Истинное лицо ПИЛОТАЖА

KATUAL

Ни в коем случае не хочу сравнивать или еще что… но просто так, к сведению

В магазинчике где я отовариваюсь, можно заказать сборку АРФ-а, ну новичкам так просто настоятельно рекомендуют, потом приглашают на поле для облета… Так вот если самолет разбивается, неважно брак ли это сборки или производства, то все меняется за счет магазина. Ну там всякие нюансы, облетывает хозяин магазина, но вобщем отношение очень человеческое.

Думаю хорошая практика.

Vitaly
Маэстро:

Главное - чтобы записи в жалобной книге потом рассматривались на “разборе полетов”. И делались выводы. Вернее выгоны таких сотрудников. К сожалению оплата их труда … как бы сказать… мала.
Отсюда и повальный непрофессионализм. Конкуренции нет . И не только в этой сфере. К сожалению 😉

Вы незнакомы с организацией рабочего процесса в Пилотаже. Когда здесь человек написал, что у него сгорел регулятор, потому что инструкция была на английском языке и он не разобрался, мне в Пилотаже ответили, что за то что продавец забыл русскую инструкцию дать, с него вычтут стоимость регулятора, или если не найдут конкретного продавца, вычтут со всей смены.

Маэстро
Vitaly:

Вы незнакомы с организацией рабочего процесса в Пилотаже. Когда здесь человек написал, что у него сгорел регулятор, потому что инструкция была на английском языке и он не разобрался, мне в Пилотаже ответили, что за то что продавец забыл русскую инструкцию дать, с него вычтут стоимость регулятора, или если не найдут конкретного продавца, вычтут со всей смены.

Начало цивилизации. Похвально 😃 А по поводу облета самолета, собранного магазином- нормальная ситуация, так и должно быть, и в цену это должно входить тоже. Готовый самолет торжественно передается клиенту в поле. Когда вам подключают ,скажем, стиральную машину, ее испытывают в работе. Другое дело, если клиент сам откажется… Тогда извольте отказаться в письменном виде. Вешаете все на себя.

Korikov
KATUAL:

Ни в коем случае не хочу сравнивать или еще что… но просто так, к сведению

В магазинчике где я отовариваюсь, можно заказать сборку АРФ-а, ну новичкам так просто настоятельно рекомендуют, потом приглашают на поле для облета… Так вот если самолет разбивается, неважно брак ли это сборки или производства, то все меняется за счет магазина. Ну там всякие нюансы, облетывает хозяин магазина, но вобщем отношение очень человеческое.

Думаю хорошая практика.

Сборщик отказался напрочь облетать самолет. Я его собрал, а облетывать необязан! - его слова и это его право. А в частных руках не только самолет начал жить, так еще и облетали и показали чего он творить в небе может с полной увереностью.

Vitaly

Сборщик не облетывает. Облетывает инструктор.

Маэстро
Korikov:

Сборщик отказался напрочь облетать самолет. Я его собрал, а облетывать необязан! - его слова и это его право. А в частных руках не только самолет начал жить, так еще и облетали и показали чего он творить в небе может с полной увереностью.

Вот поэтому-то частная практика и существует 😁 . Та или ДРУГАЯ заинтересованность 😲

Vitaly:

Сборщик не облетывает. Облетывает инструктор.

Ну, здесь без разницы. Облетывать должен ПРОДАВЕЦ, а в чьем лице- неважно. Пусть инструктор потом бьет лицо своему сборщику. 😃

Sanya

А если бы он еще и облетать собрался… представляете что было бы с самолетом… 😈
Я кстати каждый раз напоминаю чтобы инструкцию на русском распечатывали… а то ведь если не напомнить, то и забудут…

Victor

Просто в магазины персоонал надо брать квалифицрованный, а не всех подряд. Компитентность последних меня мягко говоря не устраивает

Маэстро
Sanya:

А если бы он еще и облетать собрался… представляете что было бы с самолетом…

А что бы было потом с его карманом…

Victor:

Просто в магазины персоонал надо брать квалифицрованный, а не всех подряд. Компитентность последних меня мягко говоря не устраивает

Квалифицированный персонал требует “квалифицированной” зарплаты. Сколько зарабатывает квалифицированный сотрудник магазина? А малоквалифицированный сотрудник банка?

Sanya

Интересно а сколько же у них таких заказов на сборку, что можно не успеть 1 винтик закрутить для мотора…
А может это специально, чтобы модель разбилась, а потом новую пришли покупать?

Маэстро
Sanya:

А может это специально, чтобы модель разбилась, а потом новую пришли покупать?

Ну, это на кого нарвешься… Можно ведь потом и дарственную подписать на выбранный клиентом товар 😁

Victor
Sanya:

…Я кстати каждый раз напоминаю чтобы инструкцию на русском распечатывали… а то ведь если не напомнить, то и забудут…

По законам РФ на територии РФ запрешено торговать товарами без инструкции на русском 😲

Маэстро
Victor:

По законам РФ на територии РФ запрешено торговать товарами без инструкции на русском 😲

И не лицензированным продуктом 😲 Здесь есть и свои плюсы и свои минусы 😎 .

deathf

торговать вроде разрешено… но если нету инструкции на русском то вроде по закону ты имееш право поменять товар даже если он сломан по твоей вине 😃

а за сборкой и настройкой когда сам что то не могу я хожу в RCмастер

Korikov

А меня не интересует какая зарплата у работников магазина. Я заплатил магазину за сборку и наверно я должен получить высокое качество!? Да к магазину не придраться. Написано сборка стоит **** рублей, а на сколько правильная сборка неуказано… Писали бы сразу
отличная сборка - ***** рублей
хорошая - **** р.
удовлетворительная-***р.
собрать подумав - **р
собрать неподумав-*р
подумать и несобрать от * до ***** рублей.

