradox
a-korenev:

Думаю дело не в этом , просто уважаемый V-R весьма непосредственно связан с модельным бизнесом и пытается популяризировать свою ( выгодную себе ) точку зрения.

И я связан- у меня два модельных магазина. И кстати, уверен, что поддержка гарантией клиента- путь к успеху.

a-korenev

[/quote]
И я связан- у меня два модельных магазина. И кстати, уверен, что поддержка гарантией клиента- путь к успеху.
[/quote]
Я рад , что вы трезво мыслящий человек , который понимает , что в этой специфической нише ( как впрочем и в другой) нужно уважать клиента . Слухи быстро распространяются и репутацию потом не восстановить…

хелик
V-R:

Не надо передёргивать.
Я, не устану повторять,не бывает.
И разговор идёт о хобби.
Очень многие считают,что если он купил дорогую модель,то она
сама поедет сама настроиться и тд и тп.
Лично у меня ни одна аппаратура не ломалась,на двигателях шатуны не обрывало
и стартеры не дымились.
Грамотно эксплуатируйте двигатель,аппаратуру,модель и они вам прослужат долго.
Небрежное отношение,принесут только разочарование.

да конечно , в чем вопрос. Практически не ломается. Если вы уверенны , что вам не положили хреновую деталь в коробку , да не заменяли в новом двигателе цилиндр( вседствии чего забыли развернуть его и поставить в правильное положение, ну посему это уже не гарантийный случай)Датчики на футабовские гувернёры говорят в Москве плохие, странно а у меня с Хеликрафта нормально работает, может специально для России поставляют брак , а может… А лично вы господин Орлов кинули меня три раза, хотя после первого мнеб забыть про вас, а нет дурак , пока на третий раз не попал, думал моя вина. Ну хватит. Для памяти первое движок ОС-37 гильза оказалась царапанная , причём при первой разборке , перед обкаткой, но я так понимаю случай не гарантийный. Второе случайное повышение цены на 149 приёмник на 20 баксов , но мне деватся некуда взял, а цена у вас на сайте до сих пор осталась меньше. Но и в третий раз вертолёт Фрея , от которого вы радостно избавились ( в телефонном разговоре говорилось , что он летал 4 раза, я его взял , ну конечно глаза горят , душа требует просто 150ти процентный лох( это я о себе) но я его лично перебирал полное г-но( полное несоответствие тому , о чем говорилось по телефону причем лопости сразу пропали из объекта продажи , а тарелку перекоса обещали привезти позже , привезли правда совсем убитую( с трещинами на всех четырёх местах крапления шариков и хрустящим подшипником, но суть в другом с большим удовольствием продал его дешевле , и не жалею потерянных денег Ведь я принял для себя , что я ещё легко попал , могло быть и хуже , а теперь я от вас свободен, и это огромный привет Хиробе , у нее отменный представитель " увеличивающий продажи" ) И у вас хватает наглости просить у меня уважительной формы общения к вам, увольте господин хороший , дела надо делать честно будет вам уважение и почтительное отношение. И может летал бы я на Хиробе , не плохой вертолёт, просто с продавцом проблеммы.
И мне по барабану , что вы мне напишете я летаю и буду летать и стех пор потратил десятку баксов , но вы уж извините не к вам они прилипли. И не собираюсь бросать моделизм, но с вашим магазином я дел больше не имею. А на вашем сайте должна красоватся надпись Мы ждём ваши деньги ( а не ма вас ждём) Удачи вам . И на заметку я молчал больше года , просто попросили уважения , достало. Звиняйте!!!

Илично у меня электроника и двигатели купленные в других местах работают без проблем.За исключением двигателя ТТ50 , который был в комплекте с Раптором 50СЕ куплен в магазине Пилотаж, но вины Пилотажа в этом нет , просто двигатель ТТ для резких манёвров не годится, подох на пятом полёте.
И соглаласен с оратором , котоый недоволен качеством брендов.
Мерседес не куплю , если только до 98 года выпуска , дальше одно г…
Сони больше не покупаю, нет времени связываться с гарантийным ремонтом.
Ну и можно много перечислять , каждый может добавить свой бренд в список темного цвета.

Да для продавцов . Лохи , даже такие , как я наступив на грабли превращаются в нормальных покупателей , которые вправе выбирать куда нести свои деньги.

V-R

[/quote]
Думаю дело не в этом , просто уважаемый V-R весьма непосредственно связан с модельным бизнесом и пытается популяризировать свою ( выгодную себе ) точку зрения.
[/quote]
Это не моя точка зрения,которую,я по вашему мнению популяризирую с выгодой для себя.
Зто жизненный опыт и опыт эксплуатации моделей двигателей и аппаратуры.
Задайте себе вопрос,когда в очередной раз у вас что-то сломалось…
Только честно, самому себе,а всё ли я сделал правильно,в плане настройки обкатки и тд.
Я думаю,что ни у кого не приходит в голову,купив холодильник,придти домой и разобрать его,
при этом сделать так,чтобы он стал лучше работать.
А у моделистов это обычное дело.Моделисты пытливые люди,и многим удаёться что-то усовершенствовать,а многим нет.И это нормально.
Только одни говорят:-сам дурак сломал-
А у других стартеры в руках горят-дымяться.Как его нужно замучить и нагрузить?Что такое стартёр?
Стартёр-это электрический двигатель.

Vitaly
хелик:

…И у вас хватает наглости просить у меня уважительной формы общения к вам, увольте господин хороший , …

Модератор

Вежливой формы обращения к любому посетителю на этом форуме требую в первую очередь я, как владелец ресурса. Мне без разницы, будут здесь положительные или отрицательные отзывы. Но если у вас что-то не сложилось, это еще не повод излагать свой опыт в хамоватой манере. У вас неделя Read Only на осознание этого факта.

