Или я что то не понял или той хобби работать не хочет
У вас неделя Read Only на осознание этого факта.
“Тут прибежали санитары и зафиксировали нас!”
© В.С. Высоцкий
** А у других стартеры в руках горят-дымяться.Как его нужно замучить и нагрузить?Что такое стартёр? **
А кто Вам сказал что его “замучили и загрузили” - Вроде Paul E36 четко написал что “подключил”? И 46 движок - не та игрушка об которую можно сжечь такой стартер… Логика у Вас почему то немного от автосервиса гарантийного… Или не от автосервиса… ❓
да конечно , в чем вопрос. Практически не ломается. Если вы уверенны , что вам не положили хреновую деталь в коробку , да не заменяли в новом двигателе цилиндр( вседствии чего забыли развернуть его и поставить в правильное положение, ну посему это уже не гарантийный случай)
Да Вы тут не поняли- пользователь сам моторчик разобрал и всё так поставил.
А…! ремонтники! - вы тут потрахайтесь за бесплатно, но чтоб он завёлся… 😕
Яж сказал - покупатели весьма разные бывают. 😃
Хм. я вот все прочитал и одно не могу понять - пусть гарантия на модельные товары штука скользкая, но по закону она быть должна ? - Должна! Значит надо как минимум проводить тестирование и давать заключение. А не говорить о том что - проверенное должно работать, а если не работает вы сами виноваты. Если чесно с горящими вертолетными платами 4-в-одном и т.п. думаю многие сталкивались у меня лично 2 штуки таких погорело в процессе обычной эксплуатации. Плохо проклееные АРФЫ встречал неоднократно - замечаеш только когда начинаеш срезать пленку под склейку деталей - в магазине крути верти в руках проде все проклеено. Один раз купил бк. движек с сорваной резьбой крепления - проверили крутиться, все в упаковке новое - чего блин всю модель чтоли теперь в магазине собирать ?
А по поводу разных покупателей - так они есть в любой отрасли но как то гарантийные сервисы с ними работают и ничего … комуто отказывают кому то исправляют брак.
А по поводу разных покупателей - так они есть в любой отрасли но как то гарантийные сервисы с ними работают и ничего … комуто отказывают кому то исправляют брак.
Да это и понятно и правильно, если человек не включает 220в на линейный вход… 😃
Или не сыпет алебастр в стиральную машину.
Мерседес не куплю , если только до 98 года выпуска , дальше одно г…
Хм, смелое заявление! 😲
А чё - много Мерседесов-то перепробовали после 98 года, чтобы такой вывод делать? 😃
Надеюсь после бана напишите штонить…
Хм, смелое заявление! 😲
Что-то я про Mercedes-то не углядел сам… Ага! Россия тоже, говорят, до 913-го года эвона-эвона какая могучая была, а потом… кромешное… Ну, по крайней мере так говорят те, кто здесь не жил никогда, или свалил отсюда, или хочет на этом денег слупить.
Что же вы хотите, господа! Россия сейчас находится в стадии дикого капитализма и тенденции в лучшую сторону прослеживаются очень слабо. Задача одна - запарить товар, ну и подискутировать в форуме, какие мы культурные продавцы! Ни один буржуйский магазин не выкручивал мне руки, диктую нестандартные условия, сразу и четко оговаривая все возможные нюансы. А у нас: один уважаемый магазин, имея совсем немелкий оборот и соответственно доходы, предлагает мне купить у них товар как у частного лица наложенным платежом, игнорирую предложения выписать мне счет для оплаты через банк (наверно немножко не хватает темного нала на жизнь), другой, тоже уважаемый, классно отработал по оплате и по доставке, но аккуратненько не положил в заказ ни счет-фактуры, ни гарантии, то есть у меня, как у покупателя на руках только futaba 9 и платежка из банка. Вот и обсуждай вопрос гарантии, не имея на руках документов на товар. Результат - в первом покупать не буду и во втором тоже. Все что можно - брал и буду брать в забугорье, мне даже раз в месяц не тяжело на таможку съездить при необходимости.
Предложение - может сделать черный/серый список по магазинам, кого как кинули (иногда по мелочи, иногда по крупному). Инфа здесь пробегает, но она разрознена, неплохо бы ее скомпилировать.
