Или я что то не понял или той хобби работать не хочет
ОЗПП. Там такое любят и на вопросы отвечают охотно. Правда если чек остался…
А к кому вопросы задавать?
Да, ребятишки там смешные работают.
Только я, когда у них покупал весьма не дешевое изделие, про гарантии поинтересовался перед тем, как деньги в кассу передать. Разговор получился примерно такого содержания:
– А гарантия, как и положено, полгода?! – спрашиваю я у продавца заранее уверенный в ответе.
– Что Вы! Никаких гарантий.
– ??? М-м-м… – открыл я рот в изумлении.
– Изделие при продаже было проверено в Вашем присутствии?
– Да, проверено, зачем буду отрицать!
– Все работает?
– Не знаю. Чтобы провести полную проверку, понадобиться не один час.
– Ну, когда вот здесь дергали, – показал пальцем мужчина приятной наружности в усах и бороде, – вон там шевелилось?
– В полный рост! – не стал возражать я.
– Все! Изделие проверено в нашей тестовой лаборатории и мы продаем Вам заведомо исправный экземпляр. В случае выхода изделия из строя и возникновения гарантийных претензий, виновным в происшедшем будете признаны Вы. – сказал, как отрезал продавец и через секунду добавил. – Если, не дай Бог, что-то случится, то мы Вам изделие всенеприменно починим/исправим, но за отдельные и совершенно дополнительные ВАШИ деньги.
– А как же буква и дух “Закона о пра…”
– Вы платить будите?! – прервал он меня протягивая руку к деньгам которые я сжимал в кулачке.
– Буду! – сказал и сделал я, понадеявшись на надежность бренда.
У меня пока: тьфу-тьфу-тьфу, а Вам вот, смотрю, не повезло.
Что касается сути вопроса, то действительно, если сохранились фискальные документы на покупку (кассовый чек, накладная и пр.) то прямая дорога обращаться в инстанции. Разные. Всякие.
Вчера решил запустить свою ласточку. Собрался завести 46 тигра подключил стартер и оооо… Он задымился. Ну есс-но всё вырубил и задумался. В субботу работал а в воск усё…
Стартеру месяц полтора отсилы. практически новый. Сегодня звонили в магазин. Говорим а гарантия или ремонт или замена как? А те - никак. Гарантию они не предоставляют менять не будут и вообще при покупки работал? значится вопросы не к ним.Стартер “ангар 9”.
Вот и вопрос А к кому вопросы задавать?
если есть платежные документы то их можно натянуть без вопросов
например осел дает 2 года международной гарантии, значит магаз может только прибавить к ней срок если не имеет гарантийных талонов осла, значит будет 2.5года, многим просто бодатся с ними лень а зря
По закону у любого товара не менее полгода гарантии. Конечно, после диагностики можно было бы определить, нет ли в случившемся вины покупателя, тем не менее, чек в руки и в магазин. Посто обязаны принять и дать письменное заключение в случае отказа от гарантии- если, конечно, срок не вышел.
А какая гарантия по закону положена например на р/у автомобили или самолеты?
Тут ведь дело очень тонкое, как и с настоящими авто - даже если есть гарантия, поди-ка докажи что это вина производителя, а не моя.
А модельки то и дело бордюры таранят…
С тем же ОС-ом - гарантия 2 года на что? А если самолет колом в землю вобьют? Потом, я думаю пара в движке 2 года не проживет, по крайней мере на авто. Тогда гарантия на что остается? На карбюратор? 😃
Вобщем гарантии хочется, но вопрос скользкий по моему… 😦 Но очень хотелось бы понять что закон по этому поводу говорит.
А какая гарантия по закону положена например на р/у автомобили или самолеты?
Тут ведь дело очень тонкое, как и с настоящими авто - даже если есть гарантия, поди-ка докажи что это вина производителя, а не моя.
А модельки то и дело бордюры таранят…С тем же ОС-ом - гарантия 2 года на что? А если самолет колом в землю вобьют? Потом, я думаю пара в движке 2 года не проживет, по крайней мере на авто. Тогда гарантия на что остается? На карбюратор? 😃
Вобщем гарантии хочется, но вопрос скользкий по моему… 😦 Но очень хотелось бы понять что закон по этому поводу говорит.
ничего скользкого, осел дает на два года гарантию на отсутствие дефектов при изготовлении, колено не закалили, никель с цилиндра осыпался, еще чего нибудь забыли поставить, естейственный износ не является гарантийным случаем, а вот шатун оборвало это гарантия если только без масла не гоняли, это у нас при слове гарантия станковый пулемет выкатывается, а у них к этому проще относятся
а гарантия минимум полгода если производитель не дал иной, если дал то полгода плюсуется к заводской
а гарантия минимум полгода если производитель не дал иной, если дал то полгода плюсуется к заводской
А вот тут Вы абсолютно не правы. Действительно, продавец не вправе уменьшить гарантийный срок, установленный производителем, однако вправе по истечении полугода( или какого-то другого срока) отправить Вас к производителю или его официальному представителю с претензиями. За обещанную производителем гарантию производитель и отвечает.
