Или я что то не понял или той хобби работать не хочет
Вчера решил запустить свою ласточку. Собрался завести 46 тигра подключил стартер и оооо… Он задымился. Ну есс-но всё вырубил и задумался. В субботу работал а в воск усё…
Стартеру месяц полтора отсилы. практически новый. Сегодня звонили в магазин. Говорим а гарантия или ремонт или замена как? А те - никак. Гарантию они не предоставляют менять не будут и вообще при покупки работал? значится вопросы не к ним.Стартер “ангар 9”.
Вот и вопрос А к кому вопросы задавать?
ОЗПП. Там такое любят и на вопросы отвечают охотно. Правда если чек остался…
А к кому вопросы задавать?
Да, ребятишки там смешные работают.
Только я, когда у них покупал весьма не дешевое изделие, про гарантии поинтересовался перед тем, как деньги в кассу передать. Разговор получился примерно такого содержания:
– А гарантия, как и положено, полгода?! – спрашиваю я у продавца заранее уверенный в ответе.
– Что Вы! Никаких гарантий.
– ??? М-м-м… – открыл я рот в изумлении.
– Изделие при продаже было проверено в Вашем присутствии?
– Да, проверено, зачем буду отрицать!
– Все работает?
– Не знаю. Чтобы провести полную проверку, понадобиться не один час.
– Ну, когда вот здесь дергали, – показал пальцем мужчина приятной наружности в усах и бороде, – вон там шевелилось?
– В полный рост! – не стал возражать я.
– Все! Изделие проверено в нашей тестовой лаборатории и мы продаем Вам заведомо исправный экземпляр. В случае выхода изделия из строя и возникновения гарантийных претензий, виновным в происшедшем будете признаны Вы. – сказал, как отрезал продавец и через секунду добавил. – Если, не дай Бог, что-то случится, то мы Вам изделие всенеприменно починим/исправим, но за отдельные и совершенно дополнительные ВАШИ деньги.
– А как же буква и дух “Закона о пра…”
– Вы платить будите?! – прервал он меня протягивая руку к деньгам которые я сжимал в кулачке.
– Буду! – сказал и сделал я, понадеявшись на надежность бренда.
У меня пока: тьфу-тьфу-тьфу, а Вам вот, смотрю, не повезло.
Что касается сути вопроса, то действительно, если сохранились фискальные документы на покупку (кассовый чек, накладная и пр.) то прямая дорога обращаться в инстанции. Разные. Всякие.
Вчера решил запустить свою ласточку. Собрался завести 46 тигра подключил стартер и оооо… Он задымился. Ну есс-но всё вырубил и задумался. В субботу работал а в воск усё…
Стартеру месяц полтора отсилы. практически новый. Сегодня звонили в магазин. Говорим а гарантия или ремонт или замена как? А те - никак. Гарантию они не предоставляют менять не будут и вообще при покупки работал? значится вопросы не к ним.Стартер “ангар 9”.
Вот и вопрос А к кому вопросы задавать?
если есть платежные документы то их можно натянуть без вопросов
например осел дает 2 года международной гарантии, значит магаз может только прибавить к ней срок если не имеет гарантийных талонов осла, значит будет 2.5года, многим просто бодатся с ними лень а зря
По закону у любого товара не менее полгода гарантии. Конечно, после диагностики можно было бы определить, нет ли в случившемся вины покупателя, тем не менее, чек в руки и в магазин. Посто обязаны принять и дать письменное заключение в случае отказа от гарантии- если, конечно, срок не вышел.
А какая гарантия по закону положена например на р/у автомобили или самолеты?
Тут ведь дело очень тонкое, как и с настоящими авто - даже если есть гарантия, поди-ка докажи что это вина производителя, а не моя.
А модельки то и дело бордюры таранят…
С тем же ОС-ом - гарантия 2 года на что? А если самолет колом в землю вобьют? Потом, я думаю пара в движке 2 года не проживет, по крайней мере на авто. Тогда гарантия на что остается? На карбюратор? 😃
Вобщем гарантии хочется, но вопрос скользкий по моему… 😦 Но очень хотелось бы понять что закон по этому поводу говорит.
А какая гарантия по закону положена например на р/у автомобили или самолеты?
Тут ведь дело очень тонкое, как и с настоящими авто - даже если есть гарантия, поди-ка докажи что это вина производителя, а не моя.
А модельки то и дело бордюры таранят…С тем же ОС-ом - гарантия 2 года на что? А если самолет колом в землю вобьют? Потом, я думаю пара в движке 2 года не проживет, по крайней мере на авто. Тогда гарантия на что остается? На карбюратор? 😃
Вобщем гарантии хочется, но вопрос скользкий по моему… 😦 Но очень хотелось бы понять что закон по этому поводу говорит.
ничего скользкого, осел дает на два года гарантию на отсутствие дефектов при изготовлении, колено не закалили, никель с цилиндра осыпался, еще чего нибудь забыли поставить, естейственный износ не является гарантийным случаем, а вот шатун оборвало это гарантия если только без масла не гоняли, это у нас при слове гарантия станковый пулемет выкатывается, а у них к этому проще относятся
а гарантия минимум полгода если производитель не дал иной, если дал то полгода плюсуется к заводской
а гарантия минимум полгода если производитель не дал иной, если дал то полгода плюсуется к заводской
А вот тут Вы абсолютно не правы. Действительно, продавец не вправе уменьшить гарантийный срок, установленный производителем, однако вправе по истечении полугода( или какого-то другого срока) отправить Вас к производителю или его официальному представителю с претензиями. За обещанную производителем гарантию производитель и отвечает.
