gearbest отзывы.
IML только после 15го числа этого месяца и года начал работать
Моя посылка через IML вчера трекнулась в Москве на 43 день после отправки.
До этого с 23 декабря трекалась только на китайском IML со статусом российская таможня
дадут ответ через 24 часа
Ответа от Гербеста так и не дождался, но не особо на это рассчитывал…
После создания тикета на сайте магазина практически на следующий день началось движение посылки. При чем в общении со знакомыми вспоминалась аналогичная ситуация. Если нет движения посылки некоторое время, то пишите в поддержку.
11.11 Заказал таранис 7 думал по скидке взять, уже много раз пожалел о попытке сэкономить меньше 1000 рублей, все посылки с бангуда сделанные 25-28 декабря уже давно получены, а пульта так и нету, трек изначально странный был(некоторые трекеры показывали эстонию, некоторые китай и всё), но мне ответили в поддержке что всё ок, просто ждите. Вот вышел срок доставки как и сказали, написал, что посылки нету, почта не знает где она.
И вот ответили, что вы не выбрали страховку, так что никакой компенсации нету надо было читать условия доставки.
Но готовы пойти на встречу и компенсировать половину цены на покупку новой аппаратуры, или вернуть половину на счёт магазина для покупок…
Планировал до нового года с новой аппаратурой развлекаться… ну нафиг такие экономии, лучше на банге буду брать дальше, хорошо хоть не успел сегодня клон stack-x по скидке заказать.
…
И вот ответили, что вы не выбрали страховку, так что никакой компенсации нету надо было читать условия доставки.
…
А как же защита на Пей пел??? Ну сволочи…
Со страховкой, впрочем, ответ бы был приблизительно такой же.
По своей глупости оплатил с карты, без палки, тоже будет уроком.
Предложили ещё вариант вернуть половину суммы на карту, ну хоть что-то
По своей глупости оплатил с карты, без палки…
Вы бы еще им деньги в конвертике отослали. Сами виноваты. Нельзя покупать в Китае без защиты покупки.
Вы бы еще им деньги в конвертике отослали. Сами виноваты. Нельзя покупать в Китае без защиты покупки.
Нельзя на жырбесе и хоббикинге
Трек имл имеет специфику- к нему есть липовый сайт отслеживания, который показывает липовые статусы.
По факту посылка отправлена, когда она трекается на российском имл
Вы бы еще им деньги в конвертике отослали.
Хотя бы половину вернул. Если почитать, что пишут про потерянные посылки на track24, так это верх благоразумия и осторожности…
Там разыскивают посылки заказанные через соцсети и на совет попрощаться с деньгами удивленно отвечают - не могут нас обмануть… там фото такой милой девушки с честными глазами… если бы это были мошенники, то их давно бы посадили…
который показывает липовые статусы.
Не показывает он липовые, он нормальные статусы показывает при движении по Китаю. А вот российский сайт iml начинает отслеживание только после прохождения таможни (по факту поступления на склад в Москве).
Покупал Таранис QX7. Приехал за две недели сдеком. Все исправно, в целости сохранности. При покупке доставку выбирал RUXF.
Покупал Таранис QX7… как стандартно… А в моей истории нестандартно начинается дальше:
Купил ЧЕРНЫЙ, ехал он через IML почти 50 дней… и приехал БЕЛЫЙ.
Чатики не работают, тикет - заполняю, а он не сохраняется… написал им на почту - ну, хоть тут сразу ответили что зарегистрировали тикет по моему обращению.
Подожду до понедельника и если начнут дуру гонять - выдеру деньги через Палку.
Вообще знал что контора гавеная, но, почитал тут отзывы - вроде народ заказывает… жалею, что повелся на 200 рублей экономии.
Аппа то не рабочая наверное…
Или ты опять 100% у них через палку высудивать собрался за цвет? 😁
Аппа то не рабочая наверное…
Аппа рабочая - тут без проблем
Или ты опять 100% у них через палку высудивать собрался за цвет?
Почему же… я предложил им варианты: вернуть деньги; выслать черную + деньги на возврат белой при условии, что белую верну после того как приедет черная; выслать черный корпус.