Торговая организация обязана отвечать минимум полгода, далее вопросы к производителю. Прелесть в том, что если производитель не дает никаких сроков, все равно продавец отвечает те самые 6 месяцев.
Гарантия не распространяется на детали, подверженные естественному износу, однако и на них есть срок службы ( если тормозные диски стерлись через 2000 км- поменяют без проблем, проходил).
Гарантия не распространяется на дефекты, появившиеся вследствии механических повреждений или неумелого обращения- иными словами, если вы налетели на бордюр и у вас погнута подвеска- это не гарантия, но если при этом у вас перестал работать передатчик ( а даже и приемник, если при вскрытии не будет следов удара на нем самом)- это гарантия.
Если подали на стартер много - не гарантия, втулка- естественный износ, а если сгорел просто так и воды внутри нет- гарантия.
Именно в моделях это вопрос очень скользкий. Тем не менее, к сожалению, сомнение всегда в пользу покупателя и отказ от гарантии надо обосновывать письменно.
Не бывает в жизни, сегодня работает, а завтра нет.
Если Вы покупаете продукцию известной фирмы, то проверте, если всё работает во время покупки, то 99%, что она и в дальнейшем будет работать долго и хорошо.
А на всё жизнь только голова.
Не бывает в жизни, сегодня работает, а завтра нет.
Если Вы покупаете продукцию известной фирмы,
Ещё как бывает!!! Только на личном опыте:
Mercedes
Saab
Sony
Proxxon!!! 😃
Futaba
Kontronik
Aser
Omega
Montblanc
Zippo
Пусть другие не обижаются- всех сразу не вспомнить… 😁
Не надо передёргивать.
Я, не устану повторять,не бывает.
И разговор идёт о хобби.
Очень многие считают,что если он купил дорогую модель,то она
сама поедет сама настроиться и тд и тп.
Лично у меня ни одна аппаратура не ломалась,на двигателях шатуны не обрывало
и стартеры не дымились.
Грамотно эксплуатируйте двигатель,аппаратуру,модель и они вам прослужат долго.
Небрежное отношение,принесут только разочарование.
Не надо передёргивать.
Я, не устану повторять,не бывает.
И разговор идёт о хобби.
Очень многие считают,что если он купил дорогую модель,то она
сама поедет сама настроиться и тд и тп.
Лично у меня ни одна аппаратура не ломалась,на двигателях шатуны не обрывало
и стартеры не дымились.
Грамотно эксплуатируйте двигатель,аппаратуру,модель и они вам прослужат долго.
Небрежное отношение,принесут только разочарование.
интересно какое отношение имеет небрежное отношение к незакаленному мотылю на судо-осле, изза этого был оборван шатун при обкатке
Лично у меня ни одна аппаратура не ломалась,на двигателях шатуны не обрывало
и стартеры не дымились.
Вам повезло.
…Вам повезло.
Думаю дело не в этом , просто уважаемый V-R весьма непосредственно связан с модельным бизнесом и пытается популяризировать свою ( выгодную себе ) точку зрения.
Что касаемо меня , то в г. Орёл всё получается очень просто . Я никогда не вступаю в бестолковые полемики, а вежливо интересуюсь не хотят ли со мною решить вопрос полюбовно? Если да , то замечательно , ведь не обязательно "быковать " , ведь можно взять др. товар на причитающуюся сумму . А если диалога ( консенсуса ) не получается , то я иду в комитет по защите прав потребителей и пишу жалобу. Все решается довольно просто и в одном и в другом случае , только во- втором случае занимает немного больше времени + недобросовестный продавец( поставщик услуг) “попадает на бабки” в виде оплаты массы расходов…
P.S. И ещё , если в данном предприятии не ценят меня , как клиента , то я никогда больше не обращусь в данную контору и всем расскажу о том , как там относятся к клиенту…
Друзья, не ссорьтесь.
Если технику любить будете, то, действительно, она ломаться практически никогда не будет.
Если вы расп@@дяй “по-жизни”, то ломаться будет много чего.
Удачи…
Друзья, не ссорьтесь.
Клиент всегда прав!
Но бывает весьма разный…
Приносят трак на ремонт - тока вот купили,
а теперь его никак не завести… Типа сломался и гарантийный случай.
При разборке моторчика обнаруживается гильза - развёрнутая на 180 град. 😲
Ну забыли они , как она правильно стояла…
…Думаю дело не в этом , просто уважаемый V-R весьма непосредственно связан с модельным бизнесом и пытается популяризировать свою ( выгодную себе ) точку зрения.
И я связан- у меня два модельных магазина. И кстати, уверен, что поддержка гарантией клиента- путь к успеху.
[/quote]
И я связан- у меня два модельных магазина. И кстати, уверен, что поддержка гарантией клиента- путь к успеху.
[/quote]
Я рад , что вы трезво мыслящий человек , который понимает , что в этой специфической нише ( как впрочем и в другой) нужно уважать клиента . Слухи быстро распространяются и репутацию потом не восстановить…
Не надо передёргивать.
Я, не устану повторять,не бывает.
И разговор идёт о хобби.