И всех бы устроило… И небудет обид…

how-eee

У моего брата была похожая ситуация он купил танковый бой ребенку(в том же Пилотаже)…через некоторое время само сабой танки были испорчены.Обещали сделать через 3 дня…долго тянули резену…полсле месяца ожидания брат пошел в планету хобби и купил там новую игрушку. Вот и у меня на завтра намечается испытание, модели Як 54, понятное дело что я ее раз***бу т.к. первая модель и в первый раз , восстанавливать я ее сам не буду, руки не из того места растут, но и в пилотаж я ее не понесу!Лучше умельцам на улице или в планету…Магазин сам по себе хороший, но рем база у вас 100% ГОВНО!!!Спасибо что подняли эту тему!!!

Matros_G
Korikov:

А меня не интересует какая зарплата у работников магазина. Я заплатил магазину за сборку и…

И правильно сделали, если самостоятельно по каким-либо причинам не можете этим заниматься.

И то, что на форуме объяснили ситуацию, тоже хорошо. Для информации, которая всегда полезна. Вот только первым делом, прямо не отходя от кассы (в смысле, как только начались “завтраки”) нужно было прекратить ВСЯКИЕ разговоры с динамщиком и требовать: а) — жалобную книгу (о чем писал Виталий); и б) — начальство. Без воплей потерпевшего, но настойчиво! Это, кстати, актуально для любых стационарных магазинов, от булочной до автосалона. “ПИЛОТАЖ” — не фирма-однодневка решившая по-легкому бабла срубить и разбежаться. Выше уже указывалось, что у них и старший смены есть, и директор магазина наверняка в каком-то виде должен присутствовать, и прочая в данном случае полезная бюрократия. А уж если начальство на вашу вполне законную обеспокоенность никак не реагирует, вот тогда надо срочно “выдергивать” товар или деньги и бежать без оглядки. К конкурентам, но осторожно!!!

Korikov
how-eee:

…Магазин сам по себе хороший, но рем база у вас 100% ГОВНО!!!

Ну а мне кажется, что это не рем. база, а техническое обслуживание клиентов. В других магазинах за посетителями на ципочках бегают, кофе предлогают (кстати надо отдать должное - в Пилотаже именно так и происходило в середине лета).

Samson

Насчет сборки - не знаю…
В Москве хожу в Пилотаж на Славянском - продавцы и технари вполне на уровне, кроме благодарности ничего сказать не могу.
А урода можно найти в любом коллективе. В Вашей ситуации - доклад начальству и запись в “Книгу жалоб”.

deathf

вот именно поэтому я и хожу в отдельнцю компанию по сборке настройке и тюнингу моделей (в данном случае в последнее время в rc мастер) потому что всё в одном никогда хорошо не бывает… продажа это одно а сборка это другое… за всем вместе уследить сложно… нужно искать отдельные фирмы… там к вам и относится будут нормально и делать в 2 раза быстрее и наверно аже дешевше… просто искать надо а не кидаться в первое попавшееся место

skif
Matros_G:

И правильно сделали, если самостоятельно по каким-либо причинам не можете этим заниматься.

И то, что на форуме объяснили ситуацию, тоже хорошо. Для информации, которая всегда полезна. Вот только первым делом, прямо не отходя от кассы (в смысле, как только начались “завтраки”) нужно было прекратить ВСЯКИЕ разговоры с динамщиком и требовать: а) — жалобную книгу (о чем писал Виталий); и б) — начальство. Без воплей потерпевшего, но настойчиво! Это, кстати, актуально для любых стационарных магазинов, от булочной до автосалона. “ПИЛОТАЖ” — не фирма-однодневка решившая по-легкому бабла срубить и разбежаться. Выше уже указывалось, что у них и старший смены есть, и директор магазина наверняка в каком-то виде должен присутствовать, и прочая в данном случае полезная бюрократия. А уж если начальство на вашу вполне законную обеспокоенность никак не реагирует, вот тогда надо срочно “выдергивать” товар или деньги и бежать без оглядки. К конкурентам, но осторожно!!!

Я Вас умоляю, земляк: о каком начальстве Вы тут говорите? Оно (начальство) очевидно такое же, как и тот “вальяжный продавец”, втюривший каличный Як-54 бедолаге. Если бы оно (начальство) пеклось о клиентском комфорте и доброжелательной атмосфере в магазине, такого бы, я в этом уверен, НЕ БЫЛО.
Меня вообще жутко забавляет (уже даже и не злит), когда рядовой наемный персонал начинает вести себя как собственник магазина. И не важно где в РФ или же в Укре.
А что касается зарплаты - не смешите мои тапочки!!! Сколько у нас болтают по поводу того, что надо повысить зарплату ментам, врачам и чиновникам. Дескать больше будут получать и тогда не будут брать, а к делу будут относиться как следует. БРЕД !!! Сколько не плати все равно колымить будут наровить. Привыкли они так, генетика уже такая.

И еще добавлю. Не всегда и продавца нужно винить. Иной раз такие кадры обращаются, что тошно.

Вывод. Авиамоделизм (да и вообще моделизм) - занятие серьезное. Собрался в небо - будь добр разберись со своим хобби: литературку почитай, людей поспрашивай, на полетах потусуйся (Москва не провинция). И уже когда пожалуешь в магазин все это ой как пригодится. Кроме того, не ленись проверить на месте в магазине, что тебе продали, но уже со знанием вопроса.
И на поле лишний раз предполетная подготовка отнюдь не повредит. Небо, драгоценные мои, ошибок и невнимательности не прощает - наказывает не только землей, но и рублем.