PS. Советую перечитать (прочитать) трилогию Драйзера “Финансист-Титан-Стоик”. Там классно описан дикий капитализм в США начала прошлого века, один к одному с тем, что происходит у нас сейчас, даже описание муниципальных махинаций.
Виктор перепутал оптовую фирму с интернет-магазином, было бы у Вас юридическое лицо- не было бы никаких проблем, мог принять и кредитную карту.
это у вас были проблемы, но я-то не виноват. Вам наоборот хотели пойти навстречу. А ваши домыслы кому чего не хватает- некоторым и мозгов не хватает, ни за какой черный нал не купишь.
А ваши домыслы кому чего не хватает- некоторым и мозгов не хватает, ни за какой черный нал не купишь.
А выглядит ответ, как
“на воре и шапка горит”
☕
…А выглядит ответ, как
“на воре и шапка горит”
☕
А выглядит ответ, что уж если о ком-то пишешь- пиши прямо. я не прячусь, а бодягу с этим заказом помню хорошо- задерган менеджер, предложена куча вариантов, ничего не произшло, только пнули, здесь это уже второй раз
но аккуратненько не положил в заказ ни счет-фактуры, ни гарантии, то есть у меня, как у покупателя на руках только futaba 9 и платежка из банка. Вот и обсуждай вопрос гарантии, не имея на руках документов на товар.
Вставлю и свои пять копеек:
Виктор, мне вот кажется, что вы каких-то тёмных историй навыдумывали в силу, возможно, своего характера. Остаётся только добавить, что при встрече с вами мы вам сказали, что первый раз вас видим и знать не знаем! И указали вам пальцем на дверь.
Ну, а если серьёзно:
Не совсем понятно как вам счёт-фактура поможет в вопросах с гарантией, но мы просто такими вещами обычно незаморачиваемся. Если нужны какие-то бумаги, то мы никогда и никому не отказывали. Пишите при оформлении, что вам для бухгалтерии надо то-то и то-то. Если забудем положить, то исправим ситуацию и вышлем по почте за свой счёт.
По мне так достаточно наличия кассового чека, чтобы можно было улаживать вопросы с гарантийным ремонтом. Сам так всегда поступаю, если возникают проблемы с бытовой техникой и т.п.
Что касается зарубежных магазинов, то мне самому ни разу за 4 года, как ни странно, не присылали ни гарантийных талонов, ни счетов-фактур. Вот и сам думаю - где тогда запчасти и товар-то закупать?
Удачи…
P.S.
Уважаемый, Виктор, я сегодня не поленился и заехал на работу, чтобы посмотреть банковскую выписку. Оказывается, что вы переводили деньги не от организации, а от частного лица. Тогда возникает законный вопрос: а разве физическим лицам счета-фактуры выписываются? За все 15 лет работы мы в таких случаях выписывали только товарные чеки, к которым прилагается кассовый чек. Вот и всё!
Приведу показательный пример (чтобы разрядить обстановку 😃 ):
У нас этой зимой молодой человек из Москвы заказал эквализатор для селекционных батарей. Примерно через месяц, после получения бандероли на обычной почте, он прислал гневное письмо. Первые три пункта письма были примерно следующего содержания:
- Бандероль очень долго шла.
- Коробка была помята.
- Потерялось из почтового ящика первое извещение с почты, потом при получении была большая очередь на почте.
И только последний 4-й пункт касался самой покупки - при вставке аккумуляторной батареи в эквализатор сыпались искры и начали обугливаться печатные дорожки на плате. Мы посоветовали прислать нам. Через 2 недели бандероль получили - дорожки, действительно, стали коричневого цвета, но только причина оказалась в том, что селекцию надо было просто перевернуть на 180 градусов и вставить в эквализатор согласно рисунку на самом эквализаторе. Т.е. молодой человек устроил короткое замыкание для своих батареек. Что и было указано нами затем в сопроводительном письме. Мы уж не стали особо его напрягать и отправили обратно ЗА СВОЙ СЧЁТ эквализатор обратно. Прошло уже несколько месяцев, но спасибо мы так и не дождались.
Такие вот дела.
Совет - старайтесь не уподобляться таким персонажам, а ищите компромисс во всех жизненных вопросах. И поверьте - проблем станет меньше, т.к. люди вам будут адекватно отвечать.
Ну наехали хором! Согласен, может и я в каких то вопросах не прав, прошу прощенья, если кого то сильно задел, право не хотел. А бумаги, если можно, вышлите письмом, хоть счет-фактуру, хоть какой-нибудь товарный чек.