Очень многие считают,что если он купил дорогую модель,то она
сама поедет сама настроиться и тд и тп.
Лично у меня ни одна аппаратура не ломалась,на двигателях шатуны не обрывало
и стартеры не дымились.
Грамотно эксплуатируйте двигатель,аппаратуру,модель и они вам прослужат долго.
Небрежное отношение,принесут только разочарование.
да конечно , в чем вопрос. Практически не ломается. Если вы уверенны , что вам не положили хреновую деталь в коробку , да не заменяли в новом двигателе цилиндр( вседствии чего забыли развернуть его и поставить в правильное положение, ну посему это уже не гарантийный случай)Датчики на футабовские гувернёры говорят в Москве плохие, странно а у меня с Хеликрафта нормально работает, может специально для России поставляют брак , а может… А лично вы господин Орлов кинули меня три раза, хотя после первого мнеб забыть про вас, а нет дурак , пока на третий раз не попал, думал моя вина. Ну хватит. Для памяти первое движок ОС-37 гильза оказалась царапанная , причём при первой разборке , перед обкаткой, но я так понимаю случай не гарантийный. Второе случайное повышение цены на 149 приёмник на 20 баксов , но мне деватся некуда взял, а цена у вас на сайте до сих пор осталась меньше. Но и в третий раз вертолёт Фрея , от которого вы радостно избавились ( в телефонном разговоре говорилось , что он летал 4 раза, я его взял , ну конечно глаза горят , душа требует просто 150ти процентный лох( это я о себе) но я его лично перебирал полное г-но( полное несоответствие тому , о чем говорилось по телефону причем лопости сразу пропали из объекта продажи , а тарелку перекоса обещали привезти позже , привезли правда совсем убитую( с трещинами на всех четырёх местах крапления шариков и хрустящим подшипником, но суть в другом с большим удовольствием продал его дешевле , и не жалею потерянных денег Ведь я принял для себя , что я ещё легко попал , могло быть и хуже , а теперь я от вас свободен, и это огромный привет Хиробе , у нее отменный представитель " увеличивающий продажи" ) И у вас хватает наглости просить у меня уважительной формы общения к вам, увольте господин хороший , дела надо делать честно будет вам уважение и почтительное отношение. И может летал бы я на Хиробе , не плохой вертолёт, просто с продавцом проблеммы.
И мне по барабану , что вы мне напишете я летаю и буду летать и стех пор потратил десятку баксов , но вы уж извините не к вам они прилипли. И не собираюсь бросать моделизм, но с вашим магазином я дел больше не имею. А на вашем сайте должна красоватся надпись Мы ждём ваши деньги ( а не ма вас ждём) Удачи вам . И на заметку я молчал больше года , просто попросили уважения , достало. Звиняйте!!!
Илично у меня электроника и двигатели купленные в других местах работают без проблем.За исключением двигателя ТТ50 , который был в комплекте с Раптором 50СЕ куплен в магазине Пилотаж, но вины Пилотажа в этом нет , просто двигатель ТТ для резких манёвров не годится, подох на пятом полёте.
И соглаласен с оратором , котоый недоволен качеством брендов.
Мерседес не куплю , если только до 98 года выпуска , дальше одно г…
Сони больше не покупаю, нет времени связываться с гарантийным ремонтом.
Ну и можно много перечислять , каждый может добавить свой бренд в список темного цвета.
Да для продавцов . Лохи , даже такие , как я наступив на грабли превращаются в нормальных покупателей , которые вправе выбирать куда нести свои деньги.
[/quote]
Думаю дело не в этом , просто уважаемый V-R весьма непосредственно связан с модельным бизнесом и пытается популяризировать свою ( выгодную себе ) точку зрения.
[/quote]
Это не моя точка зрения,которую,я по вашему мнению популяризирую с выгодой для себя.
Зто жизненный опыт и опыт эксплуатации моделей двигателей и аппаратуры.
Задайте себе вопрос,когда в очередной раз у вас что-то сломалось…
Только честно, самому себе,а всё ли я сделал правильно,в плане настройки обкатки и тд.
Я думаю,что ни у кого не приходит в голову,купив холодильник,придти домой и разобрать его,
при этом сделать так,чтобы он стал лучше работать.
А у моделистов это обычное дело.Моделисты пытливые люди,и многим удаёться что-то усовершенствовать,а многим нет.И это нормально.
Только одни говорят:-сам дурак сломал-
А у других стартеры в руках горят-дымяться.Как его нужно замучить и нагрузить?Что такое стартёр?
Стартёр-это электрический двигатель.
…И у вас хватает наглости просить у меня уважительной формы общения к вам, увольте господин хороший , …
Модератор
Вежливой формы обращения к любому посетителю на этом форуме требую в первую очередь я, как владелец ресурса. Мне без разницы, будут здесь положительные или отрицательные отзывы. Но если у вас что-то не сложилось, это еще не повод излагать свой опыт в хамоватой манере. У вас неделя Read Only на осознание этого факта.
У вас неделя Read Only на осознание этого факта.
“Тут прибежали санитары и зафиксировали нас!”
© В.С. Высоцкий