Суть то в том, что аппа покупалась для друга - а он фанат черного цвета и старую аппу на радостях успел продать до приезда этого… за черную, так, на секундочку, переплатил рублей 600, но дело то в том, что белая человеку совсем не нужна и даже хуже - все рядом или заказали Тараньки в другом магазине (т.е. вторая не нужна) или довольны своими аппами, которые у них есть.
Ну, у вас то какие варианты были бы, если б вам, например прислали не черный пиджак, а розовый? (специально утрирую)
К слову: сегодня прислали письмо, что по моей заявке есть ответ… перехожу на сайт и нет заявки вообще… удалили?
Я, конечно, лох - т.к. зарекался ни чего ни кому не заказывать и вляпался опять… а теперь мне пришлось доказывать человеку, что я всё же заказал Черную… и теперь еще решать вопрос как сделать так, что б у человека за его деньги появилось то что он хотел, а не то что приехало.
Так что - да, в складывающейся ситуации, придется выдирать 100%, которых сейчас не хватит на черную, т.к. все акции закончились.
Доброго дня, коллеги.
Кто объяснит, почему при оформлении заказа сумма покупки с купоном больше чем без купона?
Доброго дня, коллеги.
Кто объяснит, почему при оформлении заказа сумма покупки с купоном больше чем без купона?
Это потому, что купон уже “не работает”.
Ищите новый, действующий.
Смешные…
Пишу тикет - тикет не сохраняется… пишу на почту - пишут открыли тикет…
Захожу в свою учетку - есть только старый тикет (по другому вопросу), нового нет.
Пишу им на почту опять - отвечают что тикет есть…
Чатик не работает. Пришлось через Фэйсбук писать… и что? Пишут “мы видим тикет в нем есть ответ на ваш вопрос”.
Зашибись! Я то его как раз и не вижу.
Смешные…
Продолжение: с помощью ребят из поддержки через Фэйсбук смог создать Тикет… мне пообещали решить проблему за 24 часа, даже присвоили какой то “первоочередной” приоритет.
Прошло 36 часов - тишина! Ни решения, ни ответа…
Замечательный магазин!
А ведь 24 часа на ответ - это стандартное обещание этого магазина.
11.11 Заказал таранис 7 думал по скидке взять, уже много раз пожалел о попытке сэкономить меньше 1000 рублей…
Выше писал, но вот произошло продолжение.
Неожиданно посылка пришла… просто полежав на почте Эстонии почти всё это время…
Я уже как бы успел заказать и получить(за 2 недели) с банга такую же, вот теперь ещё одна, но ещё с мелким недочетом, на одном из тумблеров нет фиксирующей гайки(всю упаковку осмотрел нигде нету, не могла открутится при доставке, упаковка целая)
Написал в магазин что пришла посылка, предложили вернуть или доплатить возвращенную мне часть суммы (но где и как это сделать я так и не разобрался)
Возвращать смысла не вижу, долго + цена пересылки, придётся продавать эту (тумблер с гайкой заказал)
Погнался называется за ценой(так-то понятно, вина почты), но в общем-то можно наверное считать, что всё более менее хорошо разрешилось.
Продолжение:
14 открыл спор на Палке, а сегодня пишут через сайт: дайте нам еще фоток, особенно с номером на коробке… а то не знаем что делать.
Так то на коробке и написанно, что белая. Теперь они еще две недели будут думать…
Так получилось, что сделал там несколько заказов - второй пришел нормально, без эксессов.
Теперь думаю, что Жирбест - магазин для тех кто любит рисковать и готов тратить время на выяснение отношений.
За себя решил - лучше переплачивать, но с ними не связываться.
14 открыл спор на Палке, а сегодня пишут через сайт: дайте нам еще фоток,
Вышел народ с праздников… пишут “есть новости по вашему спору” - иду на сайт, там ни чего нового нет…
Через сутки уже пишут с Палки “вернем 1200р.”
Отвечаю, что корпус и антенна стоят 1700 при условии, что я сам буду переставлять нутрянку.
Сегодня пришли к консенсусу - 1700р. на возврат.
Мое итоговое мнение, если платить Палкой, есть много терпения ждать и готовы к косякам - можно экономить 200 - 300 рублей и покупать на Жиробасе. Нет - переплатите и купите где угодно и это будет проще, быстрее и надежнее.