Matros_G
Vitaly:

У вас неделя Read Only на осознание этого факта.

“Тут прибежали санитары и зафиксировали нас!”
© В.С. Высоцкий

new225
V-R:

** А у других стартеры в руках горят-дымяться.Как его нужно замучить и нагрузить?Что такое стартёр? **

А кто Вам сказал что его “замучили и загрузили” - Вроде Paul E36 четко написал что “подключил”? И 46 движок - не та игрушка об которую можно сжечь такой стартер… Логика у Вас почему то немного от автосервиса гарантийного… Или не от автосервиса…

rrteam
хелик:

да конечно , в чем вопрос. Практически не ломается. Если вы уверенны , что вам не положили хреновую деталь в коробку , да не заменяли в новом двигателе цилиндр( вседствии чего забыли развернуть его и поставить в правильное положение, ну посему это уже не гарантийный случай)

Да Вы тут не поняли- пользователь сам моторчик разобрал и всё так поставил.
А…! ремонтники! - вы тут потрахайтесь за бесплатно, но чтоб он завёлся… 😕
Яж сказал - покупатели весьма разные бывают. 😃

fly55

Хм. я вот все прочитал и одно не могу понять - пусть гарантия на модельные товары штука скользкая, но по закону она быть должна ? - Должна! Значит надо как минимум проводить тестирование и давать заключение. А не говорить о том что - проверенное должно работать, а если не работает вы сами виноваты. Если чесно с горящими вертолетными платами 4-в-одном и т.п. думаю многие сталкивались у меня лично 2 штуки таких погорело в процессе обычной эксплуатации. Плохо проклееные АРФЫ встречал неоднократно - замечаеш только когда начинаеш срезать пленку под склейку деталей - в магазине крути верти в руках проде все проклеено. Один раз купил бк. движек с сорваной резьбой крепления - проверили крутиться, все в упаковке новое - чего блин всю модель чтоли теперь в магазине собирать ?

А по поводу разных покупателей - так они есть в любой отрасли но как то гарантийные сервисы с ними работают и ничего … комуто отказывают кому то исправляют брак.

rrteam
fly55:

А по поводу разных покупателей - так они есть в любой отрасли но как то гарантийные сервисы с ними работают и ничего … комуто отказывают кому то исправляют брак.

Да это и понятно и правильно, если человек не включает 220в на линейный вход… 😃
Или не сыпет алебастр в стиральную машину.

Aleg
хелик:

Мерседес не куплю , если только до 98 года выпуска , дальше одно г…

Хм, смелое заявление! 😲
А чё - много Мерседесов-то перепробовали после 98 года, чтобы такой вывод делать? 😃
Надеюсь после бана напишите штонить…

Matros_G
Aleg:

Хм, смелое заявление! 😲

Что-то я про Mercedes-то не углядел сам… Ага! Россия тоже, говорят, до 913-го года эвона-эвона какая могучая была, а потом… кромешное… Ну, по крайней мере так говорят те, кто здесь не жил никогда, или свалил отсюда, или хочет на этом денег слупить.

VictorL

Что же вы хотите, господа! Россия сейчас находится в стадии дикого капитализма и тенденции в лучшую сторону прослеживаются очень слабо. Задача одна - запарить товар, ну и подискутировать в форуме, какие мы культурные продавцы! Ни один буржуйский магазин не выкручивал мне руки, диктую нестандартные условия, сразу и четко оговаривая все возможные нюансы. А у нас: один уважаемый магазин, имея совсем немелкий оборот и соответственно доходы, предлагает мне купить у них товар как у частного лица наложенным платежом, игнорирую предложения выписать мне счет для оплаты через банк (наверно немножко не хватает темного нала на жизнь), другой, тоже уважаемый, классно отработал по оплате и по доставке, но аккуратненько не положил в заказ ни счет-фактуры, ни гарантии, то есть у меня, как у покупателя на руках только futaba 9 и платежка из банка. Вот и обсуждай вопрос гарантии, не имея на руках документов на товар. Результат - в первом покупать не буду и во втором тоже. Все что можно - брал и буду брать в забугорье, мне даже раз в месяц не тяжело на таможку съездить при необходимости.

Предложение - может сделать черный/серый список по магазинам, кого как кинули (иногда по мелочи, иногда по крупному). Инфа здесь пробегает, но она разрознена, неплохо бы ее скомпилировать.

PS. Советую перечитать (прочитать) трилогию Драйзера “Финансист-Титан-Стоик”. Там классно описан дикий капитализм в США начала прошлого века, один к одному с тем, что происходит у нас сейчас, даже описание муниципальных махинаций.

paradox

Виктор перепутал оптовую фирму с интернет-магазином, было бы у Вас юридическое лицо- не было бы никаких проблем, мог принять и кредитную карту.
это у вас были проблемы, но я-то не виноват. Вам наоборот хотели пойти навстречу. А ваши домыслы кому чего не хватает- некоторым и мозгов не хватает, ни за какой черный нал не купишь.

SAN

А ваши домыслы кому чего не хватает- некоторым и мозгов не хватает, ни за какой черный нал не купишь.

А выглядит ответ, как
“на воре и шапка горит”

paradox
SAN:

А выглядит ответ, как
“на воре и шапка горит”

А выглядит ответ, что уж если о ком-то пишешь- пиши прямо. я не прячусь, а бодягу с этим заказом помню хорошо- задерган менеджер, предложена куча вариантов, ничего не произшло, только пнули, здесь это уже второй раз