Насчет разницы между частным лицом и юридическим - в чем? если я оплатил б/налом. В с/фактуре пишеться “частное лицо” или фио покупателя.
Г-ну Paradox - уж больно сложная схема покупок получается через наложенный платеж, да и дороже. Меня немножко и настораживает, что придется каждую мелочь оговаривать отдельно, как платить, да как отправить. В июле специально буду в Питере для посещения Ваших магазинов, крупное то я возьму, а с дальнейшим - не знаю. И кстати - а есть возможность оговорить нужные мне позиции заранее, чтобы они были в наличии?
я не прячусь, а бодягу с этим заказом помню хорошо
Но остальные-то участники форума совсем не знают о ваших отношениях.
Раз вы с товарищем через форум начали разбираться, то хоть кратко ситуацию опишите. А то ж народ ситуацию на себя примеряет и думает: а чего НАДО делать-то. ☕
Г-ну Paradox - уж больно сложная схема покупок получается через наложенный платеж, да и дороже. Меня немножко и настораживает, что придется каждую мелочь оговаривать отдельно, как платить, да как отправить. В июле специально буду в Питере для посещения Ваших магазинов, крупное то я возьму, а с дальнейшим - не знаю. И кстати - а есть возможность оговорить нужные мне позиции заранее, чтобы они были в наличии?
Я согласен с Вами. но обьяснял тогда и могу повторить сейчас- есть прописанные законом схемы работы и оплаты. Вы же не пытаетесь заплатить в зарубежный интернет-магазин наличными рублями?
Как “парадокс”, я работаю официально только по безналичному расчету с юридическими лицами.
Принадлежащие мне два розничных магазина ТХ- только за наличный расчет или по кредитным картам с физическими лицами и по безналу с юридическими. Никаких вариантов по приему безналичных денег от физических лиц у меня нет- по закону. Тем не менее и тут мы нашли способ пойти Вам навстречу.
И поскольку топик о гарантии- и тогда, и сейчас, подтверждаю- какова не была бы форма оплаты, Вы получите полноценную двухлетнюю гарантию на проксон, и в гарантийном случае и почтовые расходы так же будут компенсированы.
Заранее зарезервировать товар можно и без предоплаты, напишите только.
Раз уж здесь поднята тема- я действительно не интернет-магазин и товар идет либо наложенным платежом от физ.лица к физлицу( а потом полученная наличка пробивается в кассе магазина, если кому интересно- покупателем выступает мой же сотрудник), либо отгружаем на юр. лицо
Не я придумал эти законы, гарантийные же талоны оформляются всегда.
Пересылка как товара, так и денег, всегда чего-то стоит.
Для SAN: если ещё не поняли, клиент хотел оплатить товар безналичным переводом с частного счета. Я могу принять безнал только от фирмы, либо в магазине принять к оплате кредитку- в том числе издалёка, либо сам у себя в магазине же купить за наличный расчет и отправить от частного лица частному лицу наложенным платежом.
Другой возможности у меня нет- налоговая не поймет.
Была дискуссия и чем отправлять - я работаю либо с почтой, либо с ОПРЕДЕЛЕННОЙ курьерской службой. Охотно верю, что не всех это устраивает, так же как и уверен, что Вы понимаете смысл определенных ограничений и предпочтений в выборе партнеров, в т.ч. транспортных
Спасибо, теперь понятно.
Сам-то я только раз покупал от человека через наложенный платёж и сам неск. раз отправлял также. И мне понятно, что жаль 20% терять на пересылку изделия туда и денег обратно 😦.
На самом деле у меня есть партнеры, способные принять и частный безнал- и этот вариант я тоже предлагал. Только другая фирма стояла бы в документах, только и всего.
А бумаги, если можно, вышлите письмом, хоть счет-фактуру, хоть какой-нибудь товарный чек.
Насчет разницы между частным лицом и юридическим - в чем? если я оплатил б/налом. В с/фактуре пишеться “частное лицо” или фио покупателя.
Виктор, по-моему тут вы что-то уже выдумываете. Нет такого понятия в бухгалтерии, как счёт-фактура для частного лица. Если вам такую бумагу где-то и давали, то это чистой воды блеф. Конечно, если вам будет спокойней, то можем прислать товарный чек. Нам, в принципе, не трудно отправить вам… 😃