Торговая организация обязана отвечать минимум полгода, далее вопросы к производителю. Прелесть в том, что если производитель не дает никаких сроков, все равно продавец отвечает те самые 6 месяцев.
Гарантия не распространяется на детали, подверженные естественному износу, однако и на них есть срок службы ( если тормозные диски стерлись через 2000 км- поменяют без проблем, проходил).
Гарантия не распространяется на дефекты, появившиеся вследствии механических повреждений или неумелого обращения- иными словами, если вы налетели на бордюр и у вас погнута подвеска- это не гарантия, но если при этом у вас перестал работать передатчик ( а даже и приемник, если при вскрытии не будет следов удара на нем самом)- это гарантия.
Если подали на стартер много - не гарантия, втулка- естественный износ, а если сгорел просто так и воды внутри нет- гарантия.
Именно в моделях это вопрос очень скользкий. Тем не менее, к сожалению, сомнение всегда в пользу покупателя и отказ от гарантии надо обосновывать письменно.
Не бывает в жизни, сегодня работает, а завтра нет.
Если Вы покупаете продукцию известной фирмы, то проверте, если всё работает во время покупки, то 99%, что она и в дальнейшем будет работать долго и хорошо.
А на всё жизнь только голова.
Не бывает в жизни, сегодня работает, а завтра нет.
Если Вы покупаете продукцию известной фирмы,
Ещё как бывает!!! Только на личном опыте:
Mercedes
Saab
Sony
Proxxon!!! 😃
Futaba
Kontronik
Aser
Omega
Montblanc
Zippo
Пусть другие не обижаются- всех сразу не вспомнить… 😁
Не надо передёргивать.
Я, не устану повторять,не бывает.
И разговор идёт о хобби.
Очень многие считают,что если он купил дорогую модель,то она
сама поедет сама настроиться и тд и тп.
Лично у меня ни одна аппаратура не ломалась,на двигателях шатуны не обрывало
и стартеры не дымились.
Грамотно эксплуатируйте двигатель,аппаратуру,модель и они вам прослужат долго.
Небрежное отношение,принесут только разочарование.
Не надо передёргивать.
Я, не устану повторять,не бывает.
И разговор идёт о хобби.
Очень многие считают,что если он купил дорогую модель,то она
сама поедет сама настроиться и тд и тп.
Лично у меня ни одна аппаратура не ломалась,на двигателях шатуны не обрывало
и стартеры не дымились.
Грамотно эксплуатируйте двигатель,аппаратуру,модель и они вам прослужат долго.
Небрежное отношение,принесут только разочарование.
интересно какое отношение имеет небрежное отношение к незакаленному мотылю на судо-осле, изза этого был оборван шатун при обкатке
Лично у меня ни одна аппаратура не ломалась,на двигателях шатуны не обрывало
и стартеры не дымились.
Вам повезло.
…Вам повезло.
Думаю дело не в этом , просто уважаемый V-R весьма непосредственно связан с модельным бизнесом и пытается популяризировать свою ( выгодную себе ) точку зрения.
Что касаемо меня , то в г. Орёл всё получается очень просто . Я никогда не вступаю в бестолковые полемики, а вежливо интересуюсь не хотят ли со мною решить вопрос полюбовно? Если да , то замечательно , ведь не обязательно "быковать " , ведь можно взять др. товар на причитающуюся сумму . А если диалога ( консенсуса ) не получается , то я иду в комитет по защите прав потребителей и пишу жалобу. Все решается довольно просто и в одном и в другом случае , только во- втором случае занимает немного больше времени + недобросовестный продавец( поставщик услуг) “попадает на бабки” в виде оплаты массы расходов…
P.S. И ещё , если в данном предприятии не ценят меня , как клиента , то я никогда больше не обращусь в данную контору и всем расскажу о том , как там относятся к клиенту…
Друзья, не ссорьтесь.
Если технику любить будете, то, действительно, она ломаться практически никогда не будет.
Если вы расп@@дяй “по-жизни”, то ломаться будет много чего.
Удачи…
Друзья, не ссорьтесь.
Клиент всегда прав!
Но бывает весьма разный…
Приносят трак на ремонт - тока вот купили,
а теперь его никак не завести… Типа сломался и гарантийный случай.
При разборке моторчика обнаруживается гильза - развёрнутая на 180 град. 😲
Ну забыли они , как она правильно стояла…
…Думаю дело не в этом , просто уважаемый V-R весьма непосредственно связан с модельным бизнесом и пытается популяризировать свою ( выгодную себе ) точку зрения.
И я связан- у меня два модельных магазина. И кстати, уверен, что поддержка гарантией клиента- путь к успеху.
[/quote]
И я связан- у меня два модельных магазина. И кстати, уверен, что поддержка гарантией клиента- путь к успеху.
[/quote]
Я рад , что вы трезво мыслящий человек , который понимает , что в этой специфической нише ( как впрочем и в другой) нужно уважать клиента . Слухи быстро распространяются и репутацию потом не